avtosegment 7 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2018 Кпп астроник, перестал плавно трогаться. Что пустой что гружёный аж подпрыгивает. Сцепление новое комплектом. Куда копать? ЭПУ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2018 скорее всего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.V.66. 3 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2018 У меня тоже нет плавного старта, только с 5 более менее получается. ЭПУ перекидывал со Стралиса, изменений нет, а Стралис на моём ЭПУ также плавно стартовал как и на своём, пришел к выводу что ЭПУ не виновна. На форумах вычитал что нужна ревизия робота, сделал (почистил помазал) результату 0. Диагносты мастера коробочники не делятся информацией по данной проблеме, говорят- приезжай, починим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtosegment 7 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2018 У меня тоже нет плавного старта, только с 5 более менее получается. ЭПУ перекидывал со Стралиса, изменений нет, а Стралис на моём ЭПУ также плавно стартовал как и на своём, пришел к выводу что ЭПУ не виновна. На форумах вычитал что нужна ревизия робота, сделал (почистил помазал) результату 0. Диагносты мастера коробочники не делятся информацией по данной проблеме, говорят- приезжай, починим. Менял я нижнюю часть робота где поршня с клапанами, тоже 0 результат. Походу что-то програмно в манкатсе делают?! У меня еще пинки есть хорошие с 10 на 9 и с 9 на 8. Думаю проблема оттуда же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2018 при трогании работает работает ЭПУ и сцепление .думаю нужно здесь искать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2018 У меня тоже нет плавного старта, только с 5 более менее получается. ЭПУ перекидывал со Стралиса, изменений нет, а Стралис на моём ЭПУ также плавно стартовал как и на своём, пришел к выводу что ЭПУ не виновна. На форумах вычитал что нужна ревизия робота, сделал (почистил помазал) результату 0. Диагносты мастера коробочники не делятся информацией по данной проблеме, говорят- приезжай, починим. диагносты питарасты....не стоит к ним ехать , все равно наепут на бабки...... к сожалению прошли времена когда водила водиле брат.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 диагносты питарасты....не стоит к ним ехать , все равно наепут на бабки...... к сожалению прошли времена когда водила водиле брат.... ну не все питарасты, че уж ты так. и водила водиле временами брат . пинался тут ман на днях , аж с буксом трогался, )))) давление было рабочее 8)))))))))))))), пока не сделали все трубки и кран 4 контурный не поменяли, проблема не ушла. могу показания акпп ман т200 снять с рабочего мана для сравнения с вашими. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2018 ну не все питарасты, че уж ты так. и водила водиле временами брат . пинался тут ман на днях , аж с буксом трогался, )))) давление было рабочее 8)))))))))))))), пока не сделали все трубки и кран 4 контурный не поменяли, проблема не ушла. могу показания акпп ман т200 снять с рабочего мана для сравнения с вашими. ну естественно еще множество мужчин вокруг!!!! про питарастов это я в сердцах ляпнул Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.V.66. 3 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2018 Можно конечно, но у меня только китайский сканер Делфи. Сделаю скриншоты положения штоков в нейтральном положении, на запущенный и на заглушенный. Примерно так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtosegment 7 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2018 Решилась проблема заменой эпу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Третьяков 88 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2018 Ребята при включении положения D/R происходит толчек в трансмиссию,сцепление новое(диск.корзина.выжимной).вилка осталась старая(на сервисе сказали что она хорошая).ошибок нету ни каких.до замены сцепления было тоже самое!Пробег 560т.км.tgx 13г.в Помогитее дельным советом!Поставили новое ЭПУ,проблема не ушла!((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2018 трансмиссионный тормоз. очень возможно . толчки при влючении передач на месте. чем выше D тем сильней . Роман 36 и avtosegment понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtosegment 7 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2018 трансмиссионный тормоз. очень возможно . толчки при влючении передач на месте. чем выше D тем сильней .Говорят трансмиссионный тормоз влияет только на переключения вверх. На низ синхронизатор делителя или демульиипликатора, не помню точно. Коробочники сказали так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtosegment 7 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2018 Ребята при включении положения D/R происходит толчек в трансмиссию,сцепление новое(диск.корзина.выжимной).вилка осталась старая(на сервисе сказали что она хорошая).ошибок нету ни каких.до замены сцепления было тоже самое!Пробег 560т.км.tgx 13г.в Помогитее дельным советом!Поставили новое ЭПУ,проблема не ушла!((( миллион блин причин, начина от подшипника в маховике под первичный вал и заканчивая давлением воздуха на коробку и пгу. Сам голову ломаю, к меня толчки такие с 9 на восьмую иногда с десятой на девятую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtosegment 7 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2018 Ребята при включении положения D/R происходит толчек в трансмиссию,сцепление новое(диск.корзина.выжимной).вилка осталась старая(на сервисе сказали что она хорошая).ошибок нету ни каких.до замены сцепления было тоже самое!Пробег 560т.км.tgx 13г.в Помогитее дельным советом!Поставили новое ЭПУ,проблема не ушла!(((Я вот штуку такую заметил: если утром завести ее и накачать воздуха до сброса, потом выключаем массу и снова заводим. Коробка мягче работает потом. Такое впечатление что эпу не может откалиброваться правильно. Попробуйте, может поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtosegment 7 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2019 В 08.11.2018 в 22:58, avtosegment сказал: В 08.11.2018 в 15:55, Алексей Третьяков 88 сказал: Ребята при включении положения D/R происходит толчек в трансмиссию,сцепление новое(диск.корзина.выжимной).вилка осталась старая(на сервисе сказали что она хорошая).ошибок нету ни каких.до замены сцепления было тоже самое!Пробег 560т.км.tgx 13г.в Помогитее дельным советом!Поставили новое ЭПУ,проблема не ушла!((( миллион блин причин, начина от подшипника в маховике под первичный вал и заканчивая давлением воздуха на коробку и пгу. Сам голову ломаю, к меня толчки такие с 9 на восьмую иногда с десятой на девятую. Победил я этого астроника. Купил плату дополнительную, отправил в питер прошиваться. Залили по VINу родную прошивку и я не узнаю свой автомобиль. Трогаться с пятой он забыл как, даже на одной голове. А то иногда с двадцаткой пятую на светофоре втыкал. И вообще алгоритм включений совсем другой. Короче, если на разборе покупаете модулятор - ЕГО НУЖНО ШИТЬ!!!!!! Даже если он с мана того же года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2019 Здравствуй, кто перешивал подскажи координаты. и скоко денег,обошлось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtosegment 7 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2019 18 минут назад, андрей Т сказал: Здравствуй, кто перешивал подскажи координаты. и скоко денег,обошлось? +79119607241Александр 4 рубля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты