Игорь-17 0 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2018 Всем добрый день, нужен совет!!!! Ман 18,390 2005 год, поменяли масло после этого появилась ошибка, проверили, слишком высокое давление масла, холостой ход 6 бар и с прогревом потихоньку падает около 4 бар, 1200 об/мин 12 бар, мерим механическим манометром. Поменяли редукционный клапан (в корпусе масленого фильтра), сняли поддон посмотрели на вкладыши, без результата, все так же, причем мотор работает отлично (поет можно сказать) Подскажите может кто сталкивался, может какие мысли есть? заранее благадорю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2018 По идее это заклинил редукционный клапан на масленом насосе .... но не исключена ошибка в измерении давления ...если мне не изменяет память , давление перепускания масла редукционным клапаном масленого насоса 6 атм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь-17 0 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2018 Редукционный клапан поменяли, он находится в корпусе масленного фильтра и теплообменника, результата никакого, мереем миханическим манометром Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 26 1 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2018 Здравствйте! Что с масляным фильтром, при таком давлении его должно было как минимум деформировать? Попробуйте поменять или поставить старый! точно не уверен но дело пяти минут. Lucki10 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь-17 0 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2018 первым делом поменял его снова, на новом фильтре не проехали даже 20 км, сняли его поставили новый, Это первое что сделали, фильтр был в порядке абсолютно никакой деформации Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2018 Редукционный клапан поменяли, он находится в корпусе масленного фильтра и теплообменника, результата никакого, мереем миханическим манометром Вы не поняли ..... тот клапан который вы поменяли , ограничивает давление масла которое идет на фильтр , он пропускает холодное и вязкое масло мимо фильтра , чтобы не повредить фильтр....... я говорил про редукционный клапан на масляном насосе на входе магистрали , этот клапан ограничивает максимальное давление во всей масленой системе..... Игорь-17 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь-17 0 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2018 Редукционный клапан на моторе D2066 один, не путайте с D28, здесь 1 редукционный клапан в корпусе масленного фильтра, в птдоне и на масленном насосе ( по факту масленный насос здесь только шестерни в блоке) такого нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2018 Редукционный клапан на моторе D2066 один, не путайте с D28, здесь 1 редукционный клапан в корпусе масленного фильтра, в птдоне и на масленном насосе ( по факту масленный насос здесь только шестерни в блоке) такого нет Не буду спорить , я не разбирал 2066 ..но обычно редукционные клапана ограничивающие максимальное давление ставятся непосредственно вблизи масленого насоса , а чаще всего он выполнен заодно с корпусом насоса , перед входом в магистраль , делается это для того чтоб защитить масленую систему от повреждения высоким давлением масла.. и потом у любого двигателя несколько редукционных клапанов и масленых жиклеров , вся эта сложность конструкции предназначена для стабильного давления в системе , ведь масло не во всех режимах работы двигателя идет через фильтр , а только достигнув определенной температуры и вязкости , на холодном движке масло перепускается по обводному каналу в основную магистраль.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan199009 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2020 добрые день ну подскажите нашли решение проблемы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты