Вадим48 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2018 Собственно дым из выхлопной. Черный. Когда плавно даешь газу, ничего нет. Стоит резко утопить педаль, сразу бросает черным из выхлопной. В чем может быть причина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viktor-mazdavod 1 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2018 Ошибки есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим48 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2018 У меня ман 2001 года. Не думаю, что на приборке что-то выдает по ошибкам, но нет. Ошибок нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2018 черный дым , это не корректная работа топливной аппаратуры , или проблемы с воздухом , в смысле турбина недостаточно выдает воздуха , к примеру банально забит воздушный фильтр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим48 0 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2018 фильтр заменил. Турбинка вроде свистит, но у меня на интеркулере есть внизу как бы испарина от масла. Как диагностировать ее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyS 5 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2018 У меня ман 2001 года. Не думаю, что на приборке что-то выдает по ошибкам, но нет. Ошибок нет. Ошибки не показывает, но значок EDC будет постоянно гореть при наличии ошибок. В Вашем автомобиле так же есть возможность прочитать ошибки при помоши блинк-кодов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyS 5 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2018 фильтр заменил. Турбинка вроде свистит, но у меня на интеркулере есть внизу как бы испарина от масла. Как диагностировать ее? То что турбина свистит, совсем не говорит, что она создает достаточное давление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2018 фильтр заменил. Турбинка вроде свистит, но у меня на интеркулере есть внизу как бы испарина от масла. Как диагностировать ее? По поводу турбины уже написали , нужно замерить давление ... думаю что в вашем случае наиболее вероятная причина в некорректной работе топливной аппаратуры , скорее всего форсунки подссыкают , пардон за жаргон , у них не правильный распыл и давление открытия не соответствует установочным , при этом тяга движка падает почти не заметно , но солярку он жрет как свин помои.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим48 0 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2018 У меня ман 2001 года. Не думаю, что на приборке что-то выдает по ошибкам, но нет. Ошибок нет. Ошибки не показывает, но значок EDC будет постоянно гореть при наличии ошибок. В Вашем автомобиле так же есть возможность прочитать ошибки при помоши блинк-кодов. Это делается в сервисе, или я сам могу каким-то образом. ЕДС не горит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitnik 0 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Такая же проблема. Машина 2008 года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaroslavas 15 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Esio variant proverit upravlenie turbinoj ( waste gate ) tyaga na samoj turbine, byvaet podklinivaet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitnik 0 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2018 В самом деле, а от чего следы масла перед интеркулером? На стыке патрубка и интеркулера? Какие могут быть этому причины? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2018 В самом деле, а от чего следы масла перед интеркулером? На стыке патрубка и интеркулера? Какие могут быть этому причины? немного масла будет всегда и у любого турбированого движка , потому что вентиляция картера принудительная , и подключается на вход турбины.....беспокоиться здесь нужно , когда движок начнет жрать масло больше нормы.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты