Вадим48 Опубликовано 2 июля, 2018 Report Опубликовано 2 июля, 2018 Собственно дым из выхлопной. Черный. Когда плавно даешь газу, ничего нет. Стоит резко утопить педаль, сразу бросает черным из выхлопной. В чем может быть причина?
Вадим48 Опубликовано 2 июля, 2018 Автор Report Опубликовано 2 июля, 2018 У меня ман 2001 года. Не думаю, что на приборке что-то выдает по ошибкам, но нет. Ошибок нет.
миха ростов Опубликовано 2 июля, 2018 Report Опубликовано 2 июля, 2018 черный дым , это не корректная работа топливной аппаратуры , или проблемы с воздухом , в смысле турбина недостаточно выдает воздуха , к примеру банально забит воздушный фильтр
Вадим48 Опубликовано 3 июля, 2018 Автор Report Опубликовано 3 июля, 2018 фильтр заменил. Турбинка вроде свистит, но у меня на интеркулере есть внизу как бы испарина от масла. Как диагностировать ее?
SergeyS Опубликовано 3 июля, 2018 Report Опубликовано 3 июля, 2018 У меня ман 2001 года. Не думаю, что на приборке что-то выдает по ошибкам, но нет. Ошибок нет. Ошибки не показывает, но значок EDC будет постоянно гореть при наличии ошибок. В Вашем автомобиле так же есть возможность прочитать ошибки при помоши блинк-кодов.
SergeyS Опубликовано 3 июля, 2018 Report Опубликовано 3 июля, 2018 фильтр заменил. Турбинка вроде свистит, но у меня на интеркулере есть внизу как бы испарина от масла. Как диагностировать ее? То что турбина свистит, совсем не говорит, что она создает достаточное давление.
миха ростов Опубликовано 3 июля, 2018 Report Опубликовано 3 июля, 2018 фильтр заменил. Турбинка вроде свистит, но у меня на интеркулере есть внизу как бы испарина от масла. Как диагностировать ее? По поводу турбины уже написали , нужно замерить давление ... думаю что в вашем случае наиболее вероятная причина в некорректной работе топливной аппаратуры , скорее всего форсунки подссыкают , пардон за жаргон , у них не правильный распыл и давление открытия не соответствует установочным , при этом тяга движка падает почти не заметно , но солярку он жрет как свин помои....
Вадим48 Опубликовано 3 июля, 2018 Автор Report Опубликовано 3 июля, 2018 У меня ман 2001 года. Не думаю, что на приборке что-то выдает по ошибкам, но нет. Ошибок нет. Ошибки не показывает, но значок EDC будет постоянно гореть при наличии ошибок. В Вашем автомобиле так же есть возможность прочитать ошибки при помоши блинк-кодов. Это делается в сервисе, или я сам могу каким-то образом. ЕДС не горит.
Dmitnik Опубликовано 21 августа, 2018 Report Опубликовано 21 августа, 2018 Такая же проблема. Машина 2008 года.
Jaroslavas Опубликовано 21 августа, 2018 Report Опубликовано 21 августа, 2018 Esio variant proverit upravlenie turbinoj ( waste gate ) tyaga na samoj turbine, byvaet podklinivaet
Dmitnik Опубликовано 23 августа, 2018 Report Опубликовано 23 августа, 2018 В самом деле, а от чего следы масла перед интеркулером? На стыке патрубка и интеркулера? Какие могут быть этому причины?
миха ростов Опубликовано 23 августа, 2018 Report Опубликовано 23 августа, 2018 В самом деле, а от чего следы масла перед интеркулером? На стыке патрубка и интеркулера? Какие могут быть этому причины? немного масла будет всегда и у любого турбированого движка , потому что вентиляция картера принудительная , и подключается на вход турбины.....беспокоиться здесь нужно , когда движок начнет жрать масло больше нормы....
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти