Catonski 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2019 Добрый день! Машина: ман тга 2003 г.в., акпп, бетононасос. Есть периодически появляющаяся проблема. Происходит все так. Включаем КОМ кнопкой в кабине. Работаем. Закончили работать. Выключаем КОМ нажатием той же кнопки. После этого, пробуем выбрать селектором кпп режим движения вперед либо назад - ничего не происходит. Как горит нейтраль (N) на приборке так и продолжает гореть. То есть машина не воспринимает выбор передачи. Полная тишина. При этом, если попытаться включить КОМ повторным нажатием кнопки - тоже ничего не происходит. КОМ не включается. Также при этом никакой ошибки на приборке не загорается, в памяти тоже ничего нет, если потом проверять. Опытным путем пришли к тому, что данный глюк сбрасывается выключением зажигания и его повторным включением. Иногда нужно сделать это несколько раз - поповорачивать ключ зажигания без запуска движка. Также, есть подозрение, что это происходит при сильном нагреве воздуха в кабине Так было по осени, когда долго работает печка, так было сегодня, когда солнце нагрело салон. До сегодняшнего дня (16-ое мая) работали весной, погода была прохладной - ничего не было с прошлого года. То есть кажется, что это какой-то глюк электроники связанный с перегревом (возможно просто кажется и связи нет). Что в этом случае можно вообще сделать, как поступить? Может ли это быть вопрос работы электроники блоков FFR либо KSM либо еще какого-то? Очень смущает избавления от глюка включением/выключением зажигания. Выглядит как перезагрузка и сброс глюка. Буду благодарен за любую информацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaroslavas 15 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2019 Просмотрите пожалуйста ошибки по FFR KSM и коробке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Catonski 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2019 Просмотрю еще раз, но ошибок никаких не было при диагностике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты