Demidxxxxx 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 Добрый день. Подскажите вчера после того как на скорости проехал пару не маленьких луж на щитке стрелка 1 контура скачет, то показывает правильно то 0 то 6. По настроению. Я понимаю что контакт где-то. Но где смотреть ? За ранее благодарю за помощь. Man TGL 12.210. Вчера снял фишки с датчиков давления, на одном были пины окисленные зачистил как мог но не помогло. Подскажите где искать ? За помощь спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 Добрый день. Подскажите вчера после того как на скорости проехал пару не маленьких луж на щитке стрелка 1 контура скачет, то показывает правильно то 0 то 6. По настроению. Я понимаю что контакт где-то. Но где смотреть ? За ранее благодарю за помощь. Man TGL 12.210. Вчера снял фишки с датчиков давления, на одном были пины окисленные зачистил как мог но не помогло. Подскажите где искать ? За помощь спасибо. http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/10665-oshibki-zbr-01087-0401088-04/?p=27186 схема от тгх, но у вас принцип тот же: проверьте целостность провода сигнального провода 16101, он проходит через левый переход кабина-рама. провода питания и массы проверять смысла нет, иначе бы и второй контур глючил. либо на фишке самого датчика проверяйте все контакты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demidxxxxx 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/10665-oshibki-zbr-01087-0401088-04/?p=27186 схема от тгх, но у вас принцип тот же:проверьте целостность провода сигнального провода 16101, он проходит через левый переход кабина-рама. провода питания и массы проверять смысла нет, иначе бы и второй контур глючил. либо на фишке самого датчика проверяйте все контакты. Фишку со второго контура датчика снял, и все контакты были окислены (и на фишке и на датчике). А на первом датчике всё сухо. Мог ли выйти из строя датчик, и из за него скачет стрелка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 Фишку со второго контура датчика снял, и все контакты были окислены (и на фишке и на датчике). А на первом датчике всё сухо. Мог ли выйти из строя датчик, и из за него скачет стрелка? 1. Окисленные контакты - это не значит, что эти контакты не проводят ток. 2. Сухие и не окисленные контакты - это не значит, что электрическая цепь не имеет повреждения на других участках. 3. Чтобы понять неисправность датчика, считайте активные ошибки бортового компа на панели приборов (как это сделать, читаем правила форума). Поменяйте фишки местами, так проверите работоспособность датчика 1 контура. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demidxxxxx 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 1. Окисленные контакты - это не значит, что эти контакты не проводят ток. 2. Сухие и не окисленные контакты - это не значит, что электрическая цепь не имеет повреждения на других участках. 3. Чтобы понять неисправность датчика, считайте активные ошибки бортового компа на панели приборов (как это сделать, читаем правила форума). Поменяйте фишки местами, так проверите работоспособность датчика 1 контура. Так и попробую поменять местами фишки. Сейчас завёл посли ночи простоя показывает стрелка нормально (не скачет ) поработала мин 15 и заплисала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxik 9 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 Разбери саму фишку, она на защелочках, там частенько провода зеленые. Я уже три штуки паял и одну менял, ибо выгнило под корень, не подпаяешься. И советую вспороть гофры по левой стороне, которые с кабины на раму идут. Там много интересного есть. Потом вырезать всю зелень, спаять или обжать, смотать все провода тряпчаной изолентой и запаковать назад в гофру. Чтоб не окислялись контакты на фишках, есть специальная смазка-аэрозоль для контактов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demidxxxxx 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 Добрый день. На прошедших выходных занялся я проводкой, все разобрал прощупал были некоторые провода в местах подгнившие. Соединил соединительной муфтой, но стрелка так же как и была. Купил датчик поменял и все заработала моя стрелка. Всем спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 Добрый день. На прошедших выходных занялся я проводкой, все разобрал прощупал были некоторые провода в местах подгнившие. Соединил соединительной муфтой, но стрелка так же как и была. Купил датчик поменял и все заработала моя стрелка. Всем спасибо. вам было предложено поменять фишки местами. Так как датчик дурил голову, то прыгала бы стрелка уже другого манометра... но мы же не ищем легких путей... Григорий Ман TGX понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demidxxxxx 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 Добрый день. На прошедших выходных занялся я проводкой, все разобрал прощупал были некоторые провода в местах подгнившие. Соединил соединительной муфтой, но стрелка так же как и была. Купил датчик поменял и все заработала моя стрелка. Всем спасибо.вам было предложено поменять фишки местами. Так как датчик дурил голову, то прыгала бы стрелка уже другого манометра...но мы же не ищем легких путей... .Я менял их местами. Не чего не изменялось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demidxxxxx 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 Вчера ещё решил помыть двигатель ????♂️ Помыл на свою голову что вышли ошибки отказ edc. Сегодня утром завёл все хорошо нет ошибок ведать просохло. Только проверил вольтаж на щитке показывает 30.6v Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 Вчера ещё решил помыть двигатель ????♂️ Помыл на свою голову что вышли ошибки отказ edc. Сегодня утром завёл все хорошо нет ошибок ведать просохло. Только проверил вольтаж на щитке показывает 30.6v проверь провод 59000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ник1608 0 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2020 Доброе утро. У меня ман 8 224 на 1 контуре давление воздуха зашкаливает сказали где-то можно на кране отрегулировать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2020 2 часа назад, Ник1608 сказал: Доброе утро. У меня ман 8 224 на 1 контуре давление воздуха зашкаливает сказали где-то можно на кране отрегулировать не лезь с регулировками .... это нет земли на разьеме или на самой пайке прибора в плате ... пропаяй плату , почисти разьем который идет в нее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ник1608 0 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2020 Стрела работает когда воздух уходит она падает машина на ходу или просто работает компрессор накачива ест она до упора подымается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромаха 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 Добры вечер, не подскажете, такая проблема, одна стрелка показывает в другую сторону от цифр, а вторая как включаешь зажигание подымается за 12,не важно сколько воздуха, с данной машиной сталкнулся первый раз, поэтому не знаю куда лезть. Ман ф2000 2000г.в Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
динисбаш 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2022 Всем привет. Такая проблема, камаз тормозная система когда накачает стрелка на приборке начинает скокать то 0то5. ресивере датчик почистил от окислений, ничего не изменилось. Диагностику сделал ошибок нет. Подскажите пж кто сталкивался таким. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты