Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

 Добрый день, уважаемые форумчане. Автомобиль MAN TGL 8.180, 2011 г., вин WMAN13ZZXBY262282. На прошлой неделе поднимал кабину для замены ролика натяжителя ремня и проверки уровня масла в бачке гура. Обнаружил следующее: масло оказалось темным ( я на этом автомобиле уже 4 года, ни разу не менял масло в гуре) и небольшую замасленность редуктора ГУР (на редукторе (RBL 300) с противоположной стороны от сошки есть пыльник, так вот из под него сочится еле заметная струйка масла). Решил пока обойтись заменой масла. Вопрос следующий. Как лучше выгнать старое масло из системы гур? Про отсоединение шланга обратки от бачка, "вывешивание" передней оси и прокрутку рулём знаю. Но в этом случае не полностью выгоняется старое масло. Может есть сливная пробка на редукторе? В принципе, на нижней части редуктора есть винт, но, откровенно говоря, я не знаю, это винт для слива или регулировочный винт? Поэтому не стал трогать и решил спросить у вас совета. Да и про масло. Решил купить mobil atf 320, 3 литра. Я думаю, для одноконтурной системы 3 литра вполне достаточно. Знакомые парни от протечки масла посоветовали купить герметик для гура хайгировский, но погуглив про этот герметик решил повременить, уж очень неоднозначные высказывания в инете про герметики для гура. Кто что подскажет?  

Опубликовано

Кроме описанного тобой варианта других возможностей не разбирая редуктора нет. Винтик снизу регулировочный, не трогай! От герметика убегай как от огня. Масло сочится. что-бы устранить надо поменять два колечка резиновых. Пара со стороны сошки пара со стороны пыльника.

post-2707-0-29848700-1525792711_thumb.jpg

На фото сверху два колечка.

Опубликовано

Эксперт, благодарю за отклик, а что по поводу масла mobil atf 320?

Опубликовано

Кроме описанного тобой варианта других возможностей не разбирая редуктора нет. Винтик снизу регулировочный, не трогай! От герметика убегай как от огня. Масло сочится. что-бы устранить надо поменять два колечка резиновых. Пара со стороны сошки пара со стороны пыльника.

attachicon.gif20150808_131546.jpg

На фото сверху два колечка.

Смотрел в инете ремкомплект на редуктор, родной мановский стоит заоблачных денег, аналогов не выдает, может есть ремкомплекты от других марок авто, которые подходят на мой редуктор?

Опубликовано

Эксперт, благодарю за отклик, а что по поводу масла mobil atf 320?

Я использую только линейку ARAL. По поводу mobil не скажу не знаю, но думаю если у МАНа в допусках есть,то пользуйся. Нужно смотреть регламент. 

 По поводу рем комплекта цена оригинала ~ 170$ из других авто не знаю. Есть вариант просто подбором РТИ подходящего размера и самое главное качества.

Опубликовано

mobil atf 320 есть в допусках у моего авто (MAN 339 Type Z1; MAN 339 Type V1), а про цену на ремкомплект в курсе  :bw:.

  • 3 months later...
Опубликовано

Пришло и моё время устроить течь Гура. Значит оригинал ремкомплект сказали стоит около 20т.(но он полностью на весь Гур), разбивки на 4 части по 3,5т..разобрал, а нужен один сальник и пыльник. Но под сальником выработка, наварили поточили. Вот отдельно полно фирм с таким сальником (за 200р.). а вот пыльник нашёл вот такой за 400р. На фото старые, новые уже поставилpost-5142-0-00519100-1534950545_thumb.jpgpost-5142-0-31626000-1534950562_thumb.jpg. Может кому пригодится.

  • 2 months later...
Опубликовано

менял недавно масло в ГУРе, делал так:

1.вынимаешь фильтр.

2.на его место надеваешь шланг длинной 1 -1.5 и в канистру.

3.обязательно находишь соратника(собутыльника) что бы он заводил и глушил двигатель!;)

4.льешь новое масло в бачек ГУРа по мере опустошения, а это будет очень быстро происходить, постарайся не проглядеть момент...

5.как только в канистру польется чистое , замена масла прошла успешно;)

  • 1 month later...
Опубликовано

менял недавно масло в ГУРе, делал так:

1.вынимаешь фильтр.

2.на его место надеваешь шланг длинной 1 -1.5 и в канистру.

3.обязательно находишь соратника(собутыльника) что бы он заводил и глушил двигатель!;)

4.льешь новое масло в бачек ГУРа по мере опустошения, а это будет очень быстро происходить, постарайся не проглядеть момент...

5.как только в канистру польется чистое , замена масла прошла успешно;)

При замене масла фильтр меняем? И сколько от стоит? И сколько нужно масла купить на замену ?

Опубликовано

 

менял недавно масло в ГУРе, делал так:

1.вынимаешь фильтр.

2.на его место надеваешь шланг длинной 1 -1.5 и в канистру.

3.обязательно находишь соратника(собутыльника) что бы он заводил и глушил двигатель!;)

4.льешь новое масло в бачек ГУРа по мере опустошения, а это будет очень быстро происходить, постарайся не проглядеть момент...

5.как только в канистру польется чистое , замена масла прошла успешно;)

При замене масла фильтр меняем? И сколько от стоит? И сколько нужно масла купить на замену ?

 

Фильтр меняем. АТФ - 4 л .

  • 10 months later...
Опубликовано

Подскажите подойдёт ли Amalie ATF DX III-H\M ? А то продавцы говорят что нужно знать что залито сейчас в гуре, а там не понятно оно темное и даже на белой бумажке не видно цвета. Спасибо за помощь. 

C73F23CF-DC22-459B-BF50-6782F619EA13.png

Опубликовано

ATF DXIII он и Африке ATF. Тем более пишите что залитое не айс вот и поменяйте полностью. Хуже не будет! 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})