Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Доброго времени, может кто подсказать, ман тгл 10.180 2008г,при движении вперед на ходу загорается задний ход на понели приборов. При включении заднего хода выскакивает ошибка EDC 03745-06 и красный чек . Перевод данной ошибки 3745. Выходной каскад (Highside) давления наддува . Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.Проверил фонари заднего хода , ничего не изменилось, отключал фишку на кпп R горит но ошибки нет. Слышены щелчки под понелью,но определить не смог. Кде копать кто подскажет?

Опубликовано

Доброго времени, может кто подсказать, ман тгл 10.180 2008г,при движении вперед на ходу загорается задний ход на понели приборов. При включении заднего хода выскакивает ошибка EDC 03745-06 и красный чек . Перевод данной ошибки 3745. Выходной каскад (Highside) давления наддува . Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.Проверил фонари заднего хода , ничего не изменилось, отключал фишку на кпп R горит но ошибки нет. Слышены щелчки под понелью,но определить не смог. Кде копать кто подскажет?

рассуждаем логически:

если включается (без физического включения) задний ход на ходу, значит на блок ЗБР (контакт М8) подается питание в цепь после выключателя заднего хода, а это провод 71300. Цепь проходит от подкапотного пространства (разъем Х1553, сторона водителя), по моторному отсеку (разъем Х1948) на выключатель заднего хода на КПП.

идем дальше....

ИНФА ПО ВАШЕЙ ОШИБКЕ:

post-3693-0-04494600-1528794804_thumb.jpg

по параметру FMI 06 у вас короткое замыкание на +.

сам клапан выглядит так:

post-3693-0-19438400-1528795923_thumb.jpg

датчик подключен и управляется от блока управления двигателем. Раз выскакивает эта ошибка, значит на проводе 60384 сидит также постоянный +.

ВЫВОД: раз обе эти цепи проходят через моторный отсек, значит именно там они там имеют замыкание на постоянный плюс.

проверяйте, не забудьте отписаться о решении...

Регион24 понравился пост
Опубликовано

Раздевайте косу в районе перехода двигатель-рама и найдете там свое счастье, в противном случае очень скоро в дороге оно найдет вас... :ah:

Опубликовано

Спасибо, завтра посмотрю, отпишусь о результате.

Опубликовано

Всем доброго времени , дошли руки до проблемы , начал смотреть как подсказали в ответе и особо ничего там не увидел.

Решили с электриком начать поиск с датчика на коробке, далее проверили провода до разъёма на КПП, вскрыл косу проводов от подкапотного пространства до блока управления на двигателе, просмотрели провода 71300 и 43001 и ничего......, кинули временный провод от фишки з/х в разъём под капотом, проблема ушла, сегодня работаю , проверю в движении.

Опубликовано

Всем доброго времени , дошли руки до проблемы , начал смотреть как подсказали в ответе и особо ничего там не увидел.

Решили с электриком начать поиск с датчика на коробке, далее проверили провода до разъёма на КПП, вскрыл косу проводов от подкапотного пространства до блока управления на двигателе, просмотрели провода 71300 и 43001 и ничего......, кинули временный провод от фишки з/х в разъём под капотом, проблема ушла, сегодня работаю , проверю в движении.

43001 нечего было смотреть, было бы что с ним - вообще задние огни не горели

71300 значит не до конца всю цепь вскрыли, а проблема скорее всего дальше, ближе к самому выключателю.

post-3693-0-07671900-1529737331_thumb.png

Опубликовано

Провод 71300 расходится на обе стороны в подкапотом, если я правильно понял, то выключатель механизм на КПП ?

После обхода проводов з/х добавилась ошибка FFR 00033-03

Опубликовано

Провод 71300 расходится на обе стороны в подкапотом, если я правильно понял, то выключатель механизм на КПП ?

После обхода проводов з/х добавилась ошибка FFR 00033-03

вот схема, на ней видно, как 71300 разветвляется:

post-3693-0-73839500-1529765553_thumb.png

на схеме после выключателя ЗХ сигнал приходит на 1 в кружке, а потом разветвляется на огни, на зебру, на прицеп,...

напишите понятно, откуда и куда вы протянули времянку....

по такой ошибке ффр инфы никакой нет... номер правильно списали?

Опубликовано

FFR 0033 eto datchik hoda sceplenija. Po probleme - pomimo perehoda dvigatel rama neredko problema skryvaetsia v provodke v rajone podkliuchenija zadnih fonarej, protirajutsia v gofre provoda i korotiat 58302(58303) s 71300 

Владик понравился пост
Опубликовано

Спасибо, буду искать, временный провод не спас, теперь выскакивает ошибка EDC 03753-03 и с ней FFR 00033-03

Опубликовано

Спасибо, буду искать, временный провод не спас, теперь выскакивает ошибка EDC 03753-03 и с ней FFR 00033-03

по 3753 инфа есть на форуме

смотрите провод 71300 вплоть до самого выключателя заднего хода на кпп

не просто так же была EDC 03745-06

Опубликовано

Доброго времени, нашёл причину своего кз с задним ходом, коса от блока управления на двигателе до разъёма на КПП в этом промежутке стоит тройник и часть проводов уходит на датчик коленвала и датчик наддува. И вот в этом тройнике провода 71300,43001,60142,60384,и провод коричнево-белый (без маркировки) перетерлись и слиплись. Сейчас устраняю данную неисправность , уберу временный провод от датчика з/х и буду проверять. Итог отпишу.

P.S. Прошу извинить за объяснения своими словами .

  • 3 weeks later...
Опубликовано

Всем доброго времени, после устранения неисправности все в норме, ошибок по к/з нет. Спасибо за помощь)))

Опубликовано

Всем доброго времени, после устранения неисправности все в норме, ошибок по к/з нет. Спасибо за помощь)))

все бы так отписывались о решении проблемы... :ay:

таким людям и помочь всегда ЗА!, и своё время на это потратить...

Роман 36 понравился пост
  • 1 year later...
Опубликовано

подниму темку)  меняли сцепление, все собрали как всегда, выскочила ошибка FFR 00033-03 и перестало показывать передачи счетчик километража и спидометр, как следствие не работает круиз. сначала грешил на датчик 81.32050-0465, он уже подушатаный был, решил разобрать попробовать подремонтить, убрал люфт, склеил, прозвонил, все работает, но ошибка не ушла... прозвонил провод от датчиков до основной косы, все хорошо. подскажите, могли что-нибудь сбить в колоколе кпп где выжимной? или лезть далее в косу проводки как автор выше!? и по фото, правильно ли провода подключены? перестановка проводов на датчиках не помогло..

IMG_20200315_192734.jpg

IMG_20200318_224635.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})