Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

приговорили ECAM на MAN 26.480 TGA, 2003 г.в. D2876LF12, АКПП, VIN WMAH23ZZZ3W050732 к замене на 4х контурный. 
Сейчас в поиске запчастей, б/у не хотелось бы брать, машина итак не первой свежести, поэтому ищу все же новые не оригинальные и столкнулся с проблемой, что не могу найти Т-образный переходник с 4х контурного на датчик давления/трубку.
Может владеете вопросом и подскажите что за чудо (я про центральную часть между трубкой и датчиком), как правильно обзывается, кто производитель и может номер?
спасибо

post-12269-0-36413800-1530909229_thumb.jpg

post-12269-0-49954000-1530909239_thumb.jpg

Опубликовано

Эта фиговина  предназначена для подключения контрольных манометров , она ни на что не влияет , да и по большому счету нафиг не нужна

Опубликовано

Эта фиговина  предназначена для подключения контрольных манометров , она ни на что не влияет , да и по большому счету нафиг не нужна

название у этой фиговины есть каталожное? номера? производители?

Опубликовано

Я не знаю как она правильно называется , их много в машине , они во всех контурах , магистралях подушек , магистралях на прицеп и тому подобное....

Опубликовано

Эта фиговина  предназначена для подключения контрольных манометров , она ни на что не влияет , да и по большому счету нафиг не нужна

 

Вы ошибаетесь, это не диаг. штуцера стоящие под АКБ. 

 

ОФ- на фото датчик ручника.

Опубликовано

 

Эта фиговина  предназначена для подключения контрольных манометров , она ни на что не влияет , да и по большому счету нафиг не нужна

 

Вы ошибаетесь, это не диаг. штуцера стоящие под АКБ. 

 

ОФ- на фото датчик ручника.

 

Эти штуцера стоят не только возле ресиверов рядом с аккумами , они стоят везде где требуются контрольные замеры давления , их в машине точно больше десятка штук, они предназначены для диагностики пневматической системы , а датчик ручника , это датчик ручника и к диагностике отношение не имеет

Опубликовано

Вот тройник так называемый диагностики, резьба на нём 16 мм. Датчик на него не поставить.

 

 

6707c3c407d6.jpg

 

de597bdd2365.jpg
 
А вот штуцера под датчики, резьба на 12 мм.
 

a6cd9b5e0414.jpg
 
300ea1186e9f.jpg

 

Опубликовано

вот датчик. внутренняя резьба 12мм и какой то "свисток" внутри, штуцер соответственно должен иметь соответствующую "внешнюю" резьбу и нечто стыкующееся со "свистком" или просто отверстие соответствующего диаметра под него + резьбу под вкручивание в 4х контурный клапан (кран) + "гребенку" под "воздушную" трубку 

 

штуцер (Т-образный переходник или как его там) вкручивается в 4х контурный кран, к штуцеру трубка и датчик давления, к датчику байонет на 4pin

post-12269-0-20920500-1531078336_thumb.jpg

post-12269-0-77620800-1531078663_thumb.jpg

Опубликовано

вот датчик. внутренняя резьба 12мм и какой то "свисток" внутри, штуцер соответственно должен иметь соответствующую "внешнюю" резьбу и нечто стыкующееся со "свистком" или просто отверстие соответствующего диаметра под него + резьбу под вкручивание в 4х контурный клапан (кран) + "гребенку" под "воздушную" трубку 

 

штуцер (Т-образный переходник или как его там) вкручивается в 4х контурный кран, к штуцеру трубка и датчик давления, к датчику байонет на 4pin

Может я и не прав ...... но выйти из ситуации можно , заскочив к токарю , чтоб он выточил переходник , хотя сейчас такие токаря , что он болт , точит , а он буяк и треугольный получается.....

  • 3 years later...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})