михаил57 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2019 Здравствуйте. Ситуация такая. Кап ремонт двс d2066 евро 4. Также головку все клапона новые, гильза кобельшмит, кольца махле, поршня родные. Проехал 6000км масла залил 10л! Масло тотал 8900 10w40. Ребята в сервисе делали знакомые, говорят, поездиц до 10000 км, потом заменим масло, клапона подрегулируем, должен выровниться расход. Это вообще нормальный расход сейчас или что то не то. Турбина тоже новая борхваргер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2019 Конечно это не то! Я думаю что, нужно поменять масло на другое. Может все дело в масле. Было у меня такое. Думал двигателю капец пришел. А это хреновое масло попалось. С маслом все не так просто. И еще, я бы проверил наличие картерных газов. И как ведет себя сапун? Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2019 17 часов назад, михаил57 сказал: Здравствуйте. Ситуация такая. Кап ремонт двс d2066 евро 4. Также головку все клапона новые, гильза кобельшмит, кольца махле, поршня родные. Проехал 6000км масла залил 10л! Масло тотал 8900 10w40. Ребята в сервисе делали знакомые, говорят, поездиц до 10000 км, потом заменим масло, клапона подрегулируем, должен выровниться расход. Это вообще нормальный расход сейчас или что то не то. Турбина тоже новая борхваргер. это не просто большой расход, а огромный!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2019 не порядок с расходом .... может в старых поршнях канавки раздолбаны ??? в таком случае получается , что кольцо с низа перекачивает на верх поршня масло как компрессор..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2019 У него до ремонта такого небыло. Если и ело масло то не в таких количествах. Я так предполагаю. Поэтому дело не в поршнях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михаил57 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2019 14 часов назад, Чамзинка сказал: Всем спасибо, взял на заметку. Сейчас делаю рейс и как и планировал после 10000км на сервис там же где и делали. Потом отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2019 не приятная ситуация.... все новое , кроме поршней , а масло жрет..... может при сборке накосячили?? или запчасти левые ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2019 Ждем что будет после замены масла. А что там с картерными газами. Есть или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2019 Ну значит канавки под кольца сильно уже разбиты,нагар в канавках счистили ,начался масложор или не те кольца поставили. андрей Т понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2019 Даже если дрпустить про конавки с новыми кольцами так не будет есть масло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2019 Кольца не те установили или перевернули кольца.Задиры в гильзах,при сильно изношенных канавках поршень перекладываясь в ВМТ и НМТ начинает тереть гильзу и практически сразу появляются задиры,будут они как показывает практика почти во всех цилиндрах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михаил57 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2019 Пока стою на выгрузке, звонил знакомому в другой сервис. Говорит может даже гильзы новые быть чуть элипсом, они новые ставят, промерябт прибором попадаются и такие. У меня стоят кобельшмит а кольца махле. И в бошке все новое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2019 Да,гильзы иногда имеют элипс,особенно нижняя часть,страдает я думаю при транспортировке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2019 В 28.04.2019 в 03:15, alexei сказал: Да,гильзы иногда имеют элипс,особенно нижняя часть,страдает я думаю при транспортировке. Эта не та величина элипсоидности , из-за которой можно впадать в панику , за время обкатки должно набить правильный элипс , кольца должны взять правильную форму за время обкатки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2019 Да из за элипса конечно такого обжорства по маслу не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2019 1 час назад, alexei сказал: Да из за элипса конечно такого обжорства по маслу не будет. да хрен его знает , где там косяк.....наверно можно грешить на сборку .......точно только вскрытие покажет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михаил57 0 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2019 Всем привет. Был в сервисе. Ситуация такая, сняли коллектор, завели, постоял на холостых 8мин. и посочилось масло потихоньку, показало, что масло съёмные калпочки. Хотя ставились все новое, и клапана и калпочки. Патрубок на турбине слегка влажноватый. Тоже новая. Залил масло шёл р6 м. Клапона отрегулировали были подзажаты. Поехал в рейс, посмотрим что будет. Если улучшений не будет, то разбор двс. Смотреть кольца, гильзы. Кстати по маслу, VIN Wma06wzz3cm588382, какой мадификации лить точно масло? 3377 или 3477? Ман тгс2011 евро 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2019 Из-за маслосьемных колпачков , столько масла жрать не будет .... причина точно не в них....на многих дизелях их вообще нет , потому что направляющая втулка клапана , в отличии от бензиновго гораздо длиннее , но дело не только в этом , а в самом дизельном цикле , маслу затруднительно попасть в цилиндр через направляющую... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2019 если конечно клапан не болтается в направляющей.Мотор бы сапунил сильно,снимайте гбц,поршневую смотрите,там проблема Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jendoss7 2 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2021 Автор, так в чем проблема в результате? Разобрались?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты