Перейти к содержанию
Demidxxxxx

Скачет стрелка манометра 1 контура

Рекомендуемые сообщения

Demidxxxxx

Добрый день. Подскажите вчера после того как на скорости проехал пару не маленьких луж на щитке стрелка 1 контура скачет, то показывает правильно то 0 то 6. По настроению. Я понимаю что контакт где-то. Но где смотреть ? За ранее благодарю за помощь. Man TGL 12.210. Вчера снял фишки с датчиков давления, на одном были пины окисленные зачистил как мог но не помогло. Подскажите где искать ? За помощь спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Добрый день. Подскажите вчера после того как на скорости проехал пару не маленьких луж на щитке стрелка 1 контура скачет, то показывает правильно то 0 то 6. По настроению. Я понимаю что контакт где-то. Но где смотреть ? За ранее благодарю за помощь. Man TGL 12.210. Вчера снял фишки с датчиков давления, на одном были пины окисленные зачистил как мог но не помогло. Подскажите где искать ? За помощь спасибо.

http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/10665-oshibki-zbr-01087-0401088-04/?p=27186

схема от тгх, но у вас принцип тот же:

проверьте целостность провода сигнального провода 16101, он проходит через левый переход кабина-рама.

провода питания и массы проверять смысла нет, иначе бы и второй контур глючил.

 

либо на фишке самого датчика проверяйте все контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demidxxxxx

http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/10665-oshibki-zbr-01087-0401088-04/?p=27186

 

схема от тгх, но у вас принцип тот же:

проверьте целостность провода сигнального провода 16101, он проходит через левый переход кабина-рама.

провода питания и массы проверять смысла нет, иначе бы и второй контур глючил.

 

либо на фишке самого датчика проверяйте все контакты.

Фишку со второго контура датчика снял, и все контакты были окислены (и на фишке и на датчике). А на первом датчике всё сухо. Мог ли выйти из строя датчик, и из за него скачет стрелка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Фишку со второго контура датчика снял, и все контакты были окислены (и на фишке и на датчике). А на первом датчике всё сухо. Мог ли выйти из строя датчик, и из за него скачет стрелка?

1. Окисленные контакты - это не значит, что эти контакты не проводят ток.

2. Сухие и не окисленные контакты - это не значит, что электрическая цепь не имеет повреждения на других участках.

3. Чтобы понять неисправность датчика, считайте активные ошибки бортового компа на панели приборов (как это сделать, читаем правила форума). Поменяйте фишки местами, так проверите работоспособность датчика 1 контура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demidxxxxx

1. Окисленные контакты - это не значит, что эти контакты не проводят ток.

2. Сухие и не окисленные контакты - это не значит, что электрическая цепь не имеет повреждения на других участках.

3. Чтобы понять неисправность датчика, считайте активные ошибки бортового компа на панели приборов (как это сделать, читаем правила форума). Поменяйте фишки местами, так проверите работоспособность датчика 1 контура.

Так и попробую поменять местами фишки. Сейчас завёл посли ночи простоя показывает стрелка нормально (не скачет ) поработала мин 15 и заплисала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxik

Разбери саму фишку, она на защелочках, там частенько провода зеленые. Я уже три штуки паял и одну менял, ибо выгнило под корень, не подпаяешься.

И советую вспороть гофры по левой стороне, которые с кабины на раму идут. Там много интересного есть. Потом вырезать всю зелень, спаять или обжать, смотать все провода тряпчаной изолентой и запаковать назад в гофру.

Чтоб не окислялись контакты на фишках, есть специальная смазка-аэрозоль для контактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demidxxxxx

Добрый день. На прошедших выходных занялся я проводкой, все разобрал прощупал были некоторые провода в местах подгнившие. Соединил соединительной муфтой, но стрелка так же как и была. Купил датчик поменял и все заработала моя стрелка. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Добрый день. На прошедших выходных занялся я проводкой, все разобрал прощупал были некоторые провода в местах подгнившие. Соединил соединительной муфтой, но стрелка так же как и была. Купил датчик поменял и все заработала моя стрелка. Всем спасибо.

вам было предложено поменять фишки местами. Так как датчик дурил голову, то прыгала бы стрелка уже другого манометра...

но мы же не ищем легких путей... :ap:

Григорий Ман TGX понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demidxxxxx

Добрый день. На прошедших выходных занялся я проводкой, все разобрал прощупал были некоторые провода в местах подгнившие. Соединил соединительной муфтой, но стрелка так же как и была. Купил датчик поменял и все заработала моя стрелка. Всем спасибо.

вам было предложено поменять фишки местами. Так как датчик дурил голову, то прыгала бы стрелка уже другого манометра...

но мы же не ищем легких путей... :ap:

.Я менял их местами. Не чего не изменялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demidxxxxx

Вчера ещё решил помыть двигатель ????‍♂️ Помыл на свою голову что вышли ошибки отказ edc. Сегодня утром завёл все хорошо нет ошибок ведать просохло. Только проверил вольтаж на щитке показывает 30.6v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

Вчера ещё решил помыть двигатель ????‍♂️ Помыл на свою голову что вышли ошибки отказ edc. Сегодня утром завёл все хорошо нет ошибок ведать просохло. Только проверил вольтаж на щитке показывает 30.6v

проверь провод 59000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ник1608

Доброе утро. У меня ман 8 224 на 1 контуре давление воздуха зашкаливает сказали где-то можно на кране отрегулировать

1604216865007103770620287351191.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
2 часа назад, Ник1608 сказал:

Доброе утро. У меня ман 8 224 на 1 контуре давление воздуха зашкаливает сказали где-то можно на кране отрегулировать

1604216865007103770620287351191.jpg

не лезь с регулировками ....   это нет земли на разьеме или  на самой пайке прибора в плате ...  пропаяй плату , почисти разьем который идет в нее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ник1608

Стрела работает когда воздух уходит она падает машина на ходу или просто работает компрессор накачива ест она до упора подымается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ромаха

Добры вечер, не подскажете, такая проблема, одна стрелка показывает в другую сторону от цифр, а вторая как включаешь зажигание подымается за 12,не важно сколько воздуха, с данной машиной сталкнулся первый раз, поэтому не знаю куда лезть. Ман ф2000 2000г.в 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
динисбаш

Всем привет. Такая проблема, камаз тормозная система когда накачает стрелка на приборке начинает скокать то 0то5. ресивере датчик почистил от окислений, ничего не изменилось. Диагностику сделал ошибок нет. Подскажите пж кто сталкивался  таким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})