миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2019 1 час назад, Антон. сказал: А не кто не подскажет, зажигание ранее ни как не может сказаться. Читал что при раннем зажигании всё работает хорошо, но при нагрузке греется. при раннем зажигании двигатель греется под нагрузкой , но совсем не так как описываешь , и потом ранее зажигание ты услышишь при заводке движка , он будет заводиться рывками , как бы подклинивая..... я думаю тебе нужно искать , почему плохая циркуляция ОЖ по большому кругу , причины я уже перечислил... Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2019 1 час назад, Антон. сказал: Щас буду помпу заказывать на старой при разборе фибру порвал, поменяю. Если не поможет то даже не знаю как дальше быть. Хотя когда машина работала давление в системе охлаждения на мой взгляд хорошее было. вряд ли дело в помпе , у нее два состояния , она либо качает , либо нет , промежуточных состояний не бывает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон. 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2019 Я вас понял. На данный момент помпа старая не годна подшипники шумят фибра порвалась совсем. Пока не придёт новая помпа дальнейшие действия не продолжатся. Как соберу отпишусь всем спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2019 12 минут назад, Антон. сказал: Я вас понял. На данный момент помпа старая не годна подшипники шумят фибра порвалась совсем. Пока не придёт новая помпа дальнейшие действия не продолжатся. Как соберу отпишусь всем спасибо чтоб не ушатать помпу не гоняй ее долго на воде ...на крайний случай добавь немножко масла в воду , когда отладишь , работай на тосоле или антифризе...иначе помпа потечет.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2019 29 минут назад, миха ростов сказал: чтоб не ушатать помпу не гоняй ее долго на воде ...на крайний случай добавь немножко масла в воду , когда отладишь , работай на тосоле или антифризе...иначе помпа потечет.... Категорически не согласен, масло потом заипешся вымывать, 1000 раз пожалеешь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2019 7 минут назад, Роман 36 сказал: Категорически не согласен, масло потом заипешся вымывать, 1000 раз пожалеешь! а зачем его вымывать ??? соты не забивает , на тосол или антифриз не влияет , концентрация маленькая чтоб оказать влияние на всякие резинки , разве что чисто эстетическое безобразие ..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2019 Только что, миха ростов сказал: а зачем его вымывать ??? соты не забивает , на тосол или антифриз не влияет , концентрация маленькая чтоб оказать влияние на всякие резинки , разве что чисто эстетическое безобразие ..... ну во первых тот же расширитель становится грязным и не прозрачным, во вторых масляная пленка оседающая на всех без исключения деталях не дает тосолу производить полную теплоотдачу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2019 1 минуту назад, Роман 36 сказал: ну во первых тот же расширитель становится грязным и не прозрачным, во вторых масляная пленка оседающая на всех без исключения деталях не дает тосолу производить полную теплоотдачу. на теплоотдачу масло практически не влияет , так как у масла прекрасный коэффициент передачи тепла , у движка 70% тепла снимается маслом , и лишь около 30% ОЖ , остальное воздухом ..... а вот бачок расширителя точно будет в говне..., но это не значительная неприятность , на мой взгляд.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m2000 0 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2020 Парни, подскажите, мож кто сталкивался - Ман л2000, двиг 0824 стоял больше трех лет, не заводили. Хозяева клянутся, что приехал своим ходом, да и стоит в таком месте, что туда действительно только своим ходом можно заехать. Пытаюсь завести - стартер крутит просто крайне туго, поршни доходят до ВМТ и вообще встают. Если отпустить стартер, то коленвал немного прокручивается обратно (ну типа компрессия есть). Подкидывали 190-е аккумы, пускозарядное устройство, подключали всë вместе напрямую на стартер - нифига, также почти не крутит. По-быстрому скинули стартер - визуально всë с ним хорошо, внутри не окислившийся, не тугой, без нагрузки крутится весело, не греется и не дымит. На стенд не носил. Масло в движке есть, не белое, не черное, и опять же с виду всë хорошо - движок весь пока еще "в заводе", нет признаков разбирания и вмешательства шаловливых ручек. На что еще можно подумать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2020 8 часов назад, m2000 сказал: Парни, подскажите, мож кто сталкивался - Ман л2000, двиг 0824 стоял больше трех лет, не заводили. Хозяева клянутся, что приехал своим ходом, да и стоит в таком месте, что туда действительно только своим ходом можно заехать. Пытаюсь завести - стартер крутит просто крайне туго, поршни доходят до ВМТ и вообще встают. Если отпустить стартер, то коленвал немного прокручивается обратно (ну типа компрессия есть). Подкидывали 190-е аккумы, пускозарядное устройство, подключали всë вместе напрямую на стартер - нифига, также почти не крутит. По-быстрому скинули стартер - визуально всë с ним хорошо, внутри не окислившийся, не тугой, без нагрузки крутится весело, не греется и не дымит. На стенд не носил. Масло в движке есть, не белое, не черное, и опять же с виду всë хорошо - движок весь пока еще "в заводе", нет признаков разбирания и вмешательства шаловливых ручек. На что еще можно подумать? если дизель длительное время не заводили , то он с первого толчка не заведется , нужно выкручивать форсунки и заливать грамм по сто масла в цилиндры , чтоб кольца начали работать , или с толкача долго таскать за тягачом , пока масло по всей системе не разойдется.... , но есть шанс с толкача на сухую , конкретно поднасрать движку.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2020 50 минут назад, миха ростов сказал: если дизель длительное время не заводили , то он с первого толчка не заведется , нужно выкручивать форсунки и заливать грамм по сто масла в цилиндры , чтоб кольца начали работать , или с толкача долго таскать за тягачом , пока масло по всей системе не разойдется.... , но есть шанс с толкача на сухую , конкретно поднасрать движку.... Полный бред! Во первых, от 100гр залитого масла можно получить гидроудар. Во вторых, автор пишет что двигатель как раз не проворачивается(как я понял "клинит" в ВМТ), а это дает подозрение как раз что и происходит гидроудар, а вот причину этого как раз и надо искать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2020 11 минут назад, Роман 36 сказал: Полный бред! Во первых, от 100гр залитого масла можно получить гидроудар. Во вторых, автор пишет что двигатель как раз не проворачивается(как я понял "клинит" в ВМТ), а это дает подозрение как раз что и происходит гидроудар, а вот причину этого как раз и надо искать. если это бред , тогда заводи простоявший дизель хоть до усрачки , только все равно не заведешь.... потому что не знаешь , почему простоявший дизель не заводится..... гидроудар от ста граммов масла ни когда не впоймаешь , у любого моториста спроси , и вообще не нужно чушь нести если не понял сути написанного... масло в цилиндры льют для поднятия компрессии до рабочего значения , за длительное время простоя масло стекает со стенок цилиндра , и кольца не могут обеспечить требующеюся компрессию , вот поэтому и не заводятся простоявшие дизеля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m2000 0 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2020 Так ладно если бы этот движок просто не заводился - я бы тогда полез выворачивать форсунки. Но он толком даже и не крутится - крутит вялые пол-оборота и замирает, когда поршни приближаются к ВМТ. В общем, пока что решили, что на неделе еще раз скинем стартер, разберем его и посмотрим, как там со щëтками и коллектором, может он только вхолостую крутит хорошо, а под нагрузкой обделывается. Просто если там задиры на валу, то он бы наверное, просто бы совсем не крутился, ну или не отбивал бы в обратную сторону, когда поршни близко к ВМТ. А что там за балансирный вал, он может подклинивать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxik 9 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2020 Вытащить форсунки и попробовать прокрутить стартером. Возможно действительно какая-то жидкость в одном или нескольких цилиндрах и получается гидроудар. После простоя на козлах около 20 лет на консервации, новый армейский КрАЗ-лаптёжник, после заливки всех жидкостей, масел, топлива, установки аккумуляторов и прокачки топливной завёлся с первого оборота стартера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m2000 0 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2020 А там под эти гайки форсуночные нужен спецключ, или так справлюсь? на вид корончатые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2020 1 минуту назад, m2000 сказал: А там под эти гайки форсуночные нужен спецключ, или так справлюсь? на вид корончатые да нужен ключ корончатый , и обратный молоток , форсы наверняка закисли насмерть ... m2000 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxik 9 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2020 Корончатые это как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2020 7 минут назад, Maxik сказал: После простоя на козлах около 20 лет на консервации, новый армейский КрАЗ-лаптёжник, после заливки всех жидкостей, масел, топлива, установки аккумуляторов и прокачки топливной завёлся с первого оборота стартера. так его наверняка консервировали на хранение , а тут неизвесно в каком состоянии бросили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2020 1 минуту назад, Maxik сказал: Корончатые это как? круглый ключ с прорезями под выступы гайки по торцу , гайка форсунки тоже круглая... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxik 9 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2020 Всё, понял. Вот , специально обученая приспособа https://youtu.be/Ms-XYOuFXyA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2020 5 минут назад, Maxik сказал: Всё, понял. Вот , специально обученая приспособа https://youtu.be/Ms-XYOuFXyA это фирменный ключ , хрен такой найдешь ... берешь трубу в размер , болгаркой выпиливаешь корону , а вместо резьбового сьемника , обратный молоток Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxik 9 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2020 Ещё, как вариант, втыкнутая передача может давать удары при старте в обратку. На кулису не обращать внимания, крутнуть стартером и глянуть на кардан. Если дёргается значит таки на передаче. миха ростов понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2020 29 минут назад, Maxik сказал: Возможно действительно какая-то жидкость в одном или нескольких цилиндрах и получается гидроудар. да откуда он в простоявшем долгое время движке возьмется ?? скорее заржавел кшм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxik 9 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2020 2 минуты назад, миха ростов сказал: да откуда он в простоявшем долгое время движке возьмется ?? скорее заржавел кшм Ну например тосол пошел в цилиндр... Заржавевшего КШМ даже в движке провалявшемся 10 лет на свалке не найдеш Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2020 8 минут назад, Maxik сказал: Ещё, как вариант, втыкнутая передача может давать удары при старте в обратку. На кулису не обращать внимания, крутнуть стартером и глянуть на кардан. Если дёргается значит таки на передаче. это конечно прикольно , и по описанию подходит , но ведь не школьник машину заводит..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты