mustang-57 Опубликовано 24 апреля, 2019 Report Опубликовано 24 апреля, 2019 Здравствуйте, подскажите пожалуйста если авто с завода шел без кондиционера, то можно на штатные места поставить штатный кондиционер. Если можно, то какие элементы надо покупать, кроме шлангов, радиаторов, компрессора? Есть ли штатная проводка на пульт управления или надо протягивать. Авто Ман тга 2007 года win-WMAH05ZZX8W108140. Заранее спасибо
Витамин Опубликовано 24 апреля, 2019 Report Опубликовано 24 апреля, 2019 дешевле будет автономный не штатный установить!
mustang-57 Опубликовано 24 апреля, 2019 Автор Report Опубликовано 24 апреля, 2019 Это как. В магазине запчастей насчитали на сумму около 50000, поставлю сам, а дальше как прописать и подсоединить провода. На Ман сервисе под ключ около 200000 андрей Т понравился пост
Витамин Опубликовано 24 апреля, 2019 Report Опубликовано 24 апреля, 2019 за эти деньги можно автономный без запуска двигателя авто кондей поставить на крышу кабины! Я этим бы путем пошел!
миха ростов Опубликовано 24 апреля, 2019 Report Опубликовано 24 апреля, 2019 36 минут назад, Витамин сказал: за эти деньги можно автономный без запуска двигателя авто кондей поставить на крышу кабины! Я этим бы путем пошел! а ты сам пробовал такой стояночный кондер?? а я пробовал , сам делал , энергию жрет как свин помои , а комфорта по сравнению с штатным от двигателя , ну если сказать , что не очень , это будет слишком мягко сказано...можно в цифрах для сравнения , тот что на твоей фотке потребляет мощность 2 квт , штатный от движка 8 квт ..... ну и холоду соответственно.....
Витамин Опубликовано 24 апреля, 2019 Report Опубликовано 24 апреля, 2019 На одной из машин есть штатный автономный кондей "аккумулятор холода" занимает весь бомбалюк слева, работает автономно 8 часов в зависимости от темпер на улице. Зная сквозниковую кабину Мана вкл кондей редко тока если свыше +25 на улице а это редко в моей полосе. Не знал что нештат на крыше кондеи такие галимые! С ценником свыше 50т.р думаю самое главное найти толкового диагноста по Манам чтоб синхронизировал. Влетит в копеечку, стоит?
миха ростов Опубликовано 24 апреля, 2019 Report Опубликовано 24 апреля, 2019 при +25 он нормально работает , а я южанин , у нас в тени +35 и более почти все лето , и тут он начинает молотить на всю катушку , на все свои 2 квт , такая мощность в момент высасывает штатные аккумы , приходится ставить дополнительные аккумы , чтоб на ночь хватило , а потом завестись , а если еще кабина темного цвета , то вообще полная жопа.....
Витамин Опубликовано 24 апреля, 2019 Report Опубликовано 24 апреля, 2019 11 минут назад, миха ростов сказал: при +25 он нормально работает , а я южанин , у нас в тени +35 и более почти все лето , и тут он начинает молотить на всю катушку , на все свои 2 квт , такая мощность в момент высасывает штатные аккумы , приходится ставить дополнительные аккумы , чтоб на ночь хватило , а потом завестись , а если еще кабина темного цвета , то вообще полная жопа..... У вас там да! Самое оптим ХОУ Кариер или Термо к кабине колхозить
миха ростов Опубликовано 24 апреля, 2019 Report Опубликовано 24 апреля, 2019 3 минуты назад, Витамин сказал: Самое оптим ХОУ Кариер или Термо к кабине колхозить когда у меня не было стояночного кондея , спасал мощный вентилятор , искупаешься и под ветерок , тогда можно легко заснуть
mustang-57 Опубликовано 25 апреля, 2019 Автор Report Опубликовано 25 апреля, 2019 Я так понял, что никто штатный не ставил если на авто с завода он не стоял. Буду пробовать, по результатам отпишусь
mustang-57 Опубликовано 25 апреля, 2019 Автор Report Опубликовано 25 апреля, 2019 Если на Ман сервисе сказали, что за определенную сумму установят, то значит поставить можно. Хотелось чтобы все работало в штатном режиме
Витамин Опубликовано 25 апреля, 2019 Report Опубликовано 25 апреля, 2019 С технически проблем не будет а вот привязать к электроники авто могут быть проблемы начиная с толкового электрика с МС2 и возможностью привязки блока управления климатом. Могу ошибаться на ТГА и ТGX архитектура кондеев разная!
Jaroslavas Опубликовано 25 апреля, 2019 Report Опубликовано 25 апреля, 2019 Самый простой вариант - "дёшево и сердито" это датчик низкого/высокого давления, предохранитель, реле и кнопка, можно с D+ клемы кнопку запитать что бы по феньшую. Минус - отсутствие регулировки температуры, но можно включение реле через дп терморегулятор сделать и никаких перешивок.
миха ростов Опубликовано 25 апреля, 2019 Report Опубликовано 25 апреля, 2019 1 час назад, Jaroslavas сказал: Самый простой вариант - "дёшево и сердито" это датчик низкого/высокого давления, предохранитель, реле и кнопка, можно с D+ клемы кнопку запитать что бы по феньшую. Минус - отсутствие регулировки температуры, но можно включение реле через дп терморегулятор сделать и никаких перешивок. собственно да... это самый простой вариант ..... все эти климат контроли прикольно конечно , но уж слишком заморочено ... а тут все просто , включил , замерз выключил , как бы просто все....
Григорий Ман TGX Опубликовано 26 апреля, 2019 Report Опубликовано 26 апреля, 2019 В 24.04.2019 в 22:02, миха ростов сказал: при +25 он нормально работает , а я южанин , у нас в тени +35 и более почти все лето , и тут он начинает молотить на всю катушку , на все свои 2 квт , такая мощность в момент высасывает штатные аккумы , приходится ставить дополнительные аккумы , чтоб на ночь хватило , а потом завестись , а если еще кабина темного цвета , то вообще полная жопа..... Куда ставил дополнительные аккумуляторы?
миха ростов Опубликовано 27 апреля, 2019 Report Опубликовано 27 апреля, 2019 В 26.04.2019 в 05:44, Григорий Ман TGX сказал: Куда ставил дополнительные аккумуляторы? за кабиной сверху рамы , сварил ящик , аккумы 190 а\ч , у нас без ящика серьезного нельзя , вмиг свиснут аккумы.....
Jaroslavas Опубликовано 27 апреля, 2019 Report Опубликовано 27 апреля, 2019 81991987444.pdf MAN TGA Klimanlage Behr Внимание на электросхемы
Империал Опубликовано 1 апреля, 2020 Report Опубликовано 1 апреля, 2020 Мужики подскажите вместо кондера на штатном месте какой то ролик идёт? У меня сейчас заклинил кондёр, спалил ремень...вот думаю что можно поставить вместо кондера, так как мне не нужен.
alexei Опубликовано 1 апреля, 2020 Report Опубликовано 1 апреля, 2020 Кондер удаляешь вообще и ставишь короче ремень,по программе в сервисе скажут какой длины и все
iml Опубликовано 2 апреля, 2020 Report Опубликовано 2 апреля, 2020 Я ставлю Continental 8PK1635 , ну , если речь идёт про 20ый мотор.
mustang-57 Опубликовано 28 апреля, 2020 Автор Report Опубликовано 28 апреля, 2020 Добрый вечер, но вот прошел год, с работой туго и решил все таки закончить с установкой кондиционера, с завода шел без него. Итак взял на разборке весь комплект навесного за 20 килорублей, а именно компрессор, два радиатора, осушитель, шланги и все крепления, снимал сам. Купил новый осушитель. Заменил датчик на трубке высокого давления, так как заводской только отключает компрессор по низкому и высокому давлению, а нужно чтобы ещё и вискомуфту включал, то есть с промежуточным давлением. Поставил три дополнительных реле ( первое на включение компрессора, второе на включение вискомуфту, третье реле с датчиком температуры ставится вблизи верхнего радиатора). Поставил кнопку на включение, заправил и все работает, только получился не климат, а простой кондиционер. Итог 30000 рублей и два дня работы. Подключал к вискомуфте следующим образом, разрезал провод идущий на вискомуфту и поставил его на постоянно замкнутые контакты дополнительного рыле, где на управлении плюс постоянный, а минус взял с нового датчика в трубке высокого давления, где при повышении давления подаётся минус, рыле размыкает контакты и вискомуфту срабатывает. Штатную ее работу не нарушил. Как то так. миха ростов, Витамин, Koreshon и 3 другим понравился пост
rubin Опубликовано 10 июня, 2020 Report Опубликовано 10 июня, 2020 Всем привет! Подскажите. Нужно заправить кондиционер, Для этого осушитель обязательно менять? Что ещё нужно? PS: система пустая уже около года.
миха ростов Опубликовано 11 июня, 2020 Report Опубликовано 11 июня, 2020 это смотря как у тебя была система законсервирована... если осушитель был гермечично заглушен , то менять не нужно , а если нет , то лучше заменить , осушитель если не законсервирован , очень сильно корродирует изнутри , вся грязь из него убьет компрессор очень быстро...
mustang-57 Опубликовано 12 июня, 2020 Автор Report Опубликовано 12 июня, 2020 Осушитель менять обязательно каждый раз при отсутствии газа в системе, там внутри селикогель и всякий мусор. Цена на осушитель не такая и большая
Витамин Опубликовано 13 февраля, 2021 Report Опубликовано 13 февраля, 2021 В 02.04.2020 в 12:37, iml сказал: Я ставлю Continental 8PK1635 , ну , если речь идёт про 20ый мотор. Кто подскажет это точно ремень на моторы D20 и D26 без компрессора кондея?
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти