Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Доброго времени суток. Проблема следующего характера на man tgl 7.150 на скорости выше 60 км/ч начинается вибрация и биение в руль, при не большом повороте руля биение усиливается. Ближе к 90 км/ч вибрации уменьшаются, замена колес и дисков на новые не помогла. Кардан не люфтит. Подскажите пожалуйста куда дальше лезть?

Опубликовано

есть два вида таких колебаний руля , это шимми и биение типа трясучки  руля , второе только от дисбаланса колес , а первое от критичного износа реактивных тяг переднего моста и всего рулевого механизма , а так же изношенной определенным образом резины

Опубликовано
2 часа назад, DmitryB сказал:

Доброго времени суток. Проблема следующего характера на man tgl 7.150 на скорости выше 60 км/ч начинается вибрация и биение в руль, при не большом повороте руля биение усиливается. Ближе к 90 км/ч вибрации уменьшаются, замена колес и дисков на новые не помогла. Кардан не люфтит. Подскажите пожалуйста куда дальше лезть?

На какие новые диски и колеса поменял?

Может на китай, тогда это не показатель новизны;)

Опубликовано
5 часов назад, Lentiay сказал:

На какие новые диски и колеса поменял?

Может на китай, тогда это не показатель новизны;)

Диски Германия, резина кардиант, отбалансировались идеально. Сайленты в рессорах тоже поменяны. Сегодня поддамкратил колеса - имеется совсем маленький люфт в шкворне. Уже все перелазил. Рулевой подстукивает и люфт есть небольшой, может из- за этого быть?

 

Опубликовано
1 час назад, DmitryB сказал:

Рулевой подстукивает и люфт есть небольшой, может из- за этого быть?

да может

  • 4 months later...
Опубликовано
24 минуты назад, Lentiay сказал:

Скажу еще что может влиять:

Это подтекание аммортизаторов.

может обьяснишь , каким образом амортизатор влияет???

Опубликовано

Пустой амортизатор влияет на прямолинейность авто при торможении.Были такие авто,ну и конечно же я говорю про передние амортизаторы

Опубликовано
3 часа назад, alexei сказал:

на прямолинейность авто при торможении.

хорошо , но каким именно образом , за счет чего ???

Опубликовано

При нажатии на педаль тормоза ,сторона с неработающим амортизатором ныряет очень сильно,при этом если еще и сайлентблоки разбиты на задних концах передних рессор,то ощущения вообще незабываемые.Я на таких машинах катался,меняли по гарантии оба амортизатора сразу и все проходило.

Опубликовано
1 час назад, alexei сказал:

При нажатии на педаль тормоза ,сторона с неработающим амортизатором ныряет очень сильно,при этом если еще и сайлентблоки разбиты на задних концах передних рессор,то ощущения вообще незабываемые.Я на таких машинах катался,меняли по гарантии оба амортизатора сразу и все проходило.

авто естественно больше клюет носом при торможении , при пустом амортизаторе...но фишка то вся в раздолбаных тягах или втулках  , как бы амортизатор совсем не первопричина всяких вибраций в рулевой.. Алексей мне кажется это вполне очевидно...

  • 3 years later...
Опубликовано
В 24.04.2019 в 07:55, DmitryB сказал:

Доброго времени суток. Проблема следующего характера на man tgl 7.150 на скорости выше 60 км/ч начинается вибрация и биение в руль, при не большом повороте руля биение усиливается. Ближе к 90 км/ч вибрации уменьшаются, замена колес и дисков на новые не помогла. Кардан не люфтит. Подскажите пожалуйста куда дальше лезть?

Друг подскажи!!!решил проблему?как увидишь сообщение позвони если не тяжело,3 года ищу эту вибрацию понять не могу от куда(89105289398).Спасибо!

 

Опубликовано
6 часов назад, Денис40 сказал:

Друг подскажи!!!решил проблему?как увидишь сообщение позвони если не тяжело,3 года ищу эту вибрацию понять не могу от куда(89105289398).Спасибо!

 

Все дело в резине, раньше стояла мишлен и проблем не было, после износа поставил бф гудричь(на две машины) и на обоих пошла вибрация от 80 до 85км

Опубликовано

За это время поменял уже 3 комплекта резины, перетряхнул весь передок результата нет. Про кардан и подвесные вообще молчу))первым делом туда полез

Опубликовано
8 часов назад, Денис40 сказал:

За это время поменял уже 3 комплекта резины, перетряхнул весь передок результата нет. Про кардан и подвесные вообще молчу))первым делом туда полез

Ну подвесной с карданом в руль бить ни как не могут, а вот хреновая резина хоть 10 комплектов поменяй, толку не будет. Я свою и балансировал и крутил и вертел, на станке все нормально, а на машине бъет руль и хоть ты тресни.

Опубликовано
6 часов назад, Роман 36 сказал:

Ну подвесной с карданом в руль бить ни как не могут, а вот хреновая резина хоть 10 комплектов поменяй, толку не будет. Я свою и балансировал и крутил и вертел, на станке все нормально, а на машине бъет руль и хоть ты тресни.

вот самое смешное , в том что ...  если есть люфты в рулевых тягах , гидроусилителе , в шкворнях ... то трясучки на руле не будет , даже если у тебя резина совсем конченая..   раньше часто прикалывались в гаражах , кинут жменьку песка в бортируемое колесо , а водила потом с ума сходит , на тему трясучки рулевой...

  • 4 weeks later...
Опубликовано

Посмотрите посадку колёсного диска на ступицу. Если центровочные выступы разбиты, то эффект именно такой, как описан. Если есть зазор между диском и выступом, то наплавка и проточка выступов, либо замена. В колёсном диске отверстия при этом тоже разбивает.

Денис40 понравился пост
Опубликовано
8 часов назад, Dmitry сказал:

Если есть зазор между диском и выступом, то наплавка и проточка выступов, либо замена.

тут вот какое дело...  в принципе колесный диск не опирается на посадочное место на ступице , колесный диск опирается на шпильки!!  и именно шпильки испытывают разнонаправленную нагрузку от колеса , а посадочное место сделано для того чтоб ограничить амплитуду сгибания шпильки...  у меня на старом мерине вообще нет посадочного места на ступицах , но диски стоят конусные и центрируются за счет конусов...

Опубликовано

Есть два вида центровки диска - по ступице и по шпилькам. На мерсе у Вас была центровка по шпилькам. На мане центровка по ступице. Если посадка разбита, то можно 4 конусные проставочные шайбы поставить под гайки крест накрест. Но это временная мера. 

Опубликовано
7 часов назад, Dmitry сказал:

Есть два вида центровки диска - по ступице и по шпилькам. На мерсе у Вас была центровка по шпилькам. На мане центровка по ступице. Если посадка разбита, то можно 4 конусные проставочные шайбы поставить под гайки крест накрест. Но это временная мера. 

я наверно не удачно написал предыдущий пост ...  попробую еще раз...  нет ни каких двух видов центровки дисков , они центрируются только по шпилькам , на любых машинах , но разными способами  , разрезными конусными шайбами , конусными гайками  или если диски литые , то специальной гайкой с втулкой которая сделана на конус....   посадочное место на ступице сделано для того чтоб ограничить  амплитуду изгибания шпильки , и если посадочное место разбито ( хоть на ступице , хоть на диске ) , то при работе затяжка гайки обязательно ослабнет , из-за деформации шпильки .....  так что посадочное место на диске и ступице должны быть в норме , иначе колесо просто открутится на ходу...

  • 2 months later...
Опубликовано

Для центровки колеса поступаю следующим образом , купил пару гаек конусных m18. От трактора Беларус. Сперва затягиваю из, колеса центруются по конусам , потом затягиваю остальные гайки и потом , откручиваю конусные гайки и накручиваю штатные. 

Опубликовано
5 часов назад, perevezuslona сказал:

Для центровки колеса поступаю следующим образом , купил пару гаек конусных m18. От трактора Беларус. Сперва затягиваю из, колеса центруются по конусам , потом затягиваю остальные гайки и потом , откручиваю конусные гайки и накручиваю штатные. 

если диски и посадочное на ступице в норме , то это делать  не имеет смысла , а когда диск или ступица изношены ( но не запредельно ) , то это нормальный способ продлить им жизнь..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})