Перейти к содержанию
Антон.

Маз зубренок двс ман д0826

Рекомендуемые сообщения

миха ростов
Только что, Maxik сказал:

Ну например тосол пошел в цилиндр...

Заржавевшего КШМ даже в движке провалявшемся 10 лет на свалке не найдеш

за три года весь тосол в поддоне будет , он сквозь кольца мигом проскакивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxik
24 минуты назад, миха ростов сказал:

за три года весь тосол в поддоне будет , он сквозь кольца мигом проскакивает

 

Может там кольца закоксованы так, что хрен что просочится.

Чё гадать, надо пробовать диагностировать от легкого и более вероятного диагноза до вообще бредового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
Только что, Maxik сказал:
21 минуту назад, миха ростов сказал:

Может там кольца закоксованы так, что хрен что просочится.

Чё гадать, надо пробовать диагностировать от легкого и более вероятного диагноза до вообще бредового.

кольца на дизелях закоксовываются , но они в поперечном сечении имеют трапецевидный профиль , это делается для того чтоб поршень надавливая на кольца прижимал их к стенкам цилиндра и поддерживал компрессию при выработке стенок цилиндра и кольца , то есть дизелю нужно дать просраться на оборотах и кольца отойдут....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36
15 часов назад, миха ростов сказал:

если это бред , тогда заводи простоявший дизель хоть до усрачки , только все равно не заведешь.... потому что не знаешь , почему простоявший дизель не заводится.....  гидроудар от ста граммов масла ни когда не впоймаешь , у любого моториста спроси , и вообще не нужно чушь нести если не понял сути написанного...  масло в цилиндры льют для поднятия компрессии до рабочего значения , за длительное время простоя масло стекает со стенок цилиндра , и кольца не могут обеспечить требующеюся  компрессию , вот поэтому и не заводятся простоявшие дизеля 

Приезжай, поэкспериментируем вместе, есть дизель, стоит лет 20(может и побольше) уже и последние лет 10 даже не подходил к нему и не проворачивал, вот и проведем эксперимент... А по поводу "хрен заведешь, пока масла не нальешь......", так двигатель не снимался и не разбирался, соответственно маслянная система заполнена и стоит провернуть колено оборотов 10(примерно) и создастся давление, в результате чего масло брызнет ...вот тебе и смазка для цпг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
7 часов назад, Роман 36 сказал:

оответственно маслянная система заполнена и стоит провернуть колено оборотов 10(примерно) и создастся давление, в результате чего масло брызнет ...вот тебе и смазка для цпг!

ты глубоко заблуждаешься , цилиндры останутся сухими!!!  дело в особенности их смазки , цилиндры смазываются двумя способами , масляным туманом и разбрызгиванием масла через масляные форсунки .... масляный туман при вращении стартером естественно не образуется , так как обороты в два раза меньше холостого хода , по этой же причине и из-за маленького давления и масла брызгающее из форсунок совершенно не достаточно для смазки цилиндра , соответственно недостаточная компрессия для того чтоб вспыхнуло топливо....  кстати именно эта особенность смазки дизеля , является причиной нежелательной длительной работы дизеля на холостом ходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxik

Сколько, по вашему, нужно времени простоя, чтоб масло стекло и двигатель из-за этого не завёлся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка
20 минут назад, миха ростов сказал:

соответственно недостаточная компрессия для того чтоб вспыхнуло топливо.

Нет там такого, чтоб без масла небыло компрессии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
3 минуты назад, Maxik сказал:

Сколько, по вашему, нужно времени простоя, чтоб масло стекло и двигатель из-за этого не завёлся?

на это влияет несколько факторов .... состояние движка и качество масла  , погода на улице , как только масло высохнет на стенках цилиндра , то дизель уже не заведешь , а по времени хрен его знает , за год масло высыхает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Концперологи!

Тут факторов множество. Масло маловероятный фактор!

А вот образовавшиеся ржа из-за конденсата на стенках цилиндра и при движении вверх собралась в ВМТ где собралась на стенке цилиндра в район от верхнего компрес кольца до гбц. Кто снимал гбц видели что в вмт на стенках цилиндра набивается продуктами сгорания.

Можно я тоже по концперологирую :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxik

По моему бред. Довелось заводить несколько дизелей простоявших н-ное количество лет, особых проблем не испытывал. Пленка масла с цилиндров не куда не девается. Наоборот в нигрол превращается повышая компрессию.

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Я д2866 с мазмана, ставил на ман. Двигатель стоял около 2 лет, завели за 15 минут, и то из за того что солярку не прокачали.

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
5 минут назад, Чамзинка сказал:

Нет там такого, чтоб без масла небыло компрессии.

специалист , а ты специально глупость написал ?? или тебе обьясниять как работает  работает цилиндр и поршень ?? ты же вроде сервисмен , а простейших прописных истин не знаешь ...:ac:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
В 18.04.2020 в 13:01, m2000 сказал:

Хозяева клянутся, что приехал своим ходом.

Думаю это самый главный фактор!

Приехать может быть и своим ходом но в каком состоянии!!!!

m2000 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
2 минуты назад, миха ростов сказал:

специалист , а ты специально глупость написал ?? или тебе обьясниять как работает  работает цилиндр и поршень ?? ты же вроде сервисмен , а простейших прописных истин не знаешь ...:ac:

А что делает маслосьемное кольцо на поршне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Миша, сколько бы ты со мной не спорил, каждый раз у тебя промах, про ecas мимо, про пгу мимо, про форсунки с твоим банками пивными опять мимо, и еще что то было, всегда ты споришь , а в итоге ничего)

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка
1 минуту назад, Витамин сказал:

маслосьемное кольцо на поршне?

Он сейчас двигатель в пример нам приведет от коммандора, без колпачков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
5 минут назад, Витамин сказал:

Думаю это самый главный фактор!

Приехать может быть и своим ходом но в каком состоянии!!!!

По большому счету масло для поршня смазка и охлаждение а кольцам что останется в хоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
7 минут назад, Maxik сказал:

Довелось заводить несколько дизелей простоявших н-ное количество лет, особых проблем не испытывал. Пленка масла с цилиндров не куда не девается. Наоборот в нигрол превращается повышая компрессию.

стенки цилиндра обязательно хонингуют , делается это для того чтоб в на стенках цилиндра в насечках задерживалась масляная пленка  , больше нет ни какой цели в хонинговке  , эта масляная пленка уплотняет и смазывает зазоры между кольцом и стенкой цилиндра....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxik

В дизеле решает степень сжатия, отсюда и компрессия. Нормальный движок с более-менее нормальной ЦПГ заведётся даже на сухую, при нормальных оборотах стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36
1 минуту назад, Чамзинка сказал:

Он сейчас двигатель в пример нам приведет от коммандора, без колпачков)

А толку то....нормальный двигатель хоть вообще на сухую заведется, а вот дальше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36
Только что, Maxik сказал:

В дизеле решает степень сжатия, отсюда и компрессия. Нормальный движок с более-менее нормальной ЦПГ заведётся даже на сухую, при нормальных оборотах стартера.

опередил...:ay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m2000

Короч, парни, завели мы этого мана. Все там хорошо было со стартером, да и с движком тоже, причина была вроде бы проста, но не слишком очевидна. Снятый стартер крутил как электровеник, в итоге снимали и зачищали до блеска все клеммы, провода и перемычки. Там еще болт, где масса приходит на движок, стоит точно между кабиной и будкой (ман - изотерм), и на него долгие годы текла вода с будки, и походу окислилось. Хотя с виду всë было хорошо, чистили уже просто всë подряд, до чего можно было дотянуться. В конце движок наконец-то начал нормально проворачиваться и завелся. Правда, только с канистры, помпочке там походу плохо, а она стоит в таком месте, что врагу не пожелаешь, еще и штуцер подачи упирается четко в трубку слива масла с турбины, это явно продуманная немецкая диверсия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})