Рэствор 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2019 Добрый вечер! Обнаружил не большой люфт в приводе вентилятора D20LF01,Как это лечиться? наверно только заменой в сборе,надо ехать 500 км туда и 500 обратно,хотел для спокойствия снять вентилятор с виско муфтой,и так скататься,можно так?Пока холодно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FullThrottle 6 Жалоба Опубликовано 26 января, 2019 (изменено) Там на самом деле, осевой люфт допустимый - достаточно большой (данных не помню точных, поэтому не привожу), и когда с вентилятором проверяешь, кажется, что очень сильно люфтит. Обычно в таких случаях , для нормальной проверки нужно вентилятор с муфтой снять и индикатором по фланцу замерить осевой и радиальеые люфты.Как показывает практика, по замерам часто там все в норме. Если нужно данные по зазорам напишу позже. Данные для замера: Осевой зазор привода вентилятора............................................................................. 0,20 - 0,55 мм Радиальный зазор привода вентилятора................................................................. 0,035 - 0,076 мм Изменено 26 января, 2019 пользователем FullThrottle Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chestar 2 Жалоба Опубликовано 26 января, 2019 На практике муфта выходит из строя залипнув,не доводя до разбитых подшипников. В аварийной ситуации можно снять, обязательно открыть шторку спереди и снять задний кожух за ФОВ(проверено, не греется). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рэствор 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2019 Спасибо! Успокоили,а что такое ФОВ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chestar 2 Жалоба Опубликовано 26 января, 2019 фильтр очистки воздуха Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry MaN-430 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2019 Добрый день.У меня Ман тга 33.430.Был в рейсе по зимнику тащил трал с пс-400 после очередной остановки при трогании что то хрюкнуло но дальше всё было тихо.На следующей остановке заметил масло капли (не много) и стучёк впереди .Залез под машину увидел что привод вентилятора(сам корпус который выходит с лобовины)балтается и вего райне всё в масле.Заглушил поднял кабину попробовал руками пошевелить болтается.Муфта работает исправно.Проверил уровень масла чуть ниже уровня.Дальше двигался подливая масло ,чем дальше тем больше масла было на снегу.Вообщем доехал до дома на легке не давая нагрется движку.5 литров влил в ообщей сложности и в гараже уровень масла был чуть ниже минимума.Подскажите куда лезть и что делать.Визуально на лобовине не вижу крепления привода.Прошу подскажите чтоб не разобрать лишнего.ДВС D2066LF1.Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2019 Добрый день.У меня Ман тга 33.430.Был в рейсе по зимнику тащил трал с пс-400 после очередной остановки при трогании что то хрюкнуло но дальше всё было тихо.На следующей остановке заметил масло капли (не много) и стучёк впереди .Залез под машину увидел что привод вентилятора(сам корпус который выходит с лобовины)балтается и вего райне всё в масле.Заглушил поднял кабину попробовал руками пошевелить болтается.Муфта работает исправно.Проверил уровень масла чуть ниже уровня.Дальше двигался подливая масло ,чем дальше тем больше масла было на снегу.Вообщем доехал до дома на легке не давая нагрется движку.5 литров влил в ообщей сложности и в гараже уровень масла был чуть ниже минимума.Подскажите куда лезть и что делать.Визуально на лобовине не вижу крепления привода.Прошу подскажите чтоб не разобрать лишнего.ДВС D2066LF1.Заранее спасибо. скорее всего подшипники вала привода разбило и сальник стал течь... Демонтаж и монтаж привода вентилятора D20.doc Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry MaN-430 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2019 Добрый день.У меня Ман тга 33.430.Был в рейсе по зимнику тащил трал с пс-400 после очередной остановки при трогании что то хрюкнуло но дальше всё было тихо.На следующей остановке заметил масло капли (не много) и стучёк впереди .Залез под машину увидел что привод вентилятора(сам корпус который выходит с лобовины)балтается и вего райне всё в масле.Заглушил поднял кабину попробовал руками пошевелить болтается.Муфта работает исправно.Проверил уровень масла чуть ниже уровня.Дальше двигался подливая масло ,чем дальше тем больше масла было на снегу.Вообщем доехал до дома на легке не давая нагрется движку.5 литров влил в ообщей сложности и в гараже уровень масла был чуть ниже минимума.Подскажите куда лезть и что делать.Визуально на лобовине не вижу крепления привода.Прошу подскажите чтоб не разобрать лишнего.ДВС D2066LF1.Заранее спасибо. скорее всего подшипники вала привода разбило и сальник стал течь... Демонтаж и монтаж привода вентилятора D20.doc я так понял что всю лобовину снимать надо и чтоб туда залесть радиаторы вытащить.У меня болтается чугунная втулка куда вставляется вал с шестерёнкой.Спасибо за информацию, буду разбирать попробую сделать фото отчёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2019 я так понял что всю лобовину снимать надо и чтоб туда залесть радиаторы вытащить.У меня болтается чугунная втулка куда вставляется вал с шестерёнкой.Спасибо за информацию, буду разбирать попробую сделать фото отчёт. особенно будет интересно увидеть состояние вала и втулки.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry MaN-430 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2019 Я боюсь что другие шестерни могло покалатить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2019 Я боюсь что другие шестерни могло покалатить вскрытие всё покажет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2019 Радиаторы доставать не нужно,куски отломанные от корпуса привода не уроните в поддон.На будущее,грязь с пропеллера старайтесь убирать всегда,она дает вибрацию и ломает основание корпуса а оно честно говоря сделано ну очень нежно.Если зубы не выпали на соседних шестеренках,меняем привод и вперед,от неродной шестерни первое время будет визг а потом успокоится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry MaN-430 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2019 Маховик открутил оншатается а не выходит.Радиаторы снимать не стал.И вал ходуном ходит и сам корпус. На телефоне не получается скинуть фото вечером на компе скину.Лезу дальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2019 Маховик открутил оншатается а не выходит.Радиаторы снимать не стал.И вал ходуном ходит и сам корпус. На телефоне не получается скинуть фото вечером на компе скину.Лезу дальше. на телефоне перейдите в полную версию форума, там все нормально прикрепляется... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry MaN-430 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2019 вот он виновник качается 2см и вал 1 см Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2019 сальник глубже на 3 мм посади,чтобы не потек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry MaN-430 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2019 Всё добрался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2019 Всё добрался так что стало причиной? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry MaN-430 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2019 Отсутсвие опыта у водителя и лопнувшие опоры двс. И мой промах что сам не поехал занят был другими делами. Ну не чего главное что не налома дров привод все сломы были на месте. Запчасти уже заказал. Всем спасибо за поддержку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry MaN-430 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2019 . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2019 Виброгаситель 100н а потом на 90 градусов доворот.Остальное просто трещеткой без фанатизма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2019 Доброго всем дня.Подскажите момент затяжки привода вентилятора на D20 и лобовины. Зарание спасибо. Демонтаж и монтаж передней крышки D20.doc про виброгаситель: Установите виброгаситель со ступицей. Закрутите новые крепежные болты. С помощью Насадка торцевого ключа SW14 затяните крепежные болты с моментом 1-я затяжка 155 Нм. С помощью Насадка торцевого ключа SW14 затяните крепежные болты с моментом Окончательная затяжка 90° Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2019 О,момент затяжки изменили.Болты значит заменили,раньше 100 по динамику было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urik_nop 0 Жалоба Опубликовано 2 января, 2020 В 11.02.2019 в 20:08, hard67 сказал: скорее всего подшипники вала привода разбило и сальник стал течь... Демонтаж и монтаж привода вентилятора D20.doc 328 \u043a\u0411 · 35 загрузок А как найти номера этих подшипников и сальника? Не могу в mantis найти... и контрольный вопрос - из под привода течет судя по фото? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 2 января, 2020 А мне кажется не из-под привода вентилятора! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты