412370 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2018 MAN TGL - в дождь глохнет , эбу на связь не выходит .Связано с коробкой , а точнее с датчиками на кулисе.С Манами раньше дела не имел, информации никакой. В организации несколько Манов и периодически сбой у всех , когда по воде где то проехал машина заглохла ,постоит просохнет -заводится.Подскажите ради бога куда обратить внимание ..Из диагностики - автоком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2018 Писали уже мильЁн раз про слабые места, не поленитесь и почитайте, а если лень читать, то пригоняйте....мы излечим исцелим........ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
412370 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2018 Дали бы ссылочку ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2018 смотрите переход рама-двигатель, там все сюрпризы живут Григорий Ман TGX понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
412370 0 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2018 Дело в том , что когда всё высохло и Ман завели , то решили загнать на мойку и Кёрхером помыли коробку для пробы , машина на несколько минут завелась и на приборке запрыгали показания включенных передач и авто заглохло . Разъёмы на обеих датчиков как новые , разъём жгута кпп тоже . Где искать не знаю , нормальных схем нет , купили книгу , а там схемы мелкие и плохо напечатаны , при увеличении не понятно , всё расплывчато .Наверное специально так сделали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2018 номера ошибок в студию... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2018 Дело в том , что когда всё высохло и Ман завели , то решили загнать на мойку и Кёрхером помыли коробку для пробы , машина на несколько минут завелась и на приборке запрыгали показания включенных передач и авто заглохло . Разъёмы на обеих датчиков как новые , разъём жгута кпп тоже . Где искать не знаю , нормальных схем нет , купили книгу , а там схемы мелкие и плохо напечатаны , при увеличении не понятно , всё расплывчато .Наверное специально так сделали... схемы (и многое другое) в интернете найти можно, как многие уже давно сделали... на форуме про это много инфы, пользуйтесь поиском... и правильно вам сказали - считывайте активные ошибки по бортовому компу (в правилах форума инструкция)... здесь телепатов нет... Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
412370 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2018 Сгнили пять проводов в жгуте с двигателя на кабину , спасибо всем откликнувшимся... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты