Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Собственно дым из выхлопной. Черный. Когда плавно даешь газу, ничего нет. Стоит резко утопить педаль, сразу бросает черным из выхлопной. В чем может быть причина?

Опубликовано

У меня ман 2001 года. Не думаю, что на приборке что-то выдает по ошибкам, но нет. Ошибок нет.

Опубликовано

черный дым , это не корректная работа топливной аппаратуры , или  проблемы с воздухом , в смысле турбина недостаточно выдает воздуха , к примеру банально забит воздушный фильтр

Опубликовано

фильтр заменил. Турбинка вроде свистит, но у меня на интеркулере есть внизу как бы испарина от масла. Как диагностировать ее?

Опубликовано

У меня ман 2001 года. Не думаю, что на приборке что-то выдает по ошибкам, но нет. Ошибок нет.

Ошибки не показывает, но значок EDC будет постоянно гореть при наличии ошибок. В Вашем автомобиле так же есть возможность прочитать ошибки при помоши блинк-кодов.

Опубликовано

фильтр заменил. Турбинка вроде свистит, но у меня на интеркулере есть внизу как бы испарина от масла. Как диагностировать ее?

То что турбина свистит, совсем не говорит, что она создает достаточное давление.

Опубликовано

фильтр заменил. Турбинка вроде свистит, но у меня на интеркулере есть внизу как бы испарина от масла. Как диагностировать ее?

По поводу турбины уже написали , нужно замерить давление ... думаю что в вашем случае наиболее вероятная причина в некорректной работе топливной аппаратуры , скорее всего форсунки подссыкают  , пардон за жаргон , у них не правильный распыл  и давление открытия  не соответствует установочным , при этом тяга движка падает почти не заметно , но солярку он жрет как свин помои....

Опубликовано

 

У меня ман 2001 года. Не думаю, что на приборке что-то выдает по ошибкам, но нет. Ошибок нет.

Ошибки не показывает, но значок EDC будет постоянно гореть при наличии ошибок. В Вашем автомобиле так же есть возможность прочитать ошибки при помоши блинк-кодов.

 

Это делается в сервисе, или я сам могу каким-то образом. ЕДС не горит.

  • 1 month later...
Опубликовано

Esio variant proverit upravlenie turbinoj ( waste gate ) tyaga na samoj turbine, byvaet podklinivaet

Опубликовано

В самом деле, а от чего следы масла перед интеркулером? На стыке патрубка и интеркулера? Какие могут быть этому причины?

Опубликовано

В самом деле, а от чего следы масла перед интеркулером? На стыке патрубка и интеркулера? Какие могут быть этому причины?

немного масла  будет всегда и у любого турбированого движка , потому что вентиляция картера принудительная ,  и подключается на вход турбины.....беспокоиться здесь нужно , когда движок начнет жрать масло больше нормы.... 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})