Перейти к содержанию
avtosegment

Перестала плавно трогаться

Рекомендуемые сообщения

avtosegment

Кпп астроник, перестал плавно трогаться. Что пустой что гружёный аж подпрыгивает. Сцепление новое комплектом. Куда копать? ЭПУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E.V.66.

У меня тоже нет плавного старта, только с 5 более менее получается.

ЭПУ перекидывал со Стралиса, изменений нет, а Стралис на моём ЭПУ также плавно стартовал как и на своём, пришел к выводу что ЭПУ не виновна.

На форумах вычитал что нужна ревизия робота, сделал (почистил помазал) результату 0. 

Диагносты мастера коробочники не делятся информацией по данной проблеме, говорят- приезжай, починим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtosegment

У меня тоже нет плавного старта, только с 5 более менее получается.

ЭПУ перекидывал со Стралиса, изменений нет, а Стралис на моём ЭПУ также плавно стартовал как и на своём, пришел к выводу что ЭПУ не виновна.

На форумах вычитал что нужна ревизия робота, сделал (почистил помазал) результату 0. 

Диагносты мастера коробочники не делятся информацией по данной проблеме, говорят- приезжай, починим.

Менял я нижнюю часть робота где поршня с клапанами, тоже 0 результат. Походу что-то програмно в манкатсе делают?! У меня еще пинки есть хорошие с 10 на 9 и с 9 на 8. Думаю проблема оттуда же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

при трогании работает работает ЭПУ и сцепление .думаю нужно здесь искать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

У меня тоже нет плавного старта, только с 5 более менее получается.

ЭПУ перекидывал со Стралиса, изменений нет, а Стралис на моём ЭПУ также плавно стартовал как и на своём, пришел к выводу что ЭПУ не виновна.

На форумах вычитал что нужна ревизия робота, сделал (почистил помазал) результату 0. 

Диагносты мастера коробочники не делятся информацией по данной проблеме, говорят- приезжай, починим.

диагносты питарасты....не стоит к ним ехать , все равно наепут на бабки......  к сожалению  прошли времена когда водила водиле брат....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

диагносты питарасты....не стоит к ним ехать , все равно наепут на бабки......  к сожалению  прошли времена когда водила водиле брат....

ну не все питарасты, че уж ты так. и водила водиле временами брат . пинался тут ман на днях , аж с буксом трогался, )))) давление было рабочее 8)))))))))))))), пока не сделали все трубки и кран 4 контурный не поменяли, проблема не ушла. могу показания акпп ман т200 снять с рабочего мана для сравнения с вашими.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

ну не все питарасты, че уж ты так. и водила водиле временами брат . пинался тут ман на днях , аж с буксом трогался, )))) давление было рабочее 8)))))))))))))), пока не сделали все трубки и кран 4 контурный не поменяли, проблема не ушла. могу показания акпп ман т200 снять с рабочего мана для сравнения с вашими. 

ну естественно еще множество мужчин вокруг!!!!  про питарастов это я в сердцах ляпнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E.V.66.

Можно конечно, но у меня только китайский сканер Делфи.

Сделаю скриншоты положения штоков в нейтральном положении, на запущенный и на заглушенный. 

 

Примерно так.

 

c70fa8b662f1.png
 
89e2bd36da12.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Третьяков 88

Ребята при включении положения D/R происходит толчек в трансмиссию,сцепление новое(диск.корзина.выжимной).вилка осталась старая(на сервисе сказали что она хорошая).ошибок нету ни каких.до замены сцепления было тоже самое!Пробег 560т.км.tgx 13г.в Помогитее дельным советом!Поставили новое ЭПУ,проблема не ушла!(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

трансмиссионный тормоз. очень возможно .       толчки при влючении передач на месте.   чем выше D  тем сильней .

post-2209-0-93637200-1541704561_thumb.png

post-2209-0-83932200-1541704629_thumb.png

avtosegment и Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtosegment

трансмиссионный тормоз. очень возможно . толчки при влючении передач на месте. чем выше D тем сильней .

Говорят трансмиссионный тормоз влияет только на переключения вверх. На низ синхронизатор делителя или демульиипликатора, не помню точно. Коробочники сказали так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtosegment

Ребята при включении положения D/R происходит толчек в трансмиссию,сцепление новое(диск.корзина.выжимной).вилка осталась старая(на сервисе сказали что она хорошая).ошибок нету ни каких.до замены сцепления было тоже самое!Пробег 560т.км.tgx 13г.в Помогитее дельным советом!Поставили новое ЭПУ,проблема не ушла!(((

миллион блин причин, начина от подшипника в маховике под первичный вал и заканчивая давлением воздуха на коробку и пгу. Сам голову ломаю, к меня толчки такие с 9 на восьмую иногда с десятой на девятую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtosegment

Ребята при включении положения D/R происходит толчек в трансмиссию,сцепление новое(диск.корзина.выжимной).вилка осталась старая(на сервисе сказали что она хорошая).ошибок нету ни каких.до замены сцепления было тоже самое!Пробег 560т.км.tgx 13г.в Помогитее дельным советом!Поставили новое ЭПУ,проблема не ушла!(((

Я вот штуку такую заметил: если утром завести ее и накачать воздуха до сброса, потом выключаем массу и снова заводим. Коробка мягче работает потом. Такое впечатление что эпу не может откалиброваться правильно. Попробуйте, может поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtosegment
В 08.11.2018 в 22:58, avtosegment сказал:
В 08.11.2018 в 15:55, Алексей Третьяков 88 сказал:

Ребята при включении положения D/R происходит толчек в трансмиссию,сцепление новое(диск.корзина.выжимной).вилка осталась старая(на сервисе сказали что она хорошая).ошибок нету ни каких.до замены сцепления было тоже самое!Пробег 560т.км.tgx 13г.в Помогитее дельным советом!Поставили новое ЭПУ,проблема не ушла!(((

миллион блин причин, начина от подшипника в маховике под первичный вал и заканчивая давлением воздуха на коробку и пгу. Сам голову ломаю, к меня толчки такие с 9 на восьмую иногда с десятой на девятую.

Победил я этого астроника. Купил плату дополнительную, отправил в питер прошиваться. Залили по VINу родную прошивку и  я не узнаю свой автомобиль. Трогаться с пятой он забыл как,  даже на одной голове. А то иногда с двадцаткой пятую на светофоре втыкал. И вообще алгоритм включений совсем другой. Короче, если на разборе покупаете модулятор - ЕГО НУЖНО ШИТЬ!!!!!! Даже если он с мана того же года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

Здравствуй, кто перешивал подскажи координаты. и скоко денег,обошлось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtosegment
18 минут назад, андрей Т сказал:

Здравствуй, кто перешивал подскажи координаты. и скоко денег,обошлось?

+79119607241Александр

4 рубля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})