Перейти к содержанию
Lucki10

Ошибки 5 04330-03 и неисправность блока управления Т

Рекомендуемые сообщения

Lucki10

Добрый день!

На TGS 40.480 (2017 г.в.) загорелись ошибки 5 04330-03 и неисправность блока управления Т. А так же заскакала стрелка спидометра.. а потом он отказал. Так же перестал работать горный тормоз.

Все пути ведут к датчику скорости! Откуда ман берет данные по скорости? С датчиков АБС или где то на КПП или раздатке стоит отдельный датчик?

Так же одновременно с этим пропал ближний свет на левой ПТФ. В данной модели 2 режима работы ПТФ. Ближний и дальний свет. На дальнем работает, на ближнем нет.. Лампочку разумеется проверяли..  Есть ли взаимосвязь не знаю! Просьба подсказать, кто знает с чего начинать? Где именно стоит датчик и от каких разъёмов просматривать проводку? Как проверить непосредственно сам датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Начни с разьемов и дальше проводку! В большенстве случает провода в гофре. У меня Маны 15г Е6 большенство проводов уже в тканевой изоленте идут видимо наелись немцы гофры 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 час назад, Витамин сказал:

Начни с разьемов и дальше проводку! В большенстве случает провода в гофре. У меня Маны 15г Е6 большенство проводов уже в тканевой изоленте идут видимо наелись немцы гофры 

не встречал немецкую проводку  с тканевой изолентой , такой ремонт попадается ...нет в ней особенных преимуществ , кроме механической прочности и долговечности....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10
1 час назад, Витамин сказал:

Начни с разьемов и дальше проводку! В большенстве случает провода в гофре. У меня Маны 15г Е6 большенство проводов уже в тканевой изоленте идут видимо наелись немцы гофры 

А сам датчик где стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рфман18

На коробке сзади стоит два датчика, (это если автомат),верхний-собственный для кпп, нижний с белой башкой-это датчик тахографа, скорее проводка на него- четыре серых(три с полосками). Приходятна отдельную маленькую фишку спереди слева по ходу. Рвутся обычно или возле разьема датчика ну или в сгибе под кабиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10

 

Только что, рфман18 сказал:

На коробке сзади стоит два датчика, (это если автомат),верхний-собственный для кпп, нижний с белой башкой-это датчик тахографа, скорее проводка на него- четыре серых(три с полосками). Приходятна отдельную маленькую фишку спереди слева по ходу. Рвутся обычно или возле разьема датчика ну или в сгибе под кабиной.

У меня МКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10
Только что, рфман18 сказал:

Тогда верхний

А на какой именно разъём приходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рфман18

Если в смысле спереди,маленькая фишка на шесть пинов (четыре заняты), это пониже больших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10
Только что, рфман18 сказал:

Если в смысле спереди,маленькая фишка на шесть пинов (четыре заняты), это пониже больших.

Спасибо)) буду смотреть..

А идет она в общем жгуте? Или отдельная гофра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10
Только что, рфман18 сказал:

Да ,идет в малом жгуте, не в моторном.

Посмотрю, сфотаю, отпишусь))

Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
41 минуту назад, миха ростов сказал:

не встречал немецкую проводку  с тканевой изолентой , такой ремонт попадается ...нет в ней особенных преимуществ , кроме механической прочности и долговечности....

Разводка бампера вся в ткань изолента и так местами. Гофра есть но видимо инженеры посчитали самые слабые от перетерания в ткань.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
10 минут назад, Lucki10 сказал:

Спасибо)) буду смотреть..

А идет она в общем жгуте? Или отдельная гофра?

Смотри все датчики что внизу на коробке и если есть интердер на нем тоже треси фишки и проводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10
Только что, Витамин сказал:

Разводка бампера вся в ткань изолента и так местами. Гофра есть но видимо инженеры посчитали самые слабые от перетерания в ткань.

А взаимосвязь есть между датчиком скорости и проволокой ПТФ? общий жгут? Или фишка..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10
Только что, Витамин сказал:

Смотри все датчики что внизу на коробке и если есть интердер на нем тоже треси фишки и проводку.

Без интардера.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

на птф провода идут с кабины с фишки под пластиковой крышкой спереди под капот облицовкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
5 минут назад, Витамин сказал:

Разводка бампера вся в ткань изолента и так местами. Гофра есть но видимо инженеры посчитали самые слабые от перетерания в ткань.

да это колхоз при польской сборке....немцы термоусадкой пользуются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
Только что, миха ростов сказал:

да это колхоз при польской сборке....немцы термоусадкой пользуются

Термоусадкой всю проводку?

То что разводка на бампере в ткани а не в гофре по мне так это хорошо самая грязь вода лед в гофре творят дела!

Как то зимой так же отказал птф, вычеслил обрыв провода от фишки кабины до фишки птф. Вода в гофре замерзла пришлось отогревать чтоб протянуть провод. Когда старый вытащил он весь был протерт ребрами гофры но это у машины 8года с пробегом за 1млн а тут 17года и условия думаю 1год за 3 плюс качество проводов.

Знакомые на базе капиталят Вольву самосвал 7года так там провода в гофре идут в ткань  изоленте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
19 минут назад, Витамин сказал:

Термоусадкой всю проводку?

ты наверно не понял какая термоусадка , она выглядит как пластиковая спираль , а делается так обматывается нужный участок и прогревается феном 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

понял. термоусадкой ее сложно назвать я такой пневмо трубки стягиваю. У нас на заводе ДКС делают разного калибра. И потом в такой спирали после усадки феном поменять провод думаю еще то удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10

Проблема решена. В моем случае датчик скорости был на раздатке сверху.. Был перебит провод который подходит к фишке.. видимо камнем рубануло.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prozorkin
В 12.05.2019 в 05:41, Lucki10 сказал:

Проблема решена. В моем случае датчик скорости был на раздатке сверху.. Был перебит провод который подходит к фишке.. видимо камнем рубануло.. 

А можешь фотку кинуть у меня таже проблема!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})