Перейти к содержанию
Авторизация  
Манюзер

Ecam 00168-02

Рекомендуемые сообщения

Манюзер

Ман тга 2002 год низкое напряжение екам. Не работают датчики 1 и 2 контура. 30 я клемма 24 вольта. 15 клемма 17,5 вольта. На заведённом 20,5 вольта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Ман тга 2002 год низкое напряжение екам. Не работают датчики 1 и 2 контура. 30 я клемма 24 вольта. 15 клемма 17,5 вольта. На заведённом 20,5 вольта.

186 ошибка по всем блокам - напряжение акб

параметр 02 - низкое

где-то у вас просадка напруги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Манюзер

Напряжение на акб 24. 28-28.2 на работающей. Просадка именно на екам 15 клемма. Есть идеи??? Заранее благодарен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Напряжение на акб 24. 28-28.2 на работающей. Просадка именно на екам 15 клемма. Есть идеи??? Заранее благодарен!!!

замерьте напругу на входе предохранителя F375, предварительно его вынув из колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Манюзер

Всем день добрый!!! Проводка на екам гуд. Напруга на 375 преде 24,8 в. Что-то непонятно!!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Всем день добрый!!! Проводка на екам гуд. Напруга на 375 преде 24,8 в. Что-то непонятно!!??

если это на заглушенной машине, то всё исправно. И контактная группа в том числе.

теперь открывайте капот и ищете там разъем Х2409, разъединяйте его и измеряйте напругу на контакте 5. Если будет так же, как и с предохранителем, то неисправность будет дальше на отрезке до самого ЕКАМ, и вполне возможно, что в переходе кабина-рама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Манюзер

Hard 67 завис на поиске разъема под капотом..... нужна помощь!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Hard 67 завис на поиске разъема под капотом..... нужна помощь!!!!

скорее всего под пластиковой крышкой со стороны водителя, на ней наклейка душ не принимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Манюзер

Разъём х1557, 2 пин, номер провода 93204, напряжение 17,6 вольта при включённом зажигании. Питание на псам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Разъём х1557, 2 пин, номер провода 93204, напряжение 17,6 вольта при включённом зажигании. Питание на псам.

этот провод не питание.

питание - 93005, контакт 1 разъема х1557.

так же проверьте напругу на входе предохранителя Ф366, 10А, позиция 27, так же вынув его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Манюзер

93005 переходит на 155. Напряжение 24 и 28 при включённом зажигании. А что за провод 93204? Напругу проверю завтра отпишусь. Не могу найти схему F4 и F5. Да, что насчёт разъёма 2409 и 5 пина? Спасибо за помощь!!!! Хотелось бы самому разобраться в проблеме....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

93005 переходит на 155. Напряжение 24 и 28 при включённом зажигании.

всё правильно, так и должно быть. Еще раз подтвердилось, что с 15 клеммой и контактной группой все в порядке.

 

А что за провод 93204?

этот провод идет на общую колодку и потом на зебру и на разъем диагностики, отстаньте от него.

 

Не могу найти схему F4 и F5. Да, что насчёт разъёма 2409 и 5 пина? Спасибо за помощь!!!! Хотелось бы самому разобраться в проблеме....

в поиск забейте - разъемы F4 (F5). Только я их от тгс/тгх выкладывал, разъема Х2409 там нет.

Ну так и разберетесь, не переживайте. Разобраться не так сложно, чем потом в проводке искать косяк.

в самом начале вы сказали про датчики контуров, вот я и стал от них отталкиваться. А питание на них и на екам от 15клеммы, но по разным цепям. Если разъем не найдете, то отсоединяйте все фишки от датчиков всех 4-х контуров и измеряйте напругу на каждой фишке на 1 контакте, провод 15006.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Манюзер

Тогда вообще ничего не ясно.... на екам питание поступает, а его электрическая часть не работает...Да и датчики контуров у него внутри. Ето екам!!!!! Поставил другую плату (рабочую), все тоже самое. 3, 4 , 5 контур вообще ерунду показывают. А как насчёт «зебры». Может там собака......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Тогда вообще ничего не ясно.... на екам питание поступает, а его электрическая часть не работает...Да и датчики контуров у него внутри. Ето екам!!!!! Поставил другую плату (рабочую), все тоже самое. 3, 4 , 5 контур вообще ерунду показывают. А как насчёт «зебры». Может там собака......

да, я знаю что в екаме все в одном модуле, но я смотрю по схеме, там 4 датчика отдельно

схемы на английском. номер схемы 81,99192.2810.

позже еще посмотрю что по вашему вопросу, потом отпишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

.... на екам питание поступает, а его электрическая часть не работает...Поставил другую плату (рабочую), все тоже самое. 3, 4 , 5 контур вообще ерунду показывают. А как насчёт «зебры». Может там собака......

1. постоянный плюс на ЕКАМ (провод 93004) и массу (провод 31000 или 156) проверили?

2. Если насчет зебры, то считывайте по бортовому компу активные ошибки по збр и ффр... вполне возможно, что по Т-кан шине есть проблемы

3 про разъем х2409: есть одна схема по ЕСAM fallback level (уровень отката), к чему она тогда - теперь не понятно. На ней датчики контуров отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Манюзер

1. Масса 156 норм.

2. В косе 6 проводов.

- 153, 154 кан линия

- 155, 156 плюс и масса соответственно

- 93204 как вы написали диагностический

- 93004 ???????

На разъёме екама 5 пинов. На 93004 пина нет. Получается провод есть, но он не задействован(ИМХО). Как то так.

 

3. Упустил один момент. В ящике акб стоит ограничитель тока. Коробочка (я так понимаюADR). Плюс, подходящий к ней отгнил. Не работал тахограф, панель приборов, кан линия, екам. До ремонта этого провода менял платы екама, так как думал что дело в них. И действительно после установки другой платы кан линия и екам начинали работать, но не продолжительное время. Потом опять кан отказ, екам отказ. В итоге нашёл этот провод в ограничителе тока. Результат ремонта: таха , панель приборов заработали; исчезли ошибки кан линия отказ, екам отказ. Но есть ошибка по напряжению екама.

 

4. Самое интересное касается ошибок. Ни по ZBR ни по FFR ошибок нет. Даже ошибка по екаму 00168-02 горит на панели приборов на заведённой машине. На заглушенной ее нет. В памяти компьютера тоже нет ни в активе ни в пассиве.

 

5. Вопрос от новичка. Плюсовой провод отгнил не сразу, так как перед этим таха и панель приборов то работали то не работали. Насколько я понимаю ограничитель тока ADR прописан в зебре. Не могли ли эти скачки от ADR «нарушить работу зебры»??????

 

 

Спасибо за внимание к моей теме!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

На разъёме екама 5 пинов. На 93004 пина нет. Получается провод есть, но он не задействован(ИМХО). Как то так.

по схеме это постоянный + (клемма 30), но на схеме обозначен как резерв, а что за резерв и для чего - хз

вот на картинке 6пинов... может они разные бывают

post-3693-0-75184400-1553587473_thumb.jpg

 

3. Упустил один момент. В ящике акб стоит ограничитель тока. Коробочка (я так понимаюADR). Плюс, подходящий к ней отгнил. Не работал тахограф, панель приборов, кан линия, екам. До ремонта этого провода менял платы екама, так как думал что дело в них. И действительно после установки другой платы кан линия и екам начинали работать, но не продолжительное время. Потом опять кан отказ, екам отказ. В итоге нашёл этот провод в ограничителе тока. Результат ремонта: таха , панель приборов заработали; исчезли ошибки кан линия отказ, екам отказ. Но есть ошибка по напряжению екама.

 

5. Вопрос от новичка. Плюсовой провод отгнил не сразу, так как перед этим таха и панель приборов то работали то не работали. Насколько я понимаю ограничитель тока ADR прописан в зебре. Не могли ли эти скачки от ADR «нарушить работу зебры»??????

дайте ваш вин-код, чтобы посмотреть по программе что за адр, ни разу его не видел. И желательно фото его, и где и как он установлен, потом буду по нему схемы искать и сопоставлять что и как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

WMAH05ZZZ2M352346

да, есть такая приблуда в вашей комплектации...

только по проге он должен быть установлен под капотом в зоне F5

post-3693-0-57964300-1553589118_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})