amjamj Опубликовано 3 октября, 2018 Report Опубликовано 3 октября, 2018 привет коллеги.man tgx 2008 год.постоянно приходится слегка придерживать руль,если отпустить руль,то она слегка проворачивается направо и естественно машина уходит направо.оба рычага новые (лемфордер).соотношение передней и задней оси идеально.метка на ГУРе тоже стоит правильно,схождение тоже отлично.сайлентблоки на рессорах при мне проверяли,сказали отлично.шкворня правая сторона очень тоненький люфт(мастера сказали,что это мелочь),а левая шкворня люфт еще меньше.т.е машина едет ровно и не кидает,но если отпустить руль,то самопроизвольно поворачивается слегка направо и ман уходит вправо
Роман 36 Опубликовано 3 октября, 2018 Report Опубликовано 3 октября, 2018 привет коллеги.man tgx 2008 год.постоянно приходится слегка придерживать руль,если отпустить руль,то она слегка проворачивается направо и естественно машина уходит направо.оба рычага новые (лемфордер).соотношение передней и задней оси идеально.метка на ГУРе тоже стоит правильно,схождение тоже отлично.сайлентблоки на рессорах при мне проверяли,сказали отлично.шкворня правая сторона очень тоненький люфт(мастера сказали,что это мелочь),а левая шкворня люфт еще меньше.т.е машина едет ровно и не кидает,но если отпустить руль,то самопроизвольно поворачивается слегка направо и ман уходит вправо В основном все дороги имеют наклон вправо, в связи с этим возможнои потягивание, еще как вариант поменяйте резину левую и правую местами.
миха ростов Опубликовано 4 октября, 2018 Report Опубликовано 4 октября, 2018 еще как вариант ...слегка подклинивают тормоза на правом колесе или ступичный подшипник сильно затянут..... ступица случаем не греется чуть больше чем с другой стороны ???
amjamj Опубликовано 4 октября, 2018 Автор Report Опубликовано 4 октября, 2018 еще как вариант ...слегка подклинивают тормоза на правом колесе или ступичный подшипник сильно затянут..... ступица случаем не греется чуть больше чем с другой стороны ??? по поводу ступицы не проверял.надо будет проверить и суппорт и ступичный.спасибо.а так когда делали комп схождение,как только подомкратили колесо и приподняли,колеса автоматически повернулись направо,хоть и машина была заглушено.2 раза так случилось,когда спросил у мастеров.сказали типа это нормально, что у многих так,но почему объяснить не смогли Anatolich36rus понравился пост
amjamj Опубликовано 4 октября, 2018 Автор Report Опубликовано 4 октября, 2018 привет коллеги.man tgx 2008 год.постоянно приходится слегка придерживать руль,если отпустить руль,то она слегка проворачивается направо и естественно машина уходит направо.оба рычага новые (лемфордер).соотношение передней и задней оси идеально.метка на ГУРе тоже стоит правильно,схождение тоже отлично.сайлентблоки на рессорах при мне проверяли,сказали отлично.шкворня правая сторона очень тоненький люфт(мастера сказали,что это мелочь),а левая шкворня люфт еще меньше.т.е машина едет ровно и не кидает,но если отпустить руль,то самопроизвольно поворачивается слегка направо и ман уходит вправо В основном все дороги имеют наклон вправо, в связи с этим возможнои потягивание, еще как вариант поменяйте резину левую и правую местами. ну я проверял на ровной дороге,даже там где 3 полосы по средней полосе,также проверял на встречной полосе,всеравно направо идет
миха ростов Опубликовано 4 октября, 2018 Report Опубликовано 4 октября, 2018 В основном все дороги имеют наклон вправо, в связи с этим возможнои потягивание, еще как вариант поменяйте резину левую и правую местами. ну я проверял на ровной дороге,даже там где 3 полосы по средней полосе,также проверял на встречной полосе,всеравно направо идет ни куда руль не тянет ,даже при сильном уклоне полотна дороги.....для этого есть причина , и нужно найти эту причину...
Роман 36 Опубликовано 5 октября, 2018 Report Опубликовано 5 октября, 2018 по поводу ступицы не проверял.надо будет проверить и суппорт и ступичный.спасибо.а так когда делали комп схождение,как только подомкратили колесо и приподняли,колеса автоматически повернулись направо,хоть и машина была заглушено.2 раза так случилось,когда спросил у мастеров.сказали типа это нормально, что у многих так,но почему объяснить не смогли А вот это очень интересно и загадочно
amjamj Опубликовано 5 октября, 2018 Автор Report Опубликовано 5 октября, 2018 ну я проверял на ровной дороге,даже там где 3 полосы по средней полосе,также проверял на встречной полосе,всеравно направо идет ни куда руль не тянет ,даже при сильном уклоне полотна дороги.....для этого есть причина , и нужно найти эту причину... будем искать дальше,а так надоедает всегда руль придерживать,пусть хоть и не сильно.но напрягает. из за забитого фильтра ГУР может быть интересно(ни разу не менял и фильтр и масло атф)
alexei Опубликовано 6 октября, 2018 Report Опубликовано 6 октября, 2018 Нет,фильтр так не влияет.Сзади,подвеска себя нормально чувствует?Нет разбитых соединений?
миха ростов Опубликовано 6 октября, 2018 Report Опубликовано 6 октября, 2018 ни куда руль не тянет ,даже при сильном уклоне полотна дороги.....для этого есть причина , и нужно найти эту причину... будем искать дальше,а так надоедает всегда руль придерживать,пусть хоть и не сильно.но напрягает. из за забитого фильтра ГУР может быть интересно(ни разу не менял и фильтр и масло атф) а у тебя случаем не рессорная подвеска ?? если разбиты втулки рессор , то мост начинает гулять по ходу движения относительно рамы ...и за рулем такое ощущение , как будто машина может неожиданно вильнуть в любую сторону , особенно это ощущается в колее...кстати на пневмо подвеске , если разбиты втулки реактивных тяг ,все точно так же...
Alex18 Опубликовано 7 октября, 2018 Report Опубликовано 7 октября, 2018 На тгл такое было летом, ни износа ни чего не наблюдалось а в право увод был сильный если руль отпустить. Резину с право на лево перекинул передок и вссе встало на свои места. Вот такой вот парадокс.
миха ростов Опубликовано 7 октября, 2018 Report Опубликовано 7 октября, 2018 Ну если с тягачом всё идеально то тогда остаётся проверять оси прицепа, их расположение, не стремится ли он в сторону. В таком случае у тягача будет тянуть жопу , а не рулевую ось , что ощущается совсем по другому , в основном при плавном торможении
Сергей Кузьмин Опубликовано 7 октября, 2018 Report Опубликовано 7 октября, 2018 привет коллеги.man tgx 2008 год.постоянно приходится слегка придерживать руль,если отпустить руль,то она слегка проворачивается направо и естественно машина уходит направо.оба рычага новые (лемфордер).соотношение передней и задней оси идеально.метка на ГУРе тоже стоит правильно,схождение тоже отлично.сайлентблоки на рессорах при мне проверяли,сказали отлично.шкворня правая сторона очень тоненький люфт(мастера сказали,что это мелочь),а левая шкворня люфт еще меньше.т.е машина едет ровно и не кидает,но если отпустить руль,то самопроизвольно поворачивается слегка направо и ман уходит что то вроде ни кто не предложил, посмотреть колодки на этом колесе ? есть ли существенная разница по износу, да и с другой стороны тоже глянуть
Василий1604 Опубликовано 9 октября, 2018 Report Опубликовано 9 октября, 2018 Была похожая ситуация! Поменяли все сайлентблоки, вообщем полная ревизия с заменой подозрительных элементов.три сервиса по развал схождению посетили, все гуд говорят а машину как тянуло в право так и тянет... а причина была в правой передней шине которая ну никак не вызывала подозрения.замена на новую и машина как по рельсам пошла.
amjamj Опубликовано 9 октября, 2018 Автор Report Опубликовано 9 октября, 2018 Нет,фильтр так не влияет.Сзади,подвеска себя нормально чувствует?Нет разбитых соединений? в сервисе делали полную диагностику ходовой сказали все отлично
amjamj Опубликовано 9 октября, 2018 Автор Report Опубликовано 9 октября, 2018 ни куда руль не тянет ,даже при сильном уклоне полотна дороги.....для этого есть причина , и нужно найти эту причину... будем искать дальше,а так надоедает всегда руль придерживать,пусть хоть и не сильно.но напрягает. из за забитого фильтра ГУР может быть интересно(ни разу не менял и фильтр и масло атф) а у тебя случаем не рессорная подвеска ?? если разбиты втулки рессор , то мост начинает гулять по ходу движения относительно рамы ...и за рулем такое ощущение , как будто машина может неожиданно вильнуть в любую сторону , особенно это ощущается в колее...кстати на пневмо подвеске , если разбиты втулки реактивных тяг ,все точно так же... перед одна рессора.задняя подвеска пневно.все таки заеду и скажу им чтобы нормально покачали сайлентблоки передней рессоры
amjamj Опубликовано 9 октября, 2018 Автор Report Опубликовано 9 октября, 2018 На тгл такое было летом, ни износа ни чего не наблюдалось а в право увод был сильный если руль отпустить. Резину с право на лево перекинул передок и вссе встало на свои места. Вот такой вот парадокс. надо будет попробовать.вместе с дисками перекинули или просто отдельно резину?
amjamj Опубликовано 9 октября, 2018 Автор Report Опубликовано 9 октября, 2018 Ну если с тягачом всё идеально то тогда остаётся проверять оси прицепа, их расположение, не стремится ли он в сторону. а я без прицепа тоже проверял.такая же беда)) Борис601 понравился пост
amjamj Опубликовано 9 октября, 2018 Автор Report Опубликовано 9 октября, 2018 привет коллеги.man tgx 2008 год.постоянно приходится слегка придерживать руль,если отпустить руль,то она слегка проворачивается направо и естественно машина уходит направо.оба рычага новые (лемфордер).соотношение передней и задней оси идеально.метка на ГУРе тоже стоит правильно,схождение тоже отлично.сайлентблоки на рессорах при мне проверяли,сказали отлично.шкворня правая сторона очень тоненький люфт(мастера сказали,что это мелочь),а левая шкворня люфт еще меньше.т.е машина едет ровно и не кидает,но если отпустить руль,то самопроизвольно поворачивается слегка направо и ман уходит что то вроде ни кто не предложил, посмотреть колодки на этом колесе ? есть ли существенная разница по износу, да и с другой стороны тоже глянуть колодки новые ставил недавно.у меня бортовой комп показывает по 83% с обоих сторон
amjamj Опубликовано 9 октября, 2018 Автор Report Опубликовано 9 октября, 2018 Была похожая ситуация! Поменяли все сайлентблоки, вообщем полная ревизия с заменой подозрительных элементов.три сервиса по развал схождению посетили, все гуд говорят а машину как тянуло в право так и тянет... а причина была в правой передней шине которая ну никак не вызывала подозрения.замена на новую и машина как по рельсам пошла. такая же беда.5раз точно сделал схождение.для интереса в первую очередь перекину резину.потом пусть еще раз проверять сайлентблоки рессор
Борис601 Опубликовано 6 ноября, 2018 Report Опубликовано 6 ноября, 2018 Проверьте сайлентблоки на реактивных тягах и при помощи рулетки киньте диагональ между осями сайлентблоков,если хотябы пару мм может стать причиной увода машины в сторону. Борис601 понравился пост
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти