миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2020 Только что, Maxik сказал: Ну например тосол пошел в цилиндр... Заржавевшего КШМ даже в движке провалявшемся 10 лет на свалке не найдеш за три года весь тосол в поддоне будет , он сквозь кольца мигом проскакивает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxik 9 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2020 24 минуты назад, миха ростов сказал: за три года весь тосол в поддоне будет , он сквозь кольца мигом проскакивает Может там кольца закоксованы так, что хрен что просочится. Чё гадать, надо пробовать диагностировать от легкого и более вероятного диагноза до вообще бредового. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2020 Только что, Maxik сказал: 21 минуту назад, миха ростов сказал: Может там кольца закоксованы так, что хрен что просочится. Чё гадать, надо пробовать диагностировать от легкого и более вероятного диагноза до вообще бредового. кольца на дизелях закоксовываются , но они в поперечном сечении имеют трапецевидный профиль , это делается для того чтоб поршень надавливая на кольца прижимал их к стенкам цилиндра и поддерживал компрессию при выработке стенок цилиндра и кольца , то есть дизелю нужно дать просраться на оборотах и кольца отойдут.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2020 15 часов назад, миха ростов сказал: если это бред , тогда заводи простоявший дизель хоть до усрачки , только все равно не заведешь.... потому что не знаешь , почему простоявший дизель не заводится..... гидроудар от ста граммов масла ни когда не впоймаешь , у любого моториста спроси , и вообще не нужно чушь нести если не понял сути написанного... масло в цилиндры льют для поднятия компрессии до рабочего значения , за длительное время простоя масло стекает со стенок цилиндра , и кольца не могут обеспечить требующеюся компрессию , вот поэтому и не заводятся простоявшие дизеля Приезжай, поэкспериментируем вместе, есть дизель, стоит лет 20(может и побольше) уже и последние лет 10 даже не подходил к нему и не проворачивал, вот и проведем эксперимент... А по поводу "хрен заведешь, пока масла не нальешь......", так двигатель не снимался и не разбирался, соответственно маслянная система заполнена и стоит провернуть колено оборотов 10(примерно) и создастся давление, в результате чего масло брызнет ...вот тебе и смазка для цпг! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2020 7 часов назад, Роман 36 сказал: оответственно маслянная система заполнена и стоит провернуть колено оборотов 10(примерно) и создастся давление, в результате чего масло брызнет ...вот тебе и смазка для цпг! ты глубоко заблуждаешься , цилиндры останутся сухими!!! дело в особенности их смазки , цилиндры смазываются двумя способами , масляным туманом и разбрызгиванием масла через масляные форсунки .... масляный туман при вращении стартером естественно не образуется , так как обороты в два раза меньше холостого хода , по этой же причине и из-за маленького давления и масла брызгающее из форсунок совершенно не достаточно для смазки цилиндра , соответственно недостаточная компрессия для того чтоб вспыхнуло топливо.... кстати именно эта особенность смазки дизеля , является причиной нежелательной длительной работы дизеля на холостом ходу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxik 9 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2020 Сколько, по вашему, нужно времени простоя, чтоб масло стекло и двигатель из-за этого не завёлся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2020 Ни сколько. Условно бесконечность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2020 20 минут назад, миха ростов сказал: соответственно недостаточная компрессия для того чтоб вспыхнуло топливо. Нет там такого, чтоб без масла небыло компрессии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2020 3 минуты назад, Maxik сказал: Сколько, по вашему, нужно времени простоя, чтоб масло стекло и двигатель из-за этого не завёлся? на это влияет несколько факторов .... состояние движка и качество масла , погода на улице , как только масло высохнет на стенках цилиндра , то дизель уже не заведешь , а по времени хрен его знает , за год масло высыхает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2020 Концперологи! Тут факторов множество. Масло маловероятный фактор! А вот образовавшиеся ржа из-за конденсата на стенках цилиндра и при движении вверх собралась в ВМТ где собралась на стенке цилиндра в район от верхнего компрес кольца до гбц. Кто снимал гбц видели что в вмт на стенках цилиндра набивается продуктами сгорания. Можно я тоже по концперологирую :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxik 9 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2020 По моему бред. Довелось заводить несколько дизелей простоявших н-ное количество лет, особых проблем не испытывал. Пленка масла с цилиндров не куда не девается. Наоборот в нигрол превращается повышая компрессию. Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2020 Я д2866 с мазмана, ставил на ман. Двигатель стоял около 2 лет, завели за 15 минут, и то из за того что солярку не прокачали. Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2020 5 минут назад, Чамзинка сказал: Нет там такого, чтоб без масла небыло компрессии. специалист , а ты специально глупость написал ?? или тебе обьясниять как работает работает цилиндр и поршень ?? ты же вроде сервисмен , а простейших прописных истин не знаешь ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2020 В 18.04.2020 в 13:01, m2000 сказал: Хозяева клянутся, что приехал своим ходом. Думаю это самый главный фактор! Приехать может быть и своим ходом но в каком состоянии!!!! m2000 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2020 2 минуты назад, миха ростов сказал: специалист , а ты специально глупость написал ?? или тебе обьясниять как работает работает цилиндр и поршень ?? ты же вроде сервисмен , а простейших прописных истин не знаешь ... А что делает маслосьемное кольцо на поршне? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2020 Миша, сколько бы ты со мной не спорил, каждый раз у тебя промах, про ecas мимо, про пгу мимо, про форсунки с твоим банками пивными опять мимо, и еще что то было, всегда ты споришь , а в итоге ничего) Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2020 1 минуту назад, Витамин сказал: маслосьемное кольцо на поршне? Он сейчас двигатель в пример нам приведет от коммандора, без колпачков) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2020 5 минут назад, Витамин сказал: Думаю это самый главный фактор! Приехать может быть и своим ходом но в каком состоянии!!!! По большому счету масло для поршня смазка и охлаждение а кольцам что останется в хоне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2020 7 минут назад, Maxik сказал: Довелось заводить несколько дизелей простоявших н-ное количество лет, особых проблем не испытывал. Пленка масла с цилиндров не куда не девается. Наоборот в нигрол превращается повышая компрессию. стенки цилиндра обязательно хонингуют , делается это для того чтоб в на стенках цилиндра в насечках задерживалась масляная пленка , больше нет ни какой цели в хонинговке , эта масляная пленка уплотняет и смазывает зазоры между кольцом и стенкой цилиндра.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxik 9 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2020 В дизеле решает степень сжатия, отсюда и компрессия. Нормальный движок с более-менее нормальной ЦПГ заведётся даже на сухую, при нормальных оборотах стартера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2020 1 минуту назад, Чамзинка сказал: Он сейчас двигатель в пример нам приведет от коммандора, без колпачков) А толку то....нормальный двигатель хоть вообще на сухую заведется, а вот дальше.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2020 Только что, Maxik сказал: В дизеле решает степень сжатия, отсюда и компрессия. Нормальный движок с более-менее нормальной ЦПГ заведётся даже на сухую, при нормальных оборотах стартера. опередил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2020 а кто тему редактировал ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2020 11 часов назад, миха ростов сказал: а кто тему редактировал ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m2000 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2020 Короч, парни, завели мы этого мана. Все там хорошо было со стартером, да и с движком тоже, причина была вроде бы проста, но не слишком очевидна. Снятый стартер крутил как электровеник, в итоге снимали и зачищали до блеска все клеммы, провода и перемычки. Там еще болт, где масса приходит на движок, стоит точно между кабиной и будкой (ман - изотерм), и на него долгие годы текла вода с будки, и походу окислилось. Хотя с виду всë было хорошо, чистили уже просто всë подряд, до чего можно было дотянуться. В конце движок наконец-то начал нормально проворачиваться и завелся. Правда, только с канистры, помпочке там походу плохо, а она стоит в таком месте, что врагу не пожелаешь, еще и штуцер подачи упирается четко в трубку слива масла с турбины, это явно продуманная немецкая диверсия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты