m2000 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2020 Наверное, после таких споров в теме надо дописать - после зачистки клемм и подачи соляры к ТНВД движок завелся сразу же, с первого-второго оборота, долго мослать стартером не пришлось. Стоял, оказывается, почти пять лет. Ну, мы погоняли его минут 10 на холостых, погазовали - турбина вроде свистит, наверное, типа работает. Манометра для турбин у нас нет, проверить нечем, но хотелось бы хоть как-то заценить ее состояние. До этого я проблем с турбинами не имел, даже не знаю, куда и смотреть. Еще если нажать на газульку, то обороты не подымаются выше 2200 - это нормально для этого движка, или мало? Когда завели, холостой ход был оборотов 400, по ощущениям и вибрациям мне показалось, что это пипец как мало для него, подкрутил обороты болтиком на ТНВД до 800 - стоило ли это делать? Еще какие-то нехорошие люди когда-то давно выдрали трубку масляного щупа из блока, и теперь она там болтается, как в проруби, ну и естественно, в этом месте теперь всë в масле и грязи. Нигде не нашел рисунка, как она изначально там должна была крепиться. Вроде бы туда просится резиновое кольцо, но могу ошибаться. Если у кого-то есть соображения по этим поводам, то буду благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2020 Просраться дизелю надо после такого простоя! Сделать расширенное ТО и на покатушки по трассе. Осмотрите топливные фильтра и баки на наличие воды как предположение топливная скоро ляжет! m2000 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2020 1 час назад, m2000 сказал: Еще если нажать на газульку, то обороты не подымаются выше 2200 - это нормально для этого движка, или мало? Когда завели, холостой ход был оборотов 400, по ощущениям и вибрациям мне показалось, что это пипец как мало для него, подкрутил обороты болтиком на ТНВД до 800 - стоило ли это делать? обороты определяются регулировкой сектора рычага привода рейки хх - 650- 670 , мах обороты 2200-2250 .. центробежный регулятор ограничивает мах обороты на 2400-2450.... холостые обороты зависят от температуры движка , выставлять при рабочей температуре m2000 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m2000 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2020 9 часов назад, Витамин сказал: Просраться дизелю надо после такого простоя! Сделать расширенное ТО и на покатушки по трассе. Да там вся машина проблемная - до покатушек, наверное, еще очень долго. Сцепления совсем нет нисколько, причем оно типа прокачивается, но не работает, педаль "пустая", хотя тормозуха с штуцера прокачки идет хорошо и без воздуха. Мы так-то сначала именно со сцепления начали, когда движок не прокручивался. Думали, может коробка тугая, гудрон вместо масла, синхроны слиплись или еще чего-нибудь в этом духе, и заводить все равно наверно легче было бы при выжатом сцеплении, но при прокачке сцепление в норму не пришло, заводили как есть. Сейчас подумываю, не прилип ли ведомый диск к маховику, как когда-то было на Москвиче-412. Еще когда завели, воздух попер со всех кранов и трубок, это тоже всë смотреть надо. Суппорты, зараза, задние походу отпавшие - всë болтается вместе с энергачами, в общем, проблем полно и покатушки будут нескоро. Пока что думаю все же выдернуть форсунки, померять компрессию, потом скинуть патрубок на интеркулер и посмотреть там на наличие/отсутствие масла с турбины. Вообще вот сижу решаю, связываться с этим аппаратом или ну его к черту. Просто вот этот его длительный простой - некоторый плюс или все-таки минус? Все-таки пять лет из жизни автомобиля вычеркнуты, а это ведь потенциально меньший износ агрегатов, хотя без должной консервации это ещë тоже большой вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2020 21 минуту назад, m2000 сказал: Просто вот этот его длительный простой - некоторый плюс или все-таки минус? скорее минус .... когда машина регулярно в эксплуатации , то волей неволей она поддерживается в более менее рабочем состоянии , а когда на нее болт забили , то болячки сразу толпой выскакивают.... ну и само собой высохшие резинки , коррозия и прочее подобное говно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2020 Это вам решать! По потеть придётся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2020 35 минут назад, m2000 сказал: Сцепления совсем нет нисколько, причем оно типа прокачивается, но не работает, педаль "пустая", хотя тормозуха с штуцера прокачки идет хорошо и без воздуха. сцепление с пгу или без ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m2000 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2020 1 час назад, миха ростов сказал: сцепление с пгу или без ?? Да походу без. Шланг с тормозухой подведен в верхней части колокола, штуцер прокачки - в самом низу, больше ничего не нащупал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2020 1 час назад, m2000 сказал: Да походу без. Шланг с тормозухой подведен в верхней части колокола, штуцер прокачки - в самом низу, больше ничего не нащупал. походу у тебя самый доисторический вариант , где вилка выжимного на солдатике держится ... солдатик закреплен в колоколе ,( внутри кожуха коробки ) , если его головка отломилась , то вилка будет двигаться , но на выжимной давить не будет ... и естественно вся гидравлика будет мягкой , без ощущения сопротивления выжима корзины сцепления m2000 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты