Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Хотя я бы тебе 2016 года флеш бы вкатил, он покруче)))

Что в нем лучше!

Вот тут два дня с бубном вокруг блока управления Астроник прыгали. Прозвонили все провода фишки! Прозвонка и сопротивление привели к блоку. Пришлось снимать с 15года и звонить и смотреть сопративление и сравнивать со старой машиной. Поставил с новой на старую вроде работает но дальше 5 не хочет вкл передачу. Пока занимались перекидками блоков на моем блоке выравнялись показания и о чудо все заработало. Так и не выявили в чем причина отказа была на моем блоке. Но заметил что на 15года трогаеться с места тока на 2 а на 8года с 3! На новом 480 Д26 на 2008 440 Д20

Опубликовано

Хотя я бы тебе 2016 года флеш бы вкатил, он покруче)))

Что в нем лучше!

Вот тут два дня с бубном вокруг блока управления Астроник прыгали. Прозвонили все провода фишки! Прозвонка и сопротивление привели к блоку. Пришлось снимать с 15года и звонить и смотреть сопративление и сравнивать со старой машиной. Поставил с новой на старую вроде работает но дальше 5 не хочет вкл передачу. Пока занимались перекидками блоков на моем блоке выравнялись показания и о чудо все заработало. Так и не выявили в чем причина отказа была на моем блоке. Но заметил что на 15года трогаеться с места тока на 2 а на 8года с 3! На новом 480 Д26 на 2008 440 Д20

Она экономнее. Есть ещё одна, она тянет лучше. Предлагаю разные варианты. Плавающая неисправность хуже всего, никогда не знаешь когда вылетит снова.

  • 2 months later...
Опубликовано

 

Борюсь с повышенным расходом топлива (37-38 литров) и отсутствием тяги. Форсунки ремонтировали, насос высокого давления проверяли, менял турбину, датчик наддува, регулировали клапана ничего не помогает. Правда первый раз когда отремонтировали форсунки собрали расход был 41-42 литра, я к топливщику он говорит все нормально ( спец хороший много раз у него делали). Говорит привези ТНВД на проверку, насос проверили норм. Началось меняем турбину с исправной машины (благо такая у нас есть) датчик наддува, дозирующий модуль не помогло. Я опять к топливщику он говорит снимай форсы проверим, проверяет норм и говорит могу добавить топлива до верхнего диапазона нормы (было в среднем) так и сделали . 

Собрали тяга стала чуть лучше и расход упал до 37-38 л. Но на холостых стали плавать обороты. Я опять к топливщику может еще добавить топлива, он говорит больше нельзя и нестабильные обороты следствие первой добавки топлива. Еще говорит что где то есть проблема и за счет добавки топлива мы ее нивелировали но не решили.

Зимой машина попала в аварию, въехали в левую сторону и был разбит аккумуляторный ящик вместе с аккумуляторами. Собственно после этого и начались проблемы с расходом и тягой.

Думаю может произошел сдвиг в мозгах? Уже пол года бьемся с проблемой. Хотели переставить блок EDC c другой машины но имобилайзер не позволил.

Да и работает двигатель как то мягко, таких машин несколько и на других моторы работают жоще с рокотком. Ощущение что зажигание позднее

Вот попытался расписать. Может будут мысли по этому поводу? Заранее спасибо\

После чего это началось?

  • 1 month later...
Опубликовано

доброго времени суток,уважаемые профи!

достался мне МАН ТГА, мотор D2866LF27 с редким недугом: метки все на месте, осциллограммы дпкв и дпи эталонные, без лишних шумов. впрыск вместо опережения идёт запаздывание у 2866 при 600 оборотах должно быть 2 градуса, у меня же аж на 17 выкручивает, а после 1000 должно опережать до 8, у меня до 10 опаздывает... наизнанку, будто в другую сторону крутиться начал ... автоком и манкатс такое видят очень относительно, потому помимо автокома щупал осциллографом и стробоскопом . метки никто не трогал, съехать не могли- по калибру 2 градуса показывает, в ТНВД не лазили- болт на окошке калибра родной стоит с храповиком, проводку от EDC до ТНВД перетряхнул,даже разъём поменял... осциллограмму если надо приложу

ещё заметил что на 800 оборотах мотор истерить начинает, чуть больше или меньше-ровно работает и расходомер врёт на 17%,, то есть когда показывает расход топлива допустим 26 литров на сотню, то фактически потребляет 26+17%=30.5!

кто-нибудь с чем-то подобным сталкивался ли?

  • 2 weeks later...
Опубликовано

WMA06XZZ8GP070374 (06X427F)

 

WMA06XZZ09M541695 (06XK243)

Смотрю мои вины!

Поведайте что это?

Опубликовано

Prosili posmotret proshivki EDC, sdelal screenshoty s MAN Cat's na rabote kakoj flash s zavoda vpisan i kaie podhodiat

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})