Артем Сочи 2 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 Здравствуйте. Помогите советом, глушу движок и через минут 5 - 10 начинает выдавливать из под крышки расширительного бачка ( крышка с клапаном ) антифриз? При заведенном двигателе все нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 хорошего мало , пробило прокладку , просела или треснула гильза, вообщем разбирать нужно , что бы найти причину Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 Компрессору головку снять а перед этим фильтр осушитель открутить и оставить ,будут газы или нет. Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем Сочи 2 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 Но почему именно при заглушенном двигателе? И еще где крышка с клапаном раньше частенько набиралась водой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 Но почему именно при заглушенном двигателе? И еще где крышка с клапаном раньше частенько набиралась водой? потому что система охлаждения работает под давлением , а когда ты глушишь движок , из-за газов давление остается , а циркуляции уже нет , вот газ и вылавливает из закрытых полостей антифриз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем Сочи 2 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 Так с чего начать и как ? В легковой знаю, что если пробита прокладка или головка, то давит газы и двигатель кипит... У меня двигатель не кипит, работаю в горной местности. С вязи с этим у меня недоуменивание как и почему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 начать с компрессора...отключи воздух , смотри результат .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TGA MAN 1 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 отключи от компрессора трубки через которые антифриз поступает в него, накачай воздух и заткни отверстия в компресоре, если из них пойдет воздух значит меняй головы на компресоре Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты