Перейти к содержанию
Авторизация  
арт

Ман Тга 2001г евро 2 Черный дым

Рекомендуемые сообщения

арт

После покупки данного авто, решил снять форсунки и проверить.Оказалось, что ни одна форсунка правильно не работает и давление слишком низкое.Заменил распылители,установил,после чего авто начал дымить черным дымом на всем диапазоне разгона.Немного так поездив, купил еще комплект распылов и заменил их, результата не дало.После чего купил другой тнвд т.к мой оказался в мертвом состоянии.Новый тнвд проверили на стенде,параметры как у нового.Поставил,изменения только в худшую сторону,еще больше дыма, а тяги толком нету.После снял интеркуллер и разобрал  его,внутри все чисто, все продувается.Заменил турбину и датчик наддува,кстати наддув максимальный около 1.7бар,это я замерял мех датчиком,разницы нет. Дым густой, черный,хлопьями,расход повышен. Замерил компрессию, все цилиндры 32.Диагностика показывает обычные параметры работы двигателя.Больше не представляю куда лезть, руки растут откуда надо,хотелось бы услышать мнение экспертов или совет какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

После покупки данного авто, решил снять форсунки и проверить.Оказалось, что ни одна форсунка правильно не работает и давление слишком низкое.Заменил распылители,установил,после чего авто начал дымить черным дымом на всем диапазоне разгона.Немного так поездив, купил еще комплект распылов и заменил их, результата не дало.После чего купил другой тнвд т.к мой оказался в мертвом состоянии.Новый тнвд проверили на стенде,параметры как у нового.Поставил,изменения только в худшую сторону,еще больше дыма, а тяги толком нету.После снял интеркуллер и разобрал  его,внутри все чисто, все продувается.Заменил турбину и датчик наддува,кстати наддув максимальный около 1.7бар,это я замерял мех датчиком,разницы нет. Дым густой, черный,хлопьями,расход повышен. Замерил компрессию, все цилиндры 32.Диагностика показывает обычные параметры работы двигателя.Больше не представляю куда лезть, руки растут откуда надо,хотелось бы услышать мнение экспертов или совет какой.

Наддув 1,7 при каких условиях? Мотор 2866 или 2876? Давление на форсах для этого и снизили, так как ТНВД сдох, и предыдущий хозяин это знал. У вас много топлива и мало воздуха, от сюда и чёрный дым. Номер ТНВД сравнивали с тем который должен стоять на этом моторе? Может у вас 66 мотор, а ТНВД от 76.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арт

Это максимальный наддув на который он выходит,это примерно на 1700-1900об и когда иду на подъем.Мотор 2866 lf32.тнвд 0 402 796 210.До этого который дохлый стоял тоже с таким же номером.Я тоже понимаю что воздуха ему не хватает, от того и мощность реализуется не полностью,но с чем может быть это связанно.И каков максимальный наддув у этой серии? вин WMAH05ZZZ1G151934

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})