Pavel 365 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 Vin wman05zz28y214153. Man tgl 12.180 Перед поломкой, двигатель утром не сразу завёлся, пришлось пару раз покрутить стартер. Днём глушил и заводил все норм было. Потом выбило заглушку с тнвд. Стала вытекать саляра. Снял тнвд разобрал - заклинил один толкатель и лопнула пружинка. Купил новый тнвд, именно новый. Снял бак, трубки, заменил все фильтры, все помыл почистил поставил обратно. Кручу и не заводится. Саляра до тнвд идёт, до рампы идет, до марковок идет. Чего делать?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel 365 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 Сейчас посмотрел ошибки, целая куча Ebs 3231-10 3519-00 3601-04 3101-06 3151-06 Edc 3748-04 3813-01 3089-10 3872-02 3871-02 Ffr 3081-00 3465-00 3277-00 Zbr 3403-10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 Сейчас посмотрел ошибки, целая куча Ebs 3231-10 3519-00 3601-04 3101-06 3151-06 Edc 3748-04 3813-01 3089-10 3872-02 3871-02 Ffr 3081-00 3465-00 3277-00 Zbr 3403-10 и что все ошибки активные? большинство их на форуме обсуждались... ищите через поиск, инструкция в правилах форума Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 EDC 03813 - мониторинг стартера (защитное устройство стартера) EDC 3871- Идентификация внутренней температуры блока управления EDC FMI 02 - сигнал слишком низкий. Контроль на предмет отклонения датчика при "включении зажигания": опускается ли после остановки двигателя "внутренняя температура EDC" до температуры хладагента. EDC 03872 -Идентификация внутренней температуры 2 блока управления EDC (температура для угла охлаждения) FMI 02 - сигнал слишком низкий. Контроль на предмет отклонения датчика при "включении зажигания": опускается ли после остановки двигателя "внутренняя температура 2 EDC" до температуры хладагента. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel 365 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 Не могу понять, как прокачать всю систему, до снятия тнвд машина работала и заводилась, даже на сломанном тнвд. Снимал бак, рампу, морковки, тнвд, трубки от рампы. Все почистил поставил обратно и перестал схватывать вообще. Ошибки не все активные, просто выписал все. С чего начинать? Понять есть ли воздух в системе, все прокачать? Этим занимался сегодня. Стартером крутишь и откручиваешь трубки от рампы к морковкам по одной, там вроде норм давление, струя хорошая)) снял быстромьем на обратку, за мотором, на форуме проштудировал это, говорят так быстрее прокачать воздух можно. С чего начинать? Подскажите, может Диллер? Или есть кто в СПб. Сам конечно не рукожоп, но думаю один не осилю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel 365 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 Сейчас посмотрел ошибки, целая куча Ebs 3231-10 3519-00 3601-04 3101-06 3151-06 Edc 3748-04 3813-01 3089-10 3872-02 3871-02 Ffr 3081-00 3465-00 3277-00 Zbr 3403-10 и что все ошибки активные? большинство их на форуме обсуждались... ищите через поиск, инструкция в правилах форума активные не все, завтра могу отписаться, а какие именно системы надо смотреть, EDC? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel 365 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 EDC 03813 - мониторинг стартера (защитное устройство стартера) EDC 3813.JPG EDC 3871- Идентификация внутренней температуры блока управления EDC FMI 02 - сигнал слишком низкий. Контроль на предмет отклонения датчика при "включении зажигания": опускается ли после остановки двигателя "внутренняя температура EDC" до температуры хладагента. EDC 03872 -Идентификация внутренней температуры 2 блока управления EDC (температура для угла охлаждения) FMI 02 - сигнал слишком низкий. Контроль на предмет отклонения датчика при "включении зажигания": опускается ли после остановки двигателя "внутренняя температура 2 EDC" до температуры хладагента. я так понял они исчезают, после нескольких минут, стартер перегревается. Крутил им всегда не больше 8 сек приблезительно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2018 прокачивайте сначала ручной подкачкой хорошо, потом снимайте обратку, отпускайте на морковках трубки по 1 обороту, крутаните стартером до того как соляра пойдет без воздуха, по том затягивайте их и запускайте....Насос новый?Фильтр какой марки поставили?В трубках подсоса воздуха точно нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel 365 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2018 прокачивайте сначала ручной подкачкой хорошо, потом снимайте обратку, отпускайте на морковках трубки по 1 обороту, крутаните стартером до того как соляра пойдет без воздуха, по том затягивайте их и запускайте....Насос новый?Фильтр какой марки поставили?В трубках подсоса воздуха точно нет? я ручной подкачкой прокачал все трубки к морковкам, стартером крутанул только 4, брызнуло норм. Насос новый, восстановленный на заводе. Фильтра марки МАН, в такой желтой упаковке, зелеными буквами, уже лет 5 ставлю. Как убедиться что подсоса воздуха нет не знаю, может где и сосет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel 365 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2018 Подскажите пожта, качаю ручной прокачкой, которая на сепораторе, в районе тнвд должен какой то воздух шипеть когда подкачка твердеет и туго ходить начинает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2018 Подскажите пожта, качаю ручной прокачкой, которая на сепораторе, в районе тнвд должен какой то воздух шипеть когда подкачка твердеет и туго ходить начинает? редукционный клапан перепускает, а не воздух шипит... А почему шатаной помпочкой не качаешь, там и встакане видно будет пузырится или нет... Как я понял сепар стоит не родной(т.к. у родного подкачки нет)? Соляра должна пойти со всех трубок, а не с одной!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel 365 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2018 Отогнал на дилера, те говорят у тебя ТНВД не рабочий и 1 форсунка переливает! ТНВД покупал восстановленный на заводе бош, как новый, говорили. Может на дилере кривожопы? сломать то я его ни как не мог, наверное? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2018 Отогнал на дилера, те говорят у тебя ТНВД не рабочий и 1 форсунка переливает! ТНВД покупал восстановленный на заводе бош, как новый, говорили. Может на дилере кривожопы? сломать то я его ни как не мог, наверное? ну если вы соблюдали чистоту, то вашей вины в неработоспособности насоса нет.Думаю что все же насос попался изначально неисправный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel 365 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 Отогнал на дилера, те говорят у тебя ТНВД не рабочий и 1 форсунка переливает! ТНВД покупал восстановленный на заводе бош, как новый, говорили. Может на дилере кривожопы? сломать то я его ни как не мог, наверное? ну если вы соблюдали чистоту, то вашей вины в неработоспособности насоса нет.Думаю что все же насос попался изначально неисправный. на бош сервисе сказали насос рабочий, приехал обратно к дилеру, они его поставили и ....о чудо....все завелось. Теперь нужно менять главный тормозной кран, не работают тормоза на заднем мосту. Запчасть у них стоит 120 тыщ., а еще они сказали надо потом чего то там прописывать. Может подскажите как быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 на бош сервисе сказали насос рабочий, приехал обратно к дилеру, они его поставили и ....о чудо....все завелось. Теперь нужно менять главный тормозной кран, не работают тормоза на заднем мосту. Запчасть у них стоит 120 тыщ., а еще они сказали надо потом чего то там прописывать. Может подскажите как быть? ну раз нужно менять главный, значит нужно... когда вам говорят, что надо что-то прописывать, вы либо запоминайте, либо записывайте... здесь же не клуб "что-где-когда"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel 365 0 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 Главный тормозной кран прописывать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 Главный тормозной кран прописывать скорее всего вам говорили про согласование электрического управления с пневматикой.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg78 1 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2018 EDC 03813 - мониторинг стартера (защитное устройство стартера) EDC 3813.JPG EDC 3871- Идентификация внутренней температуры блока управления EDC FMI 02 - сигнал слишком низкий. Контроль на предмет отклонения датчика при "включении зажигания": опускается ли после остановки двигателя "внутренняя температура EDC" до температуры хладагента. EDC 03872 -Идентификация внутренней температуры 2 блока управления EDC (температура для угла охлаждения) FMI 02 - сигнал слишком низкий. Контроль на предмет отклонения датчика при "включении зажигания": опускается ли после остановки двигателя "внутренняя температура 2 EDC" до температуры хладагента. Вечер добрый подскажите пожалуйста у меня две активные ошибки 3871-02 и 03872-02, если не сложно объяснить как исправить и какие могут быть последствия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты