Витамин 406 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 Кто сталкивался с установкой комплекта механизма подъема оси? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2018 Кто сталкивался с установкой комплекта механизма подъема оси? А что конкретно интересует? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2018 Привет всем! Занимаюсь установкой самодельного комплекта подъёма оси прицепа.Управления осью вывожу на сообщающие краны. Вопрос хватит давления в основных подушках чтоб поднять ось? Есть прицеп тоже шмитц товоже года и установлен комплект с завода, управления через кран управления с клавиши, регулятора давления не видел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 25 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2018 Здравствуйте! Если не ошибаюсь, то воздух на подъем идет из ресивера прицепа, подушка ни при чём. Управление через трёхканальный распределитель (включение - выключение) с любым типом управления и ещё один распределитель (кажется пятиканальный) - синхронизирует накачку - спуск подъемного цилиндра и подушки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2018 С ресиверов давит почти 10атм не думаю что подушки гармошки с дюжат работая в этом диапазоне давления! Думается что либо модулятор либо есть клапан давления подерживающий рабочее давления в подухах подьема оси. Я с колхозил от ресивера но подухи каменные, клапан давления куплен буду ставть на ТО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2018 Здравствуйте! Если не ошибаюсь, то воздух на подъем идет из ресивера прицепа, подушка ни при чём. Управление через трёхканальный распределитель (включение - выключение) с любым типом управления и ещё один распределитель (кажется пятиканальный) - синхронизирует накачку - спуск подъемного цилиндра и подушки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2018 С ресиверов давит почти 10атм не думаю что подушки гармошки с дюжат работая в этом диапазоне давления! Думается что либо модулятор либо есть клапан давления подерживающий рабочее давления в подухах подьема оси. Я с колхозил от ресивера но подухи каменные, клапан давления куплен буду ставть на ТО. Я конечно извиняюсь, но откуда в прицепе возьмётся 10 бар, если с 3 контура тягача идёт максимум 8,5, подъёмной осью по правильному управляет тормозной модулятор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 25 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2018 Модулятор управляет подъемной осью при схеме с автоматическим подъемом-опусканием. Схема с ручным управлением проще. Всё собрано в линию (по бортам), 3-канальный ручной или электромагнитный распределитель активирует 5-канальный, который отсекает подъемную ось по подушкам на сброс и активирует подъемные камеры, а тормоза как работал, так и работают. Вот по давлению в камерах не уверен нужен ограничитель или нет, и в каком исполнении подъемников. Конечно там больше 8,5 быть не может. Попробую найти у себя схему. Слабое место схемы - 5-ти канальный распределитель. Если подкисает, то ось при опускании не до конца прижимается и колёса начинают дымить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2018 Модулятор управляет подъемной осью при схеме с автоматическим подъемом-опусканием. Схема с ручным управлением проще. Всё собрано в линию (по бортам), 3-канальный ручной или электромагнитный распределитель активирует 5-канальный, который отсекает подъемную ось по подушкам на сброс и активирует подъемные камеры, а тормоза как работал, так и работают. Вот по давлению в камерах не уверен нужен ограничитель или нет, и в каком исполнении подъемников. Конечно там больше 8,5 быть не может. Попробую найти у себя схему. Слабое место схемы - 5-ти канальный распределитель. Если подкисает, то ось при опускании не до конца прижимается и колёса начинают дымить. Ну кому как, недавно клиент приезжал, я подключал управление к модулятору. 1 клапан и 1 провод, кнопка по желанию, а дальше программируй подъём/опускание как хочешь, на какую хочешь нагрузку и никаких слабых мест, так как схема элементарная. Получается она проще чем твоя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 25 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2018 Вполне согласен. Посмотрю, почему у меня с завода именно так сделано, как я описал. Скорее всего модуляторы попроще стоят, хотя совсем не древние прицепы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2018 Вполне согласен. Посмотрю, почему у меня с завода именно так сделано, как я описал. Скорее всего модуляторы попроще стоят, хотя совсем не древние прицепы. Возможно у тебя обычная система ABS, а не TEBS. Поэтому и сделана так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 25 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2018 Нет, TEBS, только похоже версия лайтовая. ABS кажется уже лет 10 запрещены к установке на новые прицепы по Европейской конвенции (как морально устаревшие). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2018 Нет, TEBS, только похоже версия лайтовая. ABS кажется уже лет 10 запрещены к установке на новые прицепы по Европейской конвенции (как морально устаревшие). Так-то да, я не знаю какой у тебя год выпуска, но даже минималка программно поддерживает подъёмную ось. У тебя какая тормозная система? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 25 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2018 Вабко, TEBD-D 2013 год. Турецкие цистерны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2018 Вабко, TEBD-D 2013 год. Турецкие цистерны. TEBS-D поддерживает подъёмную ось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2018 Кран управления поднятия осью Кнор 8р Халдекс около 15р есть за 5р но это все работает в наших условиях очень не долго. Под прицепом там вечно все в воде грязи зимой в реагентах. Оба на TEBS модиф ещё не разбирался. Оди с подьемом оси с завода второй без сам ставил колхоз на краны разобщенные. То что там не 10атм я знаю по этому и написал почти 10. На котором с завода подъем оси кран управления стоял не оригинал с штампом 17года то есть прожил 1год. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 25 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2018 Я задумывался о том, что краны ржавеют, может их в ящик куда-нибудь убрать. У меня цистерны. В одной с завода кран убран в ящик управления секциями цистерны, так он за 8 лет ни разу не обслуживался. В других всё на улице. Проблемы с закисанием минимум раз в год. А что касается Халдекс, Кнорр или ещё что, то разницы нет. Всё подойдет. Я ставил и Камоцци и завод "Пневмоаппарат". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2018 Разобщеный кран стоит наш 500р не наш 1000р! даже если сгниет через год туда ему и дорога. Я поставил краны рядом с краном управления основными подушками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 25 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2018 Кран не жалко. Но он может ещё пару колёс с подъемной оси с собой унести. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2018 Кран не жалко. Но он может ещё пару колёс с подъемной оси с собой унести. Это как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 25 Жалоба Опубликовано 11 января, 2019 Это если золотник внутри из-за коррозии из одного положения в другое не до конца переключается, то при опускании ленивца, давление в подушках подвески на ленивце может быть существенно ниже, чем в остальных. Если не заметить, то при торможении дымить будут колёса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты