Манюзер 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 Ман тга 2002 год низкое напряжение екам. Не работают датчики 1 и 2 контура. 30 я клемма 24 вольта. 15 клемма 17,5 вольта. На заведённом 20,5 вольта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 Ман тга 2002 год низкое напряжение екам. Не работают датчики 1 и 2 контура. 30 я клемма 24 вольта. 15 клемма 17,5 вольта. На заведённом 20,5 вольта. 186 ошибка по всем блокам - напряжение акб параметр 02 - низкое где-то у вас просадка напруги... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Манюзер 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 Напряжение на акб 24. 28-28.2 на работающей. Просадка именно на екам 15 клемма. Есть идеи??? Заранее благодарен!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 смотрите провода в ящике акб и саму проводку на ECAM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 Напряжение на акб 24. 28-28.2 на работающей. Просадка именно на екам 15 клемма. Есть идеи??? Заранее благодарен!!! замерьте напругу на входе предохранителя F375, предварительно его вынув из колодки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Манюзер 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2019 Всем день добрый!!! Проводка на екам гуд. Напруга на 375 преде 24,8 в. Что-то непонятно!!?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Манюзер 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2019 Господа, а не проблема ли в контактной группе??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2019 Всем день добрый!!! Проводка на екам гуд. Напруга на 375 преде 24,8 в. Что-то непонятно!!?? если это на заглушенной машине, то всё исправно. И контактная группа в том числе. теперь открывайте капот и ищете там разъем Х2409, разъединяйте его и измеряйте напругу на контакте 5. Если будет так же, как и с предохранителем, то неисправность будет дальше на отрезке до самого ЕКАМ, и вполне возможно, что в переходе кабина-рама. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Манюзер 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2019 Hard 67 завис на поиске разъема под капотом..... нужна помощь!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2019 Hard 67 завис на поиске разъема под капотом..... нужна помощь!!!! скорее всего под пластиковой крышкой со стороны водителя, на ней наклейка душ не принимать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Манюзер 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2019 Да ето понятно. В распиновке разъём не вижу такой....!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Манюзер 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2019 Разъём х1557, 2 пин, номер провода 93204, напряжение 17,6 вольта при включённом зажигании. Питание на псам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2019 Разъём х1557, 2 пин, номер провода 93204, напряжение 17,6 вольта при включённом зажигании. Питание на псам. этот провод не питание. питание - 93005, контакт 1 разъема х1557. так же проверьте напругу на входе предохранителя Ф366, 10А, позиция 27, так же вынув его. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Манюзер 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2019 93005 переходит на 155. Напряжение 24 и 28 при включённом зажигании. А что за провод 93204? Напругу проверю завтра отпишусь. Не могу найти схему F4 и F5. Да, что насчёт разъёма 2409 и 5 пина? Спасибо за помощь!!!! Хотелось бы самому разобраться в проблеме.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2019 93005 переходит на 155. Напряжение 24 и 28 при включённом зажигании. всё правильно, так и должно быть. Еще раз подтвердилось, что с 15 клеммой и контактной группой все в порядке. А что за провод 93204? этот провод идет на общую колодку и потом на зебру и на разъем диагностики, отстаньте от него. Не могу найти схему F4 и F5. Да, что насчёт разъёма 2409 и 5 пина? Спасибо за помощь!!!! Хотелось бы самому разобраться в проблеме.... в поиск забейте - разъемы F4 (F5). Только я их от тгс/тгх выкладывал, разъема Х2409 там нет. Ну так и разберетесь, не переживайте. Разобраться не так сложно, чем потом в проводке искать косяк. в самом начале вы сказали про датчики контуров, вот я и стал от них отталкиваться. А питание на них и на екам от 15клеммы, но по разным цепям. Если разъем не найдете, то отсоединяйте все фишки от датчиков всех 4-х контуров и измеряйте напругу на каждой фишке на 1 контакте, провод 15006. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Манюзер 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2019 Тогда вообще ничего не ясно.... на екам питание поступает, а его электрическая часть не работает...Да и датчики контуров у него внутри. Ето екам!!!!! Поставил другую плату (рабочую), все тоже самое. 3, 4 , 5 контур вообще ерунду показывают. А как насчёт «зебры». Может там собака...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2019 Тогда вообще ничего не ясно.... на екам питание поступает, а его электрическая часть не работает...Да и датчики контуров у него внутри. Ето екам!!!!! Поставил другую плату (рабочую), все тоже самое. 3, 4 , 5 контур вообще ерунду показывают. А как насчёт «зебры». Может там собака...... да, я знаю что в екаме все в одном модуле, но я смотрю по схеме, там 4 датчика отдельно схемы на английском. номер схемы 81,99192.2810. позже еще посмотрю что по вашему вопросу, потом отпишу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2019 .... на екам питание поступает, а его электрическая часть не работает...Поставил другую плату (рабочую), все тоже самое. 3, 4 , 5 контур вообще ерунду показывают. А как насчёт «зебры». Может там собака...... 1. постоянный плюс на ЕКАМ (провод 93004) и массу (провод 31000 или 156) проверили? 2. Если насчет зебры, то считывайте по бортовому компу активные ошибки по збр и ффр... вполне возможно, что по Т-кан шине есть проблемы 3 про разъем х2409: есть одна схема по ЕСAM fallback level (уровень отката), к чему она тогда - теперь не понятно. На ней датчики контуров отдельно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Манюзер 0 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2019 1. Масса 156 норм. 2. В косе 6 проводов. - 153, 154 кан линия - 155, 156 плюс и масса соответственно - 93204 как вы написали диагностический - 93004 ??????? На разъёме екама 5 пинов. На 93004 пина нет. Получается провод есть, но он не задействован(ИМХО). Как то так. 3. Упустил один момент. В ящике акб стоит ограничитель тока. Коробочка (я так понимаюADR). Плюс, подходящий к ней отгнил. Не работал тахограф, панель приборов, кан линия, екам. До ремонта этого провода менял платы екама, так как думал что дело в них. И действительно после установки другой платы кан линия и екам начинали работать, но не продолжительное время. Потом опять кан отказ, екам отказ. В итоге нашёл этот провод в ограничителе тока. Результат ремонта: таха , панель приборов заработали; исчезли ошибки кан линия отказ, екам отказ. Но есть ошибка по напряжению екама. 4. Самое интересное касается ошибок. Ни по ZBR ни по FFR ошибок нет. Даже ошибка по екаму 00168-02 горит на панели приборов на заведённой машине. На заглушенной ее нет. В памяти компьютера тоже нет ни в активе ни в пассиве. 5. Вопрос от новичка. Плюсовой провод отгнил не сразу, так как перед этим таха и панель приборов то работали то не работали. Насколько я понимаю ограничитель тока ADR прописан в зебре. Не могли ли эти скачки от ADR «нарушить работу зебры»?????? Спасибо за внимание к моей теме!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2019 На разъёме екама 5 пинов. На 93004 пина нет. Получается провод есть, но он не задействован(ИМХО). Как то так. по схеме это постоянный + (клемма 30), но на схеме обозначен как резерв, а что за резерв и для чего - хз вот на картинке 6пинов... может они разные бывают 3. Упустил один момент. В ящике акб стоит ограничитель тока. Коробочка (я так понимаюADR). Плюс, подходящий к ней отгнил. Не работал тахограф, панель приборов, кан линия, екам. До ремонта этого провода менял платы екама, так как думал что дело в них. И действительно после установки другой платы кан линия и екам начинали работать, но не продолжительное время. Потом опять кан отказ, екам отказ. В итоге нашёл этот провод в ограничителе тока. Результат ремонта: таха , панель приборов заработали; исчезли ошибки кан линия отказ, екам отказ. Но есть ошибка по напряжению екама. 5. Вопрос от новичка. Плюсовой провод отгнил не сразу, так как перед этим таха и панель приборов то работали то не работали. Насколько я понимаю ограничитель тока ADR прописан в зебре. Не могли ли эти скачки от ADR «нарушить работу зебры»?????? дайте ваш вин-код, чтобы посмотреть по программе что за адр, ни разу его не видел. И желательно фото его, и где и как он установлен, потом буду по нему схемы искать и сопоставлять что и как... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Манюзер 0 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2019 WMAH05ZZZ2M352346 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Манюзер 0 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2019 Расположена слева от акб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Манюзер 0 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2019 Схема Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2019 WMAH05ZZZ2M352346 да, есть такая приблуда в вашей комплектации... только по проге он должен быть установлен под капотом в зоне F5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Манюзер 0 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2019 Фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты