Владик Опубликовано 9 октября, 2018 Report Опубликовано 9 октября, 2018 Добрый день! Подскажите уходит воздух через блок управления КПП! MAN TGA/TGS/TGX ZF 0501 219 311. После длительной стоянки когда начинаешь закачивать воздух в систему происходит утечка воздуха через блок, переводишь флажек на повышенную утечка прекращается. Как я понимаю клапан не держит, как это все возможно ли устранить без покупки нового блока? Всем заранее спасибо.
Григорий Ман TGX Опубликовано 9 октября, 2018 Report Опубликовано 9 октября, 2018 Если я не ошибаюсь то в каком-то талмуте читал что это норма. У меня тоже самое.
Чамзинка Опубликовано 15 октября, 2018 Report Опубликовано 15 октября, 2018 Отпишусь тут по поводу утечки на холодную, из блока клапанов на кпп, делал вчера такое же. на холодную травит пока не пощелкаеш погиженная - повышенная, не перестанет, на горячую шипел когда давление падало ниже 6. залипли клапана из за грязи и отсутствия должного обслуживания воздушки . разбирается блок легко, несколько болтов под звездочку и рожковый ключ. снимаем крышку переднюю и достаем клапана. чистим и назад на сборку. разбираются клапана отверткой прямой, крышка, под ней клапана который залипли на фото видно, наливаем любой растворитель, и нажимаем на него до тех пор пока свободно не будут выходить. все Илья76 и Александр Каа понравился пост
1kpp.ru Опубликовано 27 октября, 2018 Report Опубликовано 27 октября, 2018 да только ремкоплект спасёт
rubin Опубликовано 19 марта, 2020 Report Опубликовано 19 марта, 2020 У меня что-то подобное было зимой. А теперь и сейчас тоже. При холодном пуске включаются только передачи нижнего ряда (1-4). А при включении флажка вверх, начинает сильно травить воздух, пока не проеду на нижних передачах и буду щёлкать верх-вниз. Потом только кое как 6-я включится , ну а дальше все нормально и вверх и вниз. значит проблема в блоке клапанов?
Александр Каа Опубликовано 7 апреля, 2020 Report Опубликовано 7 апреля, 2020 Чамзинка, спасибо. Разбирал сегодня по твоему примеру. Клапана были в нагаре, но ходили исправно. Почистил поставил, при выжатом сцеплении на повышенных шипел воздух. Теперь стало меньше, но проблема не ушла.
Александр Каа Опубликовано 7 апреля, 2020 Report Опубликовано 7 апреля, 2020 После долгой Стоянки Обнаружил новую утечку. Дуром гонит воздух их под блока клапанов кпп, начиная с 3 атмосфер и заканчивается на 6. Этот промежуток давление набирает очень медленно. Кто подскажет в чем дело?
Чамзинка Опубликовано 7 апреля, 2020 Report Опубликовано 7 апреля, 2020 Там еще есть клапан, на обратной стороне блока клапанов, с сальником или манжетой. Александр Каа понравился пост
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти