Aviakd 0 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2018 Подскажите пожалуйста кто эксплуатировал Man с 540 сильным двигателем, собираюсь покупать Мана с таким мотором, на сколько оправдан этот выбор в плане надежности двигателя, моторесурса, расхода топлива по сравнению с мотором на 480 л.с.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2018 Подскажите пожалуйста кто эксплуатировал Man с 540 сильным двигателем, собираюсь покупать Мана с таким мотором, на сколько оправдан этот выбор в плане надежности двигателя, моторесурса, расхода топлива по сравнению с мотором на 480 л.с.? линейка моторов какая: D28 или D26 ? если 26, то нормальные моторы... а разница между 480 и 540 только в прошивке мозгов.... если не ошибаюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aviakd 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2018 D26, Ман 2011 года Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aviakd 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2018 Подскажите пожалуйста кто эксплуатировал Man с 540 сильным двигателем, собираюсь покупать Мана с таким мотором, на сколько оправдан этот выбор в плане надежности двигателя, моторесурса, расхода топлива по сравнению с мотором на 480 л.с.? линейка моторов какая: D28 или D26 ?если 26, то нормальные моторы... а разница между 480 и 540 только в прошивке мозгов.... если не ошибаюсь Да совсем забыл сказать, что в основном эксплуатация по трассе, правда много гористой местности, Чехия, Венгрия, Юг Польши. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2018 D26, Ман 2011 года нормальный мотор... всё только зависит от его усосанности у предыдущих владельцев почитайте форум по этим моторам, так для информации... 26 мотор идентичен с 20, разница только в диаметре поршня... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aviakd 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2018 D26, Ман 2011 годанормальный мотор...всё только зависит от его усосанности у предыдущих владельцев почитайте форум по этим моторам, так для информации... 26 мотор идентичен с 20, разница только в диаметре поршня... До этого я эксплуатировал d20 430 на Тга и 440 на тгх, с d26 дел не имел, хотелось просто понять, ман с таким мотором дороже на приличную сумму, я готов ее потратить если этот двигатель надёжнее и моторесурс больше по сравнению с d20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2018 До этого я эксплуатировал d20 430 на Тга и 440 на тгх, с d26 дел не имел, хотелось просто понять, ман с таким мотором дороже на приличную сумму, я готов ее потратить если этот двигатель надёжнее и моторесурс больше по сравнению с d20 дороже он, потому что мощнее и тяговитей... и как правило мощные моторы идут на флагманские версии или спецтехнику, а они всегда дороже обычных... мотористы появятся на форуме, добавят инфы от себя по своему моторному профилю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aviakd 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2018 дороже он, потому что мощнее и тяговитей...и как правило мощные моторы идут на флагманские версии или спецтехнику, а они всегда дороже обычных...мотористы появятся на форуме, добавят инфы от себя по своему моторному профилю... Спасибо за ответы, да хотелось бы услышать мотористов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2018 дороже он, потому что мощнее и тяговитей...и как правило мощные моторы идут на флагманские версии или спецтехнику, а они всегда дороже обычных...мотористы появятся на форуме, добавят инфы от себя по своему моторному профилю... Спасибо за ответы, да хотелось бы услышать мотористов Если возьмёшь мана 540 коней, приезжай ко мне на бесплатную диагностику! Aviakd понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aviakd 0 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2018 Если возьмёшь мана 540 коней, приезжай ко мне на бесплатную диагностику! Влад приехать не смогу, машина будет работать внутри евросоюза, будет ли его обслуживание, запчасти стоить дороже чем 480 л.с. И насколько больше расход у 540 относительно 480 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2018 Влад приехать не смогу, машина будет работать внутри евросоюза, будет ли его обслуживание, запчасти стоить дороже чем 480 л.с. И насколько больше расход у 540 относительно 480 Расход будет меньше, я перешиваю машины чаще 400 на 440, сейчас обновлённую прошивку лью, клиенты в восторге расход меньше на 3-5 литров. Ну и едет веселее. Машине ехать легче поэтому и расход меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aviakd 0 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2018 Расход будет меньше, я перешиваю машины чаще 400 на 440, сейчас обновлённую прошивку лью, клиенты в восторге расход меньше на 3-5 литров. Ну и едет веселее. Машине ехать легче поэтому и расход меньше. А 440 сильный на сколько возможно перепрошить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2018 Расход будет меньше, я перешиваю машины чаще 400 на 440, сейчас обновлённую прошивку лью, клиенты в восторге расход меньше на 3-5 литров. Ну и едет веселее. Машине ехать легче поэтому и расход меньше. А 440 сильный на сколько возможно перепрошить 440 это предел он не шьётся, ну можно коней 20 добавить, но смысла нет уже. 460 для этих моторов самодельная прошивка. 360,400,440 это D2066L они одинаковые и 360 можно прошить на 440, но турбину на замену. Соответственно 480 шьётся на 540. Правда про турбину не могу сказать, надо её менять или нет. Если есть возможность напиши вин на 540 ман. Так же и маны 390 шьётся на 430, 350 на побольше так же турбину на замену. Александр Каа понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aviakd 0 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2018 Wma10xzz08m509091 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aviakd 0 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2018 Расход будет меньше, я перешиваю машины чаще 400 на 440, сейчас обновлённую прошивку лью, клиенты в восторге расход меньше на 3-5 литров. Ну и едет веселее. Машине ехать легче поэтому и расход меньше.А 440 сильный на сколько возможно перепрошить 440 это предел он не шьётся, ну можно коней 20 добавить, но смысла нет уже. 460 для этих моторов самодельная прошивка. 360,400,440 это D2066L они одинаковые и 360 можно прошить на 440, но турбину на замену. Соответственно 480 шьётся на 540. Правда про турбину не могу сказать, надо её менять или нет. Если есть возможность напиши вин на 540 ман. Так же и маны 390 шьётся на 430, 350 на побольше так же турбину на замену. Я правильно понимаю что 480 сильный получается лучше, так как не на самом пределе работает, а 540 это уже край для d26 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2018 Wma10xzz08m509091 да, номера турбонагнетателей разные... Александр Каа понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2018 Я правильно понимаю что 480 сильный получается лучше, так как не на самом пределе работает, а 540 это уже край для d26 Не совсем, я имел ввиду предел прошивки, а не то что мотор будет на пределе работать и на 480 лошадок можно заставить мотор на пределе работать. Тут заводская прошивка и мотор под неё расчитан, так что не боись, будет всё хорошо. Почитай что такое мощность двигателя и от чего она зависит. Много вопросов отпадёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2018 Я правильно понимаю что 480 сильный получается лучше, так как не на самом пределе работает, а 540 это уже край для d26 540 - это просто максимум, что можно выжать без тотальных последствий для мотора. А так - это обычная унификация одного и того же мотора под разные нужды Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aviakd 0 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2018 А можешь пожалуйста прислать номер турбины на 540 сильный мотор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2018 А можешь пожалуйста прислать номер турбины на 540 сильный мотор 540 мотор: 51.09100-7819 480 мотор (12 года): 51.09100-7787 или .... - 9787 есть еще 480 вин 15 года, но прога его уже не понимает, так как сама от 15 года 480 мотор 07 года - тоже номер турбы другой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aviakd 0 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2018 Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2018 А можешь пожалуйста прислать номер турбины на 540 сильный мотор 540 мотор: 51.09100-7819 480 мотор (12 года): 51.09100-7787 или .... - 9787 есть еще 480 вин 15 года, но прога его уже не понимает, так как сама от 15 года 480 мотор 07 года - тоже номер турбы другой 2007 года 480 мотор он E5? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2018 Спасибо а есть полная модель мотора? интересуют цифры после LF (D2676LF...) ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2018 2007 года 480 мотор он E5? понятия не имею винкод с нашего форума, не всегда указывали полную модель мотора... и это ТГА Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aviakd 0 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2018 а есть полная модель мотора? интересуют цифры после LF (D2676LF...) ? Нет только винномер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты