Перейти к содержанию
molodoy7777

D2866 вопрос приобретения (проверки)

Рекомендуемые сообщения

molodoy7777

Приветствую всех мановодов! Прошу совета и помощи. Приобрели совсем недавно китай-самосвал Хово, на второй день работы крякнул мотор (полукольца в поддоне, вал, блок в утиль). Решили поставить сразу МАНовский d2866, тк по опыту китаеводов ремонт китайдвигла дело зараннее обреченное на провал.

Начал изучать форумы, понял, что люди ставят в основном D2866 (было упоминание о 2876) с мех. тнвд и тросиковой педалью газа. А вот мне интересно буквы с цифрами после модели влияют только на мощность или еще какие либо параметры? lf06 lf15 , нет ли сводной таблицы по отличиям этих двигателей? Какой предпочтительнее?

Обзвонили разборки, цены от 250тыр за мотор, думаем может взять голову или борт на ходу как раз и мотор увидеть в работе и распродать лишнее. Подскажите может на что основное обратить внимание при осмотре?  механический манометр подключать? какое давление на горячую на холостых является нормальным-хорошим?

Если брать с разборки, то снимать поддон, на что еще обращать внимание?

Посоветовали съездить в Беларусь, типа голову можно за 150 тыр вывезти, так ли это , какие подводные камни?

Может посоветуете еще варианты приобретения?

Буду благодарен за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Вот это самый оптимальный вариант,очень многие покупают голову и снимают мотор,также моторную косу.Остальное на распродажу и мотор получается в подарок.Снимаем поддон ,проверяем вкладыши а также самое главное вы можете увидеть кулачки распредвала и толкатели,не изношены ли они.Распред новый 150 тыс а старый в идеале не найдете.Если нужно подробнее,напишите в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IvMan

я бы взял мотор в сборе. и главное у нормально разборки. Был опыт ставили на китайца тоже 2866, до сих пор бегает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molodoy7777

Спасибо откликнувшимся, взяли целиком  мана 24.372, пригнали за 1000км масла не взял, смущал черный вонючий дымок и на холостых и при наваливании газа (или топливная или зажигание походу) и удивило отсутствие термостатов, патрубки на печку чуть теплые (да и температура выше 60 не поднималась). Приехали, дернули мотор, вскрыли поддон, вкладыши под замену, распредвал тоже (кулачки со следами выработки и выкрашивания).

Приняли решение раскидать весь мотор. Назрел вопрос, как определить просадку гильз , по прокладкам? На что обратить внимание при дефектовке мотора особо (может детские болячки)?

Motorman понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Чистим посадочное(очень хорошо) под гильзу и без уплотнений опускаем гильзу в блок.Берем штангель(это вообще по простому)и ведем по плоскости блока,если штангель уперся в бурт гильзы,то выступ есть и он нормальный.Дым вонючий,зажигание пораньше ставим,но если мотор раскидали,то тнвд и форсы лучше свозить к топливщикам.

molodoy7777 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molodoy7777

Взяли ман 24.372 lf05 , своим ходом с Астрахани приехали, масла не взял на 1000 совсем, радостные скидываем поддон и там....

Распред выкрошенный весь, толкатели под замену, вкладыши стандарт под замену, вал под 0.25 вкруг, сняли распред, втулки в сильной выработке (под замену), поршня под замену (пальцы болтались), посадочные гильз ремонт всех 6-ти, головки на опрессовку , тнвд на проверку (живой), как итог около 250000 в мотор, с купленного мана продали только раму, аккумуляторы и колесо (за месяц). Сами не ботаны, всю жизнь на грузовых, но вот так то вперлись...

Имхо на китайца наверное лучше брать с электропедалью, лет на 10 свежее....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Тут как в лотерее,попадаются моторы как новые а можно и моложе на 10 лет тоже труп взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimas
В 04.04.2018 в 13:42, IvMan сказал:

я бы взял мотор в сборе. и главное у нормально разборки. Был опыт ставили на китайца тоже 2866, до сих пор бегает

Подскажите, как вы устанавливали на китайца d2866

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})