partner 2 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2018 Доброго времени суток . МАН ТГЛ D0834 ЕВРО-3 . Подскажите кто знает где находится метка , чтобы выставить верхнюю мёртвую точку и как часто надо регулировать клапана ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2018 Нет ни каких меток!!! Регулировка осуществляется только по перекрытию клапанов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
partner 2 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2018 Меток нет это НЕ очень хорошо . А как часто клапана надо регулировать ? И прокладку клапанной крышки надо новую ставить ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2018 Меток нет это НЕ очень хорошо . А как часто клапана надо регулировать ? И прокладку клапанной крышки надо новую ставить ? не знаю, как на 08 моторах, но у себя на 20-м я метку искал на маховике так: прокручивал отверткой за в венец и ей же чистил маховик, пока не нашел ОТ... с трудом верится, что нет никаких меток Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2018 Меток нет это НЕ очень хорошо . А как часто клапана надо регулировать ? И прокладку клапанной крышки надо новую ставить ? не знаю, как на 08 моторах, но у себя на 20-м я метку искал на маховике так: прокручивал отверткой за в венец и ей же чистил маховик, пока не нашел ОТ... с трудом верится, что нет никаких меток Ну вот для наглядности, раз доверия нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2018 Метки нет,это 4 цилиндра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2018 Метки нет,это 4 цилиндра. так про него то и начало темы вроде бы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lentiay 1 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2018 Ну вот для наглядности, раз доверия нет. Я еще не вникал как регулируются клапана на моем , но то что на фото прямое следствие регулировки в 2(два!) захода обычного мотора Маза и Камаза.причем 8 горшкового. Сам лично так делал. НО в нашем ТГЛ моторе не так все просто.Там есть механизм доп. согласования с горным тормозом. и это зазор тоже регулируется... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton320 22 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2018 насколько мне известно, регулировать надо каждые 100т.км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2018 Вам правильно известно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
partner 2 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2019 Доброго времени суток . Кто подскажет адекватный сервис или мастера отрегулировать клапана в Москве . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
partner 2 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2019 TGL. D0834 . евро 3 . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton320 22 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2019 как вариант официалы в вешках, не дорого вроде+ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
partner 2 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2019 А не официалы . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2019 58 минут назад, partner сказал: А не официалы . В Солнечногорске официалы и цена дешевле чем у нас в Твери у не официала с учетом дороги! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейС74 0 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2020 Добрый день! Подскажите порядок регулировки клапанов! Ман тгл евро 5, в книге прочитал , не пойму, метка вмт есть или на глаз, зазор знаю 0,5 на всех, одно не понятно как регулировать, после выставления вмт, в книге не написано впускной или выпускной, неужели они вместе регулируются, порядок работы цилиндров тоже написан, но непонятно зачем если они регулируются в двух положениях вмт 1 Цилиндра и вмт 4 . Разъясните пожалуйста! Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты