Перейти к содержанию
Антон.

Маз зубренок двс ман д0826

Рекомендуемые сообщения

m2000

Наверное, после таких споров в теме надо дописать - после зачистки клемм и подачи соляры к ТНВД движок завелся сразу же, с первого-второго оборота, долго мослать стартером не пришлось. Стоял, оказывается, почти пять лет. Ну, мы погоняли его минут 10 на холостых, погазовали - турбина вроде свистит, наверное, типа работает. Манометра для турбин у нас нет, проверить нечем, но хотелось бы хоть как-то заценить ее состояние. До этого я проблем с турбинами не имел, даже не знаю, куда и смотреть. Еще если нажать на газульку, то обороты не подымаются выше 2200 - это нормально для этого движка, или мало? Когда завели, холостой ход был оборотов 400, по ощущениям и вибрациям мне показалось, что это пипец как мало для него, подкрутил обороты болтиком на ТНВД до 800 - стоило ли это делать? Еще какие-то нехорошие люди когда-то давно выдрали трубку масляного щупа из блока, и теперь она там болтается, как в проруби, ну и естественно, в этом месте теперь всë в масле и грязи. Нигде не нашел рисунка, как она изначально там должна была крепиться. Вроде бы туда просится резиновое кольцо, но могу ошибаться. Если у кого-то есть соображения по этим поводам, то буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Просраться дизелю надо после такого простоя!

Сделать расширенное ТО и на покатушки по трассе. Осмотрите топливные фильтра и баки на наличие воды как предположение топливная скоро ляжет!

m2000 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
  В 24.04.2020 в 18:55, m2000 сказал:

Еще если нажать на газульку, то обороты не подымаются выше 2200 - это нормально для этого движка, или мало? Когда завели, холостой ход был оборотов 400, по ощущениям и вибрациям мне показалось, что это пипец как мало для него, подкрутил обороты болтиком на ТНВД до 800 - стоило ли это делать?

обороты определяются регулировкой сектора рычага привода рейки хх - 650- 670 , мах обороты 2200-2250 .. центробежный регулятор ограничивает мах обороты на 2400-2450.... холостые обороты зависят от температуры движка , выставлять при рабочей температуре

m2000 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m2000
  В 24.04.2020 в 19:24, Витамин сказал:

Просраться дизелю надо после такого простоя!

Сделать расширенное ТО и на покатушки по трассе.

Да там вся машина проблемная - до покатушек, наверное, еще очень долго. Сцепления совсем нет нисколько, причем оно типа прокачивается, но не работает, педаль "пустая", хотя тормозуха с штуцера прокачки идет хорошо и без воздуха. Мы так-то сначала именно со сцепления начали, когда движок не прокручивался. Думали, может коробка тугая, гудрон вместо масла, синхроны слиплись или еще чего-нибудь в этом духе, и заводить все равно наверно легче было бы при выжатом сцеплении, но при прокачке сцепление в норму не пришло, заводили как есть. Сейчас подумываю, не прилип ли ведомый диск к маховику, как когда-то было на Москвиче-412. Еще когда завели, воздух попер со всех кранов и трубок, это тоже всë смотреть надо. Суппорты, зараза, задние походу отпавшие - всë болтается вместе с энергачами, в общем, проблем полно и покатушки будут нескоро. Пока что думаю все же выдернуть форсунки, померять компрессию,  потом скинуть патрубок на интеркулер и посмотреть там на наличие/отсутствие масла с турбины.

Вообще вот сижу решаю, связываться с этим аппаратом или ну его к черту. Просто вот этот его длительный простой - некоторый плюс или все-таки минус? Все-таки пять лет из жизни автомобиля вычеркнуты, а это ведь потенциально меньший износ агрегатов, хотя без должной консервации это ещë тоже большой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
  В 25.04.2020 в 05:28, m2000 сказал:

Просто вот этот его длительный простой - некоторый плюс или все-таки минус?

скорее минус ....   когда машина регулярно в эксплуатации , то волей неволей она поддерживается в более менее рабочем состоянии , а когда на нее болт забили , то болячки сразу толпой выскакивают.... ну и само собой высохшие резинки , коррозия и прочее подобное говно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
  В 25.04.2020 в 05:28, m2000 сказал:

Сцепления совсем нет нисколько, причем оно типа прокачивается, но не работает, педаль "пустая", хотя тормозуха с штуцера прокачки идет хорошо и без воздуха.

сцепление с пгу или без ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m2000
  В 25.04.2020 в 06:03, миха ростов сказал:

сцепление с пгу или без ??

Да походу без. Шланг с тормозухой подведен в верхней части колокола, штуцер прокачки - в самом низу, больше ничего не нащупал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
  В 25.04.2020 в 07:55, m2000 сказал:

Да походу без. Шланг с тормозухой подведен в верхней части колокола, штуцер прокачки - в самом низу, больше ничего не нащупал. 

походу у тебя самый доисторический вариант , где вилка выжимного на солдатике держится ... солдатик закреплен в колоколе ,( внутри кожуха коробки )  , если его головка отломилась , то вилка будет двигаться , но на выжимной давить не будет ... и естественно вся гидравлика будет мягкой , без ощущения сопротивления выжима корзины сцепления

m2000 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...
})