Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Доброе время суток,подскажите по ошибке EBS 04416-00,расположения и причины неисправности.на понели ошибка ABS тягоча не исправно и блок.упр.т не исправен ,в чем причина,где искать

post-10737-0-67915000-1546864239_thumb.jpg

post-10737-0-45323500-1546864379_thumb.jpg

post-10737-0-41998400-1546864426_thumb.jpg

Опубликовано

Доброе время суток,подскажите по ошибке EBS 04416-00,расположения и причины неисправности.на понели ошибка ABS тягоча не исправно и блок.упр.т не исправен ,в чем причина,где искать

EBS 04416 - Модуль регулировки давления – Регулировка давления для колеса 5: Неидентифицируемое функционирование выпускного клапана
Состояние неисправности. FMI 0, неисправность не определена.
Индикация неисправности. Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится красным, одновременно светится красным также контрольная лампочка общего контроля тормозов (H108).
Влияние неисправности. Интегрированный тормоз-замедлитель отключается, контроль ABS отключается, контроль ESP отключается, контроль износа тормозных накладок отключается, защита от опрокидывания ограничивается или отключается, контроль регулировки силы сцепки отключается, контроль регулировки момента ведения (DTC) может быть отключен, ASR может быть отключена.
Причина неисправности. Глушитель засорен, поврежденный модуль регулировки давления.
Устранение неисправности. Проверьте глушитель модуля регулировки давления колеса 5. При засорении глушителя очистите его или замените. Если глушитель в порядке, то замените модуль регулировки давления.
 
ошибки:
EBS 04412 - то же самое для колеса 1.
EBS 04413 - то же самое для колеса 2.
EBS 04414 - то же самое для колеса 3.
EBS 04415 - то же самое для колеса 4.
EBS 04417 - то же самое для колеса 6.
Опубликовано

Спасибо, глушитель проверил все норм,промыл.на сколько я понял модуль легулеровки 5 колеса фото ниже с 2 глушителями???

post-10737-0-67319800-1546920031_thumb.jpg

Опубликовано

Спасибо, глушитель проверил все норм,промыл.на сколько я понял модуль легулеровки 5 колеса фото ниже с 2 глушителями???

если смотреть на ваше фото, то вроде вы почистили сапуны задних мостов (на фото в верхней части)

а глушители в заднем модуляторе - это сеточки в нижней части модулятора, их две - левая и правая стороны (на фото в самом низу).

скорее всего водичка была, что-то подмерзло, потом оттаяло и проблема ушла....

Опубликовано

Спасибо за помощь,проблема с ошибками ушла,но водичка походу по системе пошла с бокса выехал в другом модуле пока на улице стоял перехвотило,буду искать дальше позже отпишусь в чём была проблема.фото прикрепил где промывал.

post-10737-0-85985600-1546941900_thumb.jpg

Опубликовано

Спасибо за помощь,проблема с ошибками ушла,но водичка походу по системе пошла с бокса выехал в другом модуле пока на улице стоял перехвотило,буду искать дальше позже отпишусь в чём была проблема.фото прикрепил где промывал.

тогда правильно делали...

надо сушить и продувать систему в тепле... патрон осушителя давно меняли?

Опубликовано

Осушитель в начале декабря поменял на серебряный,все проблемы начались посли мойки,видать куда-то пропала водичка.вначале блокоровка деференцыала не выключалась машина на морезе постояла при заводе ранее указанные ошибки вылезли будем искать дальше

Опубликовано

Осушитель в начале декабря поменял на серебряный,все проблемы начались посли мойки,видать куда-то пропала водичка.вначале блокоровка деференциала не выключалась машина на морезе постояла при заводе ранее указанные ошибки вылезли будем искать дальше

мыть машину, да еще зимой - ещё та лотерея...

вижу, что у вас тоже 8х4... вопрос не по теме от себя лично:

в каком у вас состоянии центральный шар V-образной реактивной тяги задних мостов? люфт есть?

post-3693-0-09871300-1547004378_thumb.jpg

на таком пробеге (что у вас на фото) я у себя уже менял центральные опоры на их ремкомплекты...

Опубликовано

Добрый день,помойки согласен но в новый год хочется что бы машина чистая бала а не со старой грязью.по тягам реактивным V всё в норме бел люфта.да и впринцыпе с маном ещё нечего глобального не ремонтировали всё в норме,расходники ну и наконечник один рулевой поменяли и всё.скоро суппорт кноравский передний буду разбирать направляющие менять а так пока всё огонь,ну и я думаю это от условий эксплуатации зависит,у нас 80% движение по асфальту и город.в карьере или грунтовых дорогах подвеску быстрее ушатывает

Опубликовано

Добрый день,помойки согласен но в новый год хочется что бы машина чистая бала а не со старой грязью.по тягам реактивным V всё в норме бел люфта.да и впринцыпе с маном ещё нечего глобального не ремонтировали всё в норме,расходники ну и наконечник один рулевой поменяли и всё.скоро суппорт кноравский передний буду разбирать направляющие менять а так пока всё огонь,ну и я думаю это от условий эксплуатации зависит,у нас 80% движение по асфальту и город.в карьере или грунтовых дорогах подвеску быстрее ушатывает

ну у меня тоже практически по асфальту работа...

а шары разбивает больше от поворотов, когда под грузом при повороте задние мосты раскорячивает в разные стороны...

post-3693-0-50494800-1547037858_thumb.jpg post-3693-0-49138200-1547037873_thumb.jpg

а так стука никакого не было... но ногой на рычаг в области шара давишь и рычаг вниз уходит...

 

а что у вас дисковые тормоза?

Опубликовано

Да дисковые перед,зад баробаны.лазил по осини все тяги проверял норм пока.а проблема с воздухом последняя была в клапоне заклинил от ржавчены,видать до этого вода поподала прушинка клапана заржовела, всё почистил и в норме всё стало.

post-10737-0-84992600-1547045964_thumb.jpg

post-10737-0-88394800-1547046409_thumb.jpg

Опубликовано

И ше шё попрос не по теми может сталкивались поворотный ручаг мед осевой там случайно нет под крышкой тавотницы как на шкворнях?ато всё думаю попробовать снять крышку да глянуть но вдруг повредится потом не найти её

post-10737-0-94966100-1547047164_thumb.jpg

Опубликовано

это крышка, под ней болт...

напишите свой вин-код, сделаю вам картинку по вашей машине...

Опубликовано

X89677550D0DE2071

это vin надстройки (т.е. миксера)...

нужен vin производителя, он же номер шасси...

такой у вас WМА39WZZ4ЕМ632333 ?

Опубликовано

Да,такой

сайт гибдд рулит... :ag:

 

странно, по вашему номеру программа эти позиции не показывает... :bw:

даю картинку по своему вин-коду, код шасси у вас такой же,как и у меня - 39W...

post-3693-0-64706700-1547108314_thumb.jpg

ваш заводской номер 39W-5110, по нему можете запчасти заказывать так же, как и по номеру шасси WMA39WZZ4EM632333...

 

Опубликовано

Ок,спасибо за инфу.а подвигателю даже не подскажу ещё не сталкивался с ремонтом мановского двигателя,да и нет нигде инфы по движку. время будет на двигателе поищу. как я понедельник на Мане в районе 1 цилиндра табличка заводская. отпишусь потом

Опубликовано

Ок,спасибо за инфу.а подвигателю даже не подскажу ещё не сталкивался с ремонтом мановского двигателя,да и нет нигде инфы по движку. время будет на двигателе поищу. как я понедельник на Мане в районе 1 цилиндра табличка заводская. отпишусь потом

то что не сталкивались - это же, наоборот, хорошо... :ap:

а инфа есть, и даже в свободном доступе...

модель мотора можно посмотреть в птс, ну или вздернуть кабину и на шильде увидеть слева по ходу движения...

так как у вас моча присутствует, то возможны модели мотора LF18, LF22, LF24, LF26... все Евро5... а может и еще какие более свежие модификации

номер двигла будет забит в мозги, его можно увидеть через бортовой комп... так же номер продублирован наклейкой на блоке управления двигателем, но от самого номера толку никакого...

Опубликовано

Да,такой

WМА39WZZ4ЕМ632333 takogo win netu. Iz liuboputstva proveril

да, именно такого нет... :bj:

а вот такой WMA39WZZ4EM632333 если тоже проверить из любопытства?

и на картинке из 19 сообщения я его что ли нарисовал?

Опубликовано

 

Ок,спасибо за инфу.а подвигателю даже не подскажу ещё не сталкивался с ремонтом мановского двигателя,да и нет нигде инфы по движку. время будет на двигателе поищу. как я понедельник на Мане в районе 1 цилиндра табличка заводская. отпишусь потом

 

то что не сталкивались - это же, наоборот, хорошо... :ap:

а инфа есть, и даже в свободном доступе...

модель мотора можно посмотреть в птс, ну или вздернуть кабину и на шильде увидеть слева по ходу движения...

так как у вас моча присутствует, то возможны модели мотора LF18, LF22, LF24, LF26... все Евро5... а может и еще какие более свежие модификации

номер двигла будет забит в мозги, его можно увидеть через бортовой комп... так же номер продублирован наклейкой на блоке управления двигателем, но от самого номера толку никакого...

по двигателю глянул D2066 LF70 евро4
Опубликовано
по двигателю глянул D2066 LF70 евро4

мотор так сказать из последних... с инфой посложнее, но найти можно будет...

отличаться будет экологией и прочей мелочевкой, а в остальном будет как и более ранние модели

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})