арт 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2018 После покупки данного авто, решил снять форсунки и проверить.Оказалось, что ни одна форсунка правильно не работает и давление слишком низкое.Заменил распылители,установил,после чего авто начал дымить черным дымом на всем диапазоне разгона.Немного так поездив, купил еще комплект распылов и заменил их, результата не дало.После чего купил другой тнвд т.к мой оказался в мертвом состоянии.Новый тнвд проверили на стенде,параметры как у нового.Поставил,изменения только в худшую сторону,еще больше дыма, а тяги толком нету.После снял интеркуллер и разобрал его,внутри все чисто, все продувается.Заменил турбину и датчик наддува,кстати наддув максимальный около 1.7бар,это я замерял мех датчиком,разницы нет. Дым густой, черный,хлопьями,расход повышен. Замерил компрессию, все цилиндры 32.Диагностика показывает обычные параметры работы двигателя.Больше не представляю куда лезть, руки растут откуда надо,хотелось бы услышать мнение экспертов или совет какой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2018 После покупки данного авто, решил снять форсунки и проверить.Оказалось, что ни одна форсунка правильно не работает и давление слишком низкое.Заменил распылители,установил,после чего авто начал дымить черным дымом на всем диапазоне разгона.Немного так поездив, купил еще комплект распылов и заменил их, результата не дало.После чего купил другой тнвд т.к мой оказался в мертвом состоянии.Новый тнвд проверили на стенде,параметры как у нового.Поставил,изменения только в худшую сторону,еще больше дыма, а тяги толком нету.После снял интеркуллер и разобрал его,внутри все чисто, все продувается.Заменил турбину и датчик наддува,кстати наддув максимальный около 1.7бар,это я замерял мех датчиком,разницы нет. Дым густой, черный,хлопьями,расход повышен. Замерил компрессию, все цилиндры 32.Диагностика показывает обычные параметры работы двигателя.Больше не представляю куда лезть, руки растут откуда надо,хотелось бы услышать мнение экспертов или совет какой. Наддув 1,7 при каких условиях? Мотор 2866 или 2876? Давление на форсах для этого и снизили, так как ТНВД сдох, и предыдущий хозяин это знал. У вас много топлива и мало воздуха, от сюда и чёрный дым. Номер ТНВД сравнивали с тем который должен стоять на этом моторе? Может у вас 66 мотор, а ТНВД от 76. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арт 0 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2018 Это максимальный наддув на который он выходит,это примерно на 1700-1900об и когда иду на подъем.Мотор 2866 lf32.тнвд 0 402 796 210.До этого который дохлый стоял тоже с таким же номером.Я тоже понимаю что воздуха ему не хватает, от того и мощность реализуется не полностью,но с чем может быть это связанно.И каков максимальный наддув у этой серии? вин WMAH05ZZZ1G151934 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты