Перейти к содержанию
Pavel 365

Поменял тнвд, не запустить мотор

Рекомендуемые сообщения

Pavel 365

Vin wman05zz28y214153. Man tgl 12.180 Перед поломкой, двигатель утром не сразу завёлся, пришлось пару раз покрутить стартер. Днём глушил и заводил все норм было. Потом выбило заглушку с тнвд. Стала вытекать саляра. Снял тнвд разобрал - заклинил один толкатель и лопнула пружинка. Купил новый тнвд, именно новый. Снял бак, трубки, заменил все фильтры, все помыл почистил поставил обратно. Кручу и не заводится. Саляра до тнвд идёт, до рампы идет, до марковок идет. Чего делать?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel 365

Сейчас посмотрел ошибки, целая куча

Ebs 3231-10 3519-00 3601-04 3101-06 3151-06

Edc 3748-04 3813-01 3089-10 3872-02 3871-02

Ffr 3081-00 3465-00 3277-00

Zbr 3403-10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Сейчас посмотрел ошибки, целая куча

Ebs 3231-10 3519-00 3601-04 3101-06 3151-06

Edc 3748-04 3813-01 3089-10 3872-02 3871-02

Ffr 3081-00 3465-00 3277-00

Zbr 3403-10

и что все ошибки активные?

большинство их на форуме обсуждались... ищите через поиск, инструкция в правилах форума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

EDC 03813 - мониторинг стартера (защитное устройство стартера)

post-3693-0-65984000-1522691138_thumb.jpg

 

EDC 3871- Идентификация внутренней температуры блока управления EDC
FMI 02 - сигнал слишком низкий.
Контроль на предмет отклонения датчика при "включении зажигания": опускается ли после остановки двигателя "внутренняя температура EDC" до температуры хладагента.
 
EDC 03872 -Идентификация внутренней температуры 2 блока управления EDC (температура для угла охлаждения)
FMI 02 - сигнал слишком низкий.
Контроль на предмет отклонения датчика при "включении зажигания": опускается ли после остановки двигателя "внутренняя температура 2 EDC" до температуры хладагента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel 365

Не могу понять, как прокачать всю систему, до снятия тнвд машина работала и заводилась, даже на сломанном тнвд. Снимал бак, рампу, морковки, тнвд, трубки от рампы. Все почистил поставил обратно и перестал схватывать вообще. Ошибки не все активные, просто выписал все. С чего начинать? Понять есть ли воздух в системе, все прокачать? Этим занимался сегодня. Стартером крутишь и откручиваешь трубки от рампы к морковкам по одной, там вроде норм давление, струя хорошая)) снял быстромьем на обратку, за мотором, на форуме проштудировал это, говорят так быстрее прокачать воздух можно. С чего начинать? Подскажите, может Диллер? Или есть кто в СПб. Сам конечно не рукожоп, но думаю один не осилю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel 365

Сейчас посмотрел ошибки, целая куча

Ebs 3231-10 3519-00 3601-04 3101-06 3151-06

Edc 3748-04 3813-01 3089-10 3872-02 3871-02

Ffr 3081-00 3465-00 3277-00

Zbr 3403-10

и что все ошибки активные?

большинство их на форуме обсуждались... ищите через поиск, инструкция в правилах форума

активные не все, завтра могу отписаться, а какие именно системы надо смотреть, EDC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel 365

 

EDC 03813 - мониторинг стартера (защитное устройство стартера)

attachicon.gifEDC 3813.JPG

 

EDC 3871- Идентификация внутренней температуры блока управления EDC
FMI 02 - сигнал слишком низкий.
Контроль на предмет отклонения датчика при "включении зажигания": опускается ли после остановки двигателя "внутренняя температура EDC" до температуры хладагента.
 
EDC 03872 -Идентификация внутренней температуры 2 блока управления EDC (температура для угла охлаждения)
FMI 02 - сигнал слишком низкий.
Контроль на предмет отклонения датчика при "включении зажигания": опускается ли после остановки двигателя "внутренняя температура 2 EDC" до температуры хладагента.

 

я так понял они исчезают, после нескольких минут,  стартер перегревается. Крутил им всегда не больше 8 сек приблезительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

прокачивайте сначала ручной подкачкой хорошо, потом снимайте обратку, отпускайте на морковках трубки по 1 обороту, крутаните стартером до того как соляра пойдет без воздуха, по том затягивайте их и запускайте....Насос новый?Фильтр какой марки поставили?В трубках подсоса воздуха точно нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel 365

прокачивайте сначала ручной подкачкой хорошо, потом снимайте обратку, отпускайте на морковках трубки по 1 обороту, крутаните стартером до того как соляра пойдет без воздуха, по том затягивайте их и запускайте....Насос новый?Фильтр какой марки поставили?В трубках подсоса воздуха точно нет?

я ручной подкачкой прокачал все трубки к морковкам, стартером крутанул только 4, брызнуло норм. Насос новый, восстановленный на заводе. Фильтра марки МАН, в такой желтой упаковке, зелеными буквами, уже лет 5 ставлю. Как  убедиться что подсоса воздуха нет не знаю, может где и сосет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel 365

Подскажите пожта, качаю ручной прокачкой, которая на сепораторе, в районе тнвд должен какой то воздух шипеть когда подкачка твердеет и туго ходить начинает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Подскажите пожта, качаю ручной прокачкой, которая на сепораторе, в районе тнвд должен какой то воздух шипеть когда подкачка твердеет и туго ходить начинает?

редукционный клапан перепускает, а не воздух шипит... А почему шатаной помпочкой не качаешь, там и встакане видно будет пузырится или нет... Как я понял сепар стоит не родной(т.к. у родного подкачки нет)? Соляра должна пойти со всех трубок, а не с одной!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel 365

Отогнал на дилера, те говорят у тебя ТНВД не рабочий и 1 форсунка переливает! ТНВД покупал восстановленный на заводе бош, как новый, говорили. Может на дилере  кривожопы? сломать то я его ни как не мог, наверное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Отогнал на дилера, те говорят у тебя ТНВД не рабочий и 1 форсунка переливает! ТНВД покупал восстановленный на заводе бош, как новый, говорили. Может на дилере  кривожопы? сломать то я его ни как не мог, наверное?

ну если вы соблюдали чистоту, то вашей вины в неработоспособности насоса нет.Думаю что все же насос попался изначально неисправный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel 365

Отогнал на дилера, те говорят у тебя ТНВД не рабочий и 1 форсунка переливает! ТНВД покупал восстановленный на заводе бош, как новый, говорили. Может на дилере  кривожопы? сломать то я его ни как не мог, наверное?

ну если вы соблюдали чистоту, то вашей вины в неработоспособности насоса нет.Думаю что все же насос попался изначально неисправный.

на бош сервисе сказали насос рабочий, приехал обратно к дилеру, они его поставили и ....о чудо....все завелось. Теперь нужно менять главный тормозной кран, не работают тормоза на заднем мосту. Запчасть у них стоит 120 тыщ., а еще они сказали надо потом чего то там прописывать. Может подскажите как быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

на бош сервисе сказали насос рабочий, приехал обратно к дилеру, они его поставили и ....о чудо....все завелось. Теперь нужно менять главный тормозной кран, не работают тормоза на заднем мосту. Запчасть у них стоит 120 тыщ., а еще они сказали надо потом чего то там прописывать. Может подскажите как быть?

ну раз нужно менять главный, значит нужно...

когда вам говорят, что надо что-то прописывать, вы либо запоминайте, либо записывайте... здесь же не клуб "что-где-когда"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Главный тормозной кран прописывать

скорее всего вам говорили про согласование электрического управления с пневматикой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg78

 

EDC 03813 - мониторинг стартера (защитное устройство стартера)

attachicon.gifEDC 3813.JPG

 

EDC 3871- Идентификация внутренней температуры блока управления EDC
FMI 02 - сигнал слишком низкий.
Контроль на предмет отклонения датчика при "включении зажигания": опускается ли после остановки двигателя "внутренняя температура EDC" до температуры хладагента.
 
EDC 03872 -Идентификация внутренней температуры 2 блока управления EDC (температура для угла охлаждения)
FMI 02 - сигнал слишком низкий.
Контроль на предмет отклонения датчика при "включении зажигания": опускается ли после остановки двигателя "внутренняя температура 2 EDC" до температуры хладагента.

 

Вечер добрый подскажите пожалуйста у меня две активные ошибки 3871-02 и 03872-02, если не сложно объяснить как исправить и какие могут быть последствия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})