Витамин Опубликовано 5 октября, 2018 Report Опубликовано 5 октября, 2018 Хотя я бы тебе 2016 года флеш бы вкатил, он покруче)))Что в нем лучше! Вот тут два дня с бубном вокруг блока управления Астроник прыгали. Прозвонили все провода фишки! Прозвонка и сопротивление привели к блоку. Пришлось снимать с 15года и звонить и смотреть сопративление и сравнивать со старой машиной. Поставил с новой на старую вроде работает но дальше 5 не хочет вкл передачу. Пока занимались перекидками блоков на моем блоке выравнялись показания и о чудо все заработало. Так и не выявили в чем причина отказа была на моем блоке. Но заметил что на 15года трогаеться с места тока на 2 а на 8года с 3! На новом 480 Д26 на 2008 440 Д20
VLAD33 Опубликовано 5 октября, 2018 Report Опубликовано 5 октября, 2018 Хотя я бы тебе 2016 года флеш бы вкатил, он покруче)))Что в нем лучше!Вот тут два дня с бубном вокруг блока управления Астроник прыгали. Прозвонили все провода фишки! Прозвонка и сопротивление привели к блоку. Пришлось снимать с 15года и звонить и смотреть сопративление и сравнивать со старой машиной. Поставил с новой на старую вроде работает но дальше 5 не хочет вкл передачу. Пока занимались перекидками блоков на моем блоке выравнялись показания и о чудо все заработало. Так и не выявили в чем причина отказа была на моем блоке. Но заметил что на 15года трогаеться с места тока на 2 а на 8года с 3! На новом 480 Д26 на 2008 440 Д20 Она экономнее. Есть ещё одна, она тянет лучше. Предлагаю разные варианты. Плавающая неисправность хуже всего, никогда не знаешь когда вылетит снова.
дима 088 Опубликовано 21 декабря, 2018 Report Опубликовано 21 декабря, 2018 Борюсь с повышенным расходом топлива (37-38 литров) и отсутствием тяги. Форсунки ремонтировали, насос высокого давления проверяли, менял турбину, датчик наддува, регулировали клапана ничего не помогает. Правда первый раз когда отремонтировали форсунки собрали расход был 41-42 литра, я к топливщику он говорит все нормально ( спец хороший много раз у него делали). Говорит привези ТНВД на проверку, насос проверили норм. Началось меняем турбину с исправной машины (благо такая у нас есть) датчик наддува, дозирующий модуль не помогло. Я опять к топливщику он говорит снимай форсы проверим, проверяет норм и говорит могу добавить топлива до верхнего диапазона нормы (было в среднем) так и сделали . Собрали тяга стала чуть лучше и расход упал до 37-38 л. Но на холостых стали плавать обороты. Я опять к топливщику может еще добавить топлива, он говорит больше нельзя и нестабильные обороты следствие первой добавки топлива. Еще говорит что где то есть проблема и за счет добавки топлива мы ее нивелировали но не решили. Зимой машина попала в аварию, въехали в левую сторону и был разбит аккумуляторный ящик вместе с аккумуляторами. Собственно после этого и начались проблемы с расходом и тягой. Думаю может произошел сдвиг в мозгах? Уже пол года бьемся с проблемой. Хотели переставить блок EDC c другой машины но имобилайзер не позволил. Да и работает двигатель как то мягко, таких машин несколько и на других моторы работают жоще с рокотком. Ощущение что зажигание позднее Вот попытался расписать. Может будут мысли по этому поводу? Заранее спасибо\ После чего это началось?
андрей Т Опубликовано 21 декабря, 2018 Report Опубликовано 21 декабря, 2018 диман то не промох , со своим мнением
qqq Опубликовано 18 февраля, 2019 Report Опубликовано 18 февраля, 2019 доброго времени суток,уважаемые профи! достался мне МАН ТГА, мотор D2866LF27 с редким недугом: метки все на месте, осциллограммы дпкв и дпи эталонные, без лишних шумов. впрыск вместо опережения идёт запаздывание у 2866 при 600 оборотах должно быть 2 градуса, у меня же аж на 17 выкручивает, а после 1000 должно опережать до 8, у меня до 10 опаздывает... наизнанку, будто в другую сторону крутиться начал ... автоком и манкатс такое видят очень относительно, потому помимо автокома щупал осциллографом и стробоскопом . метки никто не трогал, съехать не могли- по калибру 2 градуса показывает, в ТНВД не лазили- болт на окошке калибра родной стоит с храповиком, проводку от EDC до ТНВД перетряхнул,даже разъём поменял... осциллограмму если надо приложу ещё заметил что на 800 оборотах мотор истерить начинает, чуть больше или меньше-ровно работает и расходомер врёт на 17%,, то есть когда показывает расход топлива допустим 26 литров на сотню, то фактически потребляет 26+17%=30.5! кто-нибудь с чем-то подобным сталкивался ли?
Jaroslavas Опубликовано 5 марта, 2019 Report Опубликовано 5 марта, 2019 WMA06XZZ8GP070374 (06X427F) WMA06XZZ09M541695 (06XK243)
Витамин Опубликовано 5 марта, 2019 Report Опубликовано 5 марта, 2019 WMA06XZZ8GP070374 (06X427F) WMA06XZZ09M541695 (06XK243) Смотрю мои вины!Поведайте что это?
Jaroslavas Опубликовано 6 марта, 2019 Report Опубликовано 6 марта, 2019 Prosili posmotret proshivki EDC, sdelal screenshoty s MAN Cat's na rabote kakoj flash s zavoda vpisan i kaie podhodiat
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти