Георгий080 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2018 Начну сначала. Машина работала, все хорошо, поменяли масло, все фильтра. Через какое то время начали вылазить ошибки по очереди edc 3775, 3776, 3779. Почитал форум, ошибки, поехал к диагносту... диагност приговорил 3ю форсунку. Причём ошибки не постоянно выскакивали. Забыл написать в конце июня менялись тнвд тннд, ремонт всех форсунок, промывка всей системы. Вернулись от диагноста, заметили сизый дым из выхлопной... и странный запах... чуть позже вообще повалил бело- сизый дым, причем достаточно сильный. Ошибок нет, кроме егр, его заглушили. Что может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2018 вот хорошее видео Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
магнум 1 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2018 при резком нажатии на газ большой провал потом выкидывает клубы дыма с хлопками скажите куда лезть распылители поменял ман двигатель 28066 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
магнум 1 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2018 вин wmah05zz76m432641 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
магнум 1 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2018 1 форса показывает 82 ома Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2018 Зачем распылители меняли? что показала диагностика? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
магнум 1 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2018 диагностику делал автокомом была ошибка датчик температуры топлива, нашел обрыв. снял форсы были на 3 с минусом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2018 Все на 3 с минусом? По визуальному состоянию? По коррекции? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
магнум 1 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2018 распыл плохой давление не держали проверяли качалкой форсы простые нк к рейл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2018 А какая связь между не держали давление и замена распылителей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
магнум 1 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2018 если распылителю конец она начинает лить со 100 бар или игла поодклинивает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2018 Давление в форсунке зависит не от распылителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
магнум 1 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2018 при ремонте ставят новый распылитель и шайбами выставляют давление или я не прав. но суть не в том хлопки не от этого или зажигание раньше или компрессию надо мерить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
магнум 1 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2018 а может такая картина быть из за 1 форсы 82 ома это норма Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2018 при ремонте ставят новый распылитель и шайбами выставляют давление или я не прав. но суть не в том хлопки не от этого или зажигание раньше или компрессию надо мерить хорошо бы понять что вы называете хлопками....в принципе их не может быть при не корректной работе топливной аппаратуры ,все таки это не бензинка , а вот при не правильном газораспределении вполне возможно , к примеру зависает какой то клапан в головке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
магнум 1 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2018 когда плавно нажимаешь газ нет ни дыма набирает хорошо но стоит резко нажать секунды полторы почти как захлебывается потом с бурлит ии разкочегаивается с обильным дымом приеду с рейса соберу сниму видео так не понять Головырцев Степан понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2018 когда плавно нажимаешь газ нет ни дыма набирает хорошо но стоит резко нажать секунды полторы почти как захлебывается потом с бурлит ии разкочегаивается с обильным дымом приеду с рейса соберу сниму видео так не понять надеюсь я понял про хлопки ...походу дело в несоответствии количества топлива , воздуха и момента олережения впрыска , нужно начать с диагностики ....без данных сказать что-то путевое очень проблематично Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2018 Если так, то должны хлопки постоянно быть на малых, и троить слегка на высоких. Я думаю вопрос с цилиндр поршень, или клапан. Нужна нормальная диагностика ему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2018 если в грм что то можно фильтр воздушный вытащить и послушать бубнит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2018 Вы давление на открытие форсунок сколько сделали?Ну и форсы обычно с топливной делают вместе.Форсунки можно отрегулировать а вот толк будет или нет,никто не скажет на 100 процентов.Тнвд с севшими плунжерами уже не может продавить в полном объеме и открыть форсунку подав полноценную дозу топлива,поэтому форсы и тнвд на стенд.Дым если едкий,что аж глаза режет,то точно снимаем тнвд,если черный и расход увеличился,то попала грязь в форсунку и она клинит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты