Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2019 Добрый день! На TGS 40.480 (2017 г.в.) загорелись ошибки 5 04330-03 и неисправность блока управления Т. А так же заскакала стрелка спидометра.. а потом он отказал. Так же перестал работать горный тормоз. Все пути ведут к датчику скорости! Откуда ман берет данные по скорости? С датчиков АБС или где то на КПП или раздатке стоит отдельный датчик? Так же одновременно с этим пропал ближний свет на левой ПТФ. В данной модели 2 режима работы ПТФ. Ближний и дальний свет. На дальнем работает, на ближнем нет.. Лампочку разумеется проверяли.. Есть ли взаимосвязь не знаю! Просьба подсказать, кто знает с чего начинать? Где именно стоит датчик и от каких разъёмов просматривать проводку? Как проверить непосредственно сам датчик? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2019 Начни с разьемов и дальше проводку! В большенстве случает провода в гофре. У меня Маны 15г Е6 большенство проводов уже в тканевой изоленте идут видимо наелись немцы гофры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2019 1 час назад, Витамин сказал: Начни с разьемов и дальше проводку! В большенстве случает провода в гофре. У меня Маны 15г Е6 большенство проводов уже в тканевой изоленте идут видимо наелись немцы гофры не встречал немецкую проводку с тканевой изолентой , такой ремонт попадается ...нет в ней особенных преимуществ , кроме механической прочности и долговечности.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2019 1 час назад, Витамин сказал: Начни с разьемов и дальше проводку! В большенстве случает провода в гофре. У меня Маны 15г Е6 большенство проводов уже в тканевой изоленте идут видимо наелись немцы гофры А сам датчик где стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рфман18 3 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2019 На коробке сзади стоит два датчика, (это если автомат),верхний-собственный для кпп, нижний с белой башкой-это датчик тахографа, скорее проводка на него- четыре серых(три с полосками). Приходятна отдельную маленькую фишку спереди слева по ходу. Рвутся обычно или возле разьема датчика ну или в сгибе под кабиной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2019 Только что, рфман18 сказал: На коробке сзади стоит два датчика, (это если автомат),верхний-собственный для кпп, нижний с белой башкой-это датчик тахографа, скорее проводка на него- четыре серых(три с полосками). Приходятна отдельную маленькую фишку спереди слева по ходу. Рвутся обычно или возле разьема датчика ну или в сгибе под кабиной. У меня МКПП Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рфман18 3 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2019 Тогда верхний Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2019 Только что, рфман18 сказал: Тогда верхний А на какой именно разъём приходит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рфман18 3 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2019 Если в смысле спереди,маленькая фишка на шесть пинов (четыре заняты), это пониже больших. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2019 Только что, рфман18 сказал: Если в смысле спереди,маленькая фишка на шесть пинов (четыре заняты), это пониже больших. Спасибо)) буду смотреть.. А идет она в общем жгуте? Или отдельная гофра? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рфман18 3 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2019 Да ,идет в малом жгуте, не в моторном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2019 Только что, рфман18 сказал: Да ,идет в малом жгуте, не в моторном. Посмотрю, сфотаю, отпишусь)) Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2019 41 минуту назад, миха ростов сказал: не встречал немецкую проводку с тканевой изолентой , такой ремонт попадается ...нет в ней особенных преимуществ , кроме механической прочности и долговечности.... Разводка бампера вся в ткань изолента и так местами. Гофра есть но видимо инженеры посчитали самые слабые от перетерания в ткань. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2019 10 минут назад, Lucki10 сказал: Спасибо)) буду смотреть.. А идет она в общем жгуте? Или отдельная гофра? Смотри все датчики что внизу на коробке и если есть интердер на нем тоже треси фишки и проводку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2019 Только что, Витамин сказал: Разводка бампера вся в ткань изолента и так местами. Гофра есть но видимо инженеры посчитали самые слабые от перетерания в ткань. А взаимосвязь есть между датчиком скорости и проволокой ПТФ? общий жгут? Или фишка..? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2019 Только что, Витамин сказал: Смотри все датчики что внизу на коробке и если есть интердер на нем тоже треси фишки и проводку. Без интардера.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2019 на птф провода идут с кабины с фишки под пластиковой крышкой спереди под капот облицовкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2019 5 минут назад, Витамин сказал: Разводка бампера вся в ткань изолента и так местами. Гофра есть но видимо инженеры посчитали самые слабые от перетерания в ткань. да это колхоз при польской сборке....немцы термоусадкой пользуются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2019 Только что, миха ростов сказал: да это колхоз при польской сборке....немцы термоусадкой пользуются Термоусадкой всю проводку? То что разводка на бампере в ткани а не в гофре по мне так это хорошо самая грязь вода лед в гофре творят дела! Как то зимой так же отказал птф, вычеслил обрыв провода от фишки кабины до фишки птф. Вода в гофре замерзла пришлось отогревать чтоб протянуть провод. Когда старый вытащил он весь был протерт ребрами гофры но это у машины 8года с пробегом за 1млн а тут 17года и условия думаю 1год за 3 плюс качество проводов. Знакомые на базе капиталят Вольву самосвал 7года так там провода в гофре идут в ткань изоленте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2019 19 минут назад, Витамин сказал: Термоусадкой всю проводку? ты наверно не понял какая термоусадка , она выглядит как пластиковая спираль , а делается так обматывается нужный участок и прогревается феном Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2019 понял. термоусадкой ее сложно назвать я такой пневмо трубки стягиваю. У нас на заводе ДКС делают разного калибра. И потом в такой спирали после усадки феном поменять провод думаю еще то удовольствие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2019 Проблема решена. В моем случае датчик скорости был на раздатке сверху.. Был перебит провод который подходит к фишке.. видимо камнем рубануло.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prozorkin 0 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2020 В 12.05.2019 в 05:41, Lucki10 сказал: Проблема решена. В моем случае датчик скорости был на раздатке сверху.. Был перебит провод который подходит к фишке.. видимо камнем рубануло.. А можешь фотку кинуть у меня таже проблема!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты