Pavel 365 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 Vin wman05zz28y214153. Man tgl 12.180 Перед поломкой, двигатель утром не сразу завёлся, пришлось пару раз покрутить стартер. Днём глушил и заводил все норм было. Потом выбило заглушку с тнвд. Стала вытекать саляра. Снял тнвд разобрал - заклинил один толкатель и лопнула пружинка. Купил новый тнвд, именно новый. Снял бак, трубки, заменил все фильтры, все помыл почистил поставил обратно. Кручу и не заводится. Саляра до тнвд идёт, до рампы идет, до марковок идет. Чего делать?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel 365 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 Сейчас посмотрел ошибки, целая куча Ebs 3231-10 3519-00 3601-04 3101-06 3151-06 Edc 3748-04 3813-01 3089-10 3872-02 3871-02 Ffr 3081-00 3465-00 3277-00 Zbr 3403-10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 В 02.04.2018 в 12:22, Pavel 365 сказал: Сейчас посмотрел ошибки, целая куча Ebs 3231-10 3519-00 3601-04 3101-06 3151-06 Edc 3748-04 3813-01 3089-10 3872-02 3871-02 Ffr 3081-00 3465-00 3277-00 Zbr 3403-10 и что все ошибки активные? большинство их на форуме обсуждались... ищите через поиск, инструкция в правилах форума Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 EDC 03813 - мониторинг стартера (защитное устройство стартера) EDC 3871- Идентификация внутренней температуры блока управления EDC FMI 02 - сигнал слишком низкий. Контроль на предмет отклонения датчика при "включении зажигания": опускается ли после остановки двигателя "внутренняя температура EDC" до температуры хладагента. EDC 03872 -Идентификация внутренней температуры 2 блока управления EDC (температура для угла охлаждения) FMI 02 - сигнал слишком низкий. Контроль на предмет отклонения датчика при "включении зажигания": опускается ли после остановки двигателя "внутренняя температура 2 EDC" до температуры хладагента. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel 365 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 Не могу понять, как прокачать всю систему, до снятия тнвд машина работала и заводилась, даже на сломанном тнвд. Снимал бак, рампу, морковки, тнвд, трубки от рампы. Все почистил поставил обратно и перестал схватывать вообще. Ошибки не все активные, просто выписал все. С чего начинать? Понять есть ли воздух в системе, все прокачать? Этим занимался сегодня. Стартером крутишь и откручиваешь трубки от рампы к морковкам по одной, там вроде норм давление, струя хорошая)) снял быстромьем на обратку, за мотором, на форуме проштудировал это, говорят так быстрее прокачать воздух можно. С чего начинать? Подскажите, может Диллер? Или есть кто в СПб. Сам конечно не рукожоп, но думаю один не осилю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel 365 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 В 02.04.2018 в 17:34, hard67 сказал: В 02.04.2018 в 12:22, Pavel 365 сказал: Сейчас посмотрел ошибки, целая куча Ebs 3231-10 3519-00 3601-04 3101-06 3151-06 Edc 3748-04 3813-01 3089-10 3872-02 3871-02 Ffr 3081-00 3465-00 3277-00 Zbr 3403-10 и что все ошибки активные? большинство их на форуме обсуждались... ищите через поиск, инструкция в правилах форума активные не все, завтра могу отписаться, а какие именно системы надо смотреть, EDC? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel 365 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 В 02.04.2018 в 17:48, hard67 сказал: EDC 03813 - мониторинг стартера (защитное устройство стартера) EDC 3813.JPG EDC 3871- Идентификация внутренней температуры блока управления EDC FMI 02 - сигнал слишком низкий. Контроль на предмет отклонения датчика при "включении зажигания": опускается ли после остановки двигателя "внутренняя температура EDC" до температуры хладагента. EDC 03872 -Идентификация внутренней температуры 2 блока управления EDC (температура для угла охлаждения) FMI 02 - сигнал слишком низкий. Контроль на предмет отклонения датчика при "включении зажигания": опускается ли после остановки двигателя "внутренняя температура 2 EDC" до температуры хладагента. я так понял они исчезают, после нескольких минут, стартер перегревается. Крутил им всегда не больше 8 сек приблезительно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2018 прокачивайте сначала ручной подкачкой хорошо, потом снимайте обратку, отпускайте на морковках трубки по 1 обороту, крутаните стартером до того как соляра пойдет без воздуха, по том затягивайте их и запускайте....Насос новый?Фильтр какой марки поставили?В трубках подсоса воздуха точно нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel 365 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2018 В 03.04.2018 в 04:26, Роман 36 сказал: прокачивайте сначала ручной подкачкой хорошо, потом снимайте обратку, отпускайте на морковках трубки по 1 обороту, крутаните стартером до того как соляра пойдет без воздуха, по том затягивайте их и запускайте....Насос новый?Фильтр какой марки поставили?В трубках подсоса воздуха точно нет? я ручной подкачкой прокачал все трубки к морковкам, стартером крутанул только 4, брызнуло норм. Насос новый, восстановленный на заводе. Фильтра марки МАН, в такой желтой упаковке, зелеными буквами, уже лет 5 ставлю. Как убедиться что подсоса воздуха нет не знаю, может где и сосет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel 365 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2018 Подскажите пожта, качаю ручной прокачкой, которая на сепораторе, в районе тнвд должен какой то воздух шипеть когда подкачка твердеет и туго ходить начинает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2018 В 03.04.2018 в 12:44, Pavel 365 сказал: Подскажите пожта, качаю ручной прокачкой, которая на сепораторе, в районе тнвд должен какой то воздух шипеть когда подкачка твердеет и туго ходить начинает? редукционный клапан перепускает, а не воздух шипит... А почему шатаной помпочкой не качаешь, там и встакане видно будет пузырится или нет... Как я понял сепар стоит не родной(т.к. у родного подкачки нет)? Соляра должна пойти со всех трубок, а не с одной!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel 365 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2018 Отогнал на дилера, те говорят у тебя ТНВД не рабочий и 1 форсунка переливает! ТНВД покупал восстановленный на заводе бош, как новый, говорили. Может на дилере кривожопы? сломать то я его ни как не мог, наверное? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2018 В 05.04.2018 в 21:00, Pavel 365 сказал: Отогнал на дилера, те говорят у тебя ТНВД не рабочий и 1 форсунка переливает! ТНВД покупал восстановленный на заводе бош, как новый, говорили. Может на дилере кривожопы? сломать то я его ни как не мог, наверное? ну если вы соблюдали чистоту, то вашей вины в неработоспособности насоса нет.Думаю что все же насос попался изначально неисправный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel 365 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 В 06.04.2018 в 18:21, Роман 36 сказал: В 05.04.2018 в 21:00, Pavel 365 сказал: Отогнал на дилера, те говорят у тебя ТНВД не рабочий и 1 форсунка переливает! ТНВД покупал восстановленный на заводе бош, как новый, говорили. Может на дилере кривожопы? сломать то я его ни как не мог, наверное? ну если вы соблюдали чистоту, то вашей вины в неработоспособности насоса нет.Думаю что все же насос попался изначально неисправный. на бош сервисе сказали насос рабочий, приехал обратно к дилеру, они его поставили и ....о чудо....все завелось. Теперь нужно менять главный тормозной кран, не работают тормоза на заднем мосту. Запчасть у них стоит 120 тыщ., а еще они сказали надо потом чего то там прописывать. Может подскажите как быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 В 17.04.2018 в 15:53, Pavel 365 сказал: на бош сервисе сказали насос рабочий, приехал обратно к дилеру, они его поставили и ....о чудо....все завелось. Теперь нужно менять главный тормозной кран, не работают тормоза на заднем мосту. Запчасть у них стоит 120 тыщ., а еще они сказали надо потом чего то там прописывать. Может подскажите как быть? ну раз нужно менять главный, значит нужно... когда вам говорят, что надо что-то прописывать, вы либо запоминайте, либо записывайте... здесь же не клуб "что-где-когда"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel 365 0 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 Главный тормозной кран прописывать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 В 18.04.2018 в 15:31, Pavel 365 сказал: Главный тормозной кран прописывать скорее всего вам говорили про согласование электрического управления с пневматикой.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg78 1 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2018 В 02.04.2018 в 17:48, hard67 сказал: EDC 03813 - мониторинг стартера (защитное устройство стартера) EDC 3813.JPG EDC 3871- Идентификация внутренней температуры блока управления EDC FMI 02 - сигнал слишком низкий. Контроль на предмет отклонения датчика при "включении зажигания": опускается ли после остановки двигателя "внутренняя температура EDC" до температуры хладагента. EDC 03872 -Идентификация внутренней температуры 2 блока управления EDC (температура для угла охлаждения) FMI 02 - сигнал слишком низкий. Контроль на предмет отклонения датчика при "включении зажигания": опускается ли после остановки двигателя "внутренняя температура 2 EDC" до температуры хладагента. Вечер добрый подскажите пожалуйста у меня две активные ошибки 3871-02 и 03872-02, если не сложно объяснить как исправить и какие могут быть последствия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты