Перейти к содержанию
Антон.

Маз зубренок двс ман д0826

Рекомендуемые сообщения

m2000

Наверное, после таких споров в теме надо дописать - после зачистки клемм и подачи соляры к ТНВД движок завелся сразу же, с первого-второго оборота, долго мослать стартером не пришлось. Стоял, оказывается, почти пять лет. Ну, мы погоняли его минут 10 на холостых, погазовали - турбина вроде свистит, наверное, типа работает. Манометра для турбин у нас нет, проверить нечем, но хотелось бы хоть как-то заценить ее состояние. До этого я проблем с турбинами не имел, даже не знаю, куда и смотреть. Еще если нажать на газульку, то обороты не подымаются выше 2200 - это нормально для этого движка, или мало? Когда завели, холостой ход был оборотов 400, по ощущениям и вибрациям мне показалось, что это пипец как мало для него, подкрутил обороты болтиком на ТНВД до 800 - стоило ли это делать? Еще какие-то нехорошие люди когда-то давно выдрали трубку масляного щупа из блока, и теперь она там болтается, как в проруби, ну и естественно, в этом месте теперь всë в масле и грязи. Нигде не нашел рисунка, как она изначально там должна была крепиться. Вроде бы туда просится резиновое кольцо, но могу ошибаться. Если у кого-то есть соображения по этим поводам, то буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Просраться дизелю надо после такого простоя!

Сделать расширенное ТО и на покатушки по трассе. Осмотрите топливные фильтра и баки на наличие воды как предположение топливная скоро ляжет!

m2000 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 час назад, m2000 сказал:

Еще если нажать на газульку, то обороты не подымаются выше 2200 - это нормально для этого движка, или мало? Когда завели, холостой ход был оборотов 400, по ощущениям и вибрациям мне показалось, что это пипец как мало для него, подкрутил обороты болтиком на ТНВД до 800 - стоило ли это делать?

обороты определяются регулировкой сектора рычага привода рейки хх - 650- 670 , мах обороты 2200-2250 .. центробежный регулятор ограничивает мах обороты на 2400-2450.... холостые обороты зависят от температуры движка , выставлять при рабочей температуре

m2000 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m2000
9 часов назад, Витамин сказал:

Просраться дизелю надо после такого простоя!

Сделать расширенное ТО и на покатушки по трассе.

Да там вся машина проблемная - до покатушек, наверное, еще очень долго. Сцепления совсем нет нисколько, причем оно типа прокачивается, но не работает, педаль "пустая", хотя тормозуха с штуцера прокачки идет хорошо и без воздуха. Мы так-то сначала именно со сцепления начали, когда движок не прокручивался. Думали, может коробка тугая, гудрон вместо масла, синхроны слиплись или еще чего-нибудь в этом духе, и заводить все равно наверно легче было бы при выжатом сцеплении, но при прокачке сцепление в норму не пришло, заводили как есть. Сейчас подумываю, не прилип ли ведомый диск к маховику, как когда-то было на Москвиче-412. Еще когда завели, воздух попер со всех кранов и трубок, это тоже всë смотреть надо. Суппорты, зараза, задние походу отпавшие - всë болтается вместе с энергачами, в общем, проблем полно и покатушки будут нескоро. Пока что думаю все же выдернуть форсунки, померять компрессию,  потом скинуть патрубок на интеркулер и посмотреть там на наличие/отсутствие масла с турбины.

Вообще вот сижу решаю, связываться с этим аппаратом или ну его к черту. Просто вот этот его длительный простой - некоторый плюс или все-таки минус? Все-таки пять лет из жизни автомобиля вычеркнуты, а это ведь потенциально меньший износ агрегатов, хотя без должной консервации это ещë тоже большой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
21 минуту назад, m2000 сказал:

Просто вот этот его длительный простой - некоторый плюс или все-таки минус?

скорее минус ....   когда машина регулярно в эксплуатации , то волей неволей она поддерживается в более менее рабочем состоянии , а когда на нее болт забили , то болячки сразу толпой выскакивают.... ну и само собой высохшие резинки , коррозия и прочее подобное говно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
35 минут назад, m2000 сказал:

Сцепления совсем нет нисколько, причем оно типа прокачивается, но не работает, педаль "пустая", хотя тормозуха с штуцера прокачки идет хорошо и без воздуха.

сцепление с пгу или без ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m2000
1 час назад, миха ростов сказал:

сцепление с пгу или без ??

Да походу без. Шланг с тормозухой подведен в верхней части колокола, штуцер прокачки - в самом низу, больше ничего не нащупал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 час назад, m2000 сказал:

Да походу без. Шланг с тормозухой подведен в верхней части колокола, штуцер прокачки - в самом низу, больше ничего не нащупал. 

походу у тебя самый доисторический вариант , где вилка выжимного на солдатике держится ... солдатик закреплен в колоколе ,( внутри кожуха коробки )  , если его головка отломилась , то вилка будет двигаться , но на выжимной давить не будет ... и естественно вся гидравлика будет мягкой , без ощущения сопротивления выжима корзины сцепления

m2000 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})