Перейти к содержанию
Авторизация  
Сергей 977

Левый и правый энергач МАН ТГЛ 8.180 2007

Рекомендуемые сообщения

Сергей 977

ДОбрый день! Подскажите в чем разница между задним энергоаккумулятором  с правой и левой стороны? На вид они абсолютно одинаковые, но номера разные 81.50410-6583 левый и 81.50410-6584 правый. Можно ли левый установить вместо правого? 

post-12575-0-06352200-1544080374_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Кузьмин

ДОбрый день! Подскажите в чем разница между задним энергоаккумулятором  с правой и левой стороны? На вид они абсолютно одинаковые, но номера разные 81.50410-6583 левый и 81.50410-6584 правый. Можно ли левый установить вместо правого? 

Добрый, Мантис не достоверно показывает расположение трубок, они будут не на штуцерах, а по бокам, слева/справа. Возможно при монтаже это будет играть роль

 

21037

   

21034

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry

Они только на вид одинаковые. Там есть небольшой угол отклонения камеры энергоаккумулятора от тормозной камеры. Если право-лево переперепутать, то нагрузки на коромысло в скобе суппорта будет немного отличаться. И штуцера будут стоять наоборот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
partner

И не забывайте маленькое отверстие для слива влаги должно смотреть  в низ . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX

Нижняя часть разве не раскручивается на оригинале????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 977

Они только на вид одинаковые. Там есть небольшой угол отклонения камеры энергоаккумулятора от тормозной камеры. Если право-лево переперепутать, то нагрузки на коромысло в скобе суппорта будет немного отличаться. И штуцера будут стоять наоборот. 

Спасибо всем за ответы! Если все таки вместо правого установили левый, то чем это может закончится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry

Неравномерный износ колодок, для начала, потом переборка скобы суппорта. На оригиналах ничего не раскручивается и не перекручивается. Только на аналогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})