Saimon 0 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2018 Всем здравствуйте. Парни, нужна помощь в выборе авто, суть в следующем: Собираюсь покупать Мана 6х4, бюджет максимум 2800000, и на выбор имеются такие варианты по моторам: D2066, год выпуска 2006, d2066 с егр (11 г.в), d26 е4, и d2876 ‘08. У всех пробеги 500-700 тысяч С d26e4 и d2066 e4 самые дорогие машины (( После покупки хочу сразу перебрать мотор. Сам ездил на d2066e5 с новья, понравился и ресурсом, и надежностью. Собственно вопрос - какой брать? Какой мотор дешевле откапиталить при равных условиях качественной переборки и оригинальных з/ч, и каков ресурс до следующей капиталки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2018 Всем здравствуйте. Парни, нужна помощь в выборе авто, суть в следующем: Собираюсь покупать Мана 6х4, бюджет максимум 2800000, и на выбор имеются такие варианты по моторам: D2066, год выпуска 2006, d2066 с егр (11 г.в), d26 е4, и d2876 ‘08. У всех пробеги 500-700 тысяч С d26e4 и d2066 e4 самые дорогие машины (( После покупки хочу сразу перебрать мотор. Сам ездил на d2066e5 с новья, понравился и ресурсом, и надежностью. Собственно вопрос - какой брать? Какой мотор дешевле откапиталить при равных условиях качественной переборки и оригинальных з/ч, и каков ресурс до следующей капиталки? 28 мотор не бери, не надо оно тебе, при капиталке 100% даю что будешь блок точить под посадочные места под гильзы. 2066 лучше с Е5 ну можно и с Е4 только отключать егр дороже будет чем мочу. Тебе бы лучше 2676 вот это тема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim1991 0 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2018 28 мотор не бери, не надо оно тебе, при капиталке 100% даю что будешь блок точить под посадочные места под гильзы. 2066 лучше с Е5 ну можно и с Е4 только отключать егр дороже будет чем мочу. Тебе бы лучше 2676 вот это тема. Здраствуйте, а чем 2676 тема?а для магистральных перевозок тягач 4х2 с d2066 E5 как будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2018 Здраствуйте, а чем 2676 тема?а для магистральных перевозок тягач 4х2 с d2066 E5 как будет? Доброй ночи! D2066LF 360,400,440 лошадок, D2676LF 480, 540 коней! Вот и весь интерес. Чаще всего машины с D2066LF70 с AdBlue это 400 сил, я обычно шью их на 440, клиенты все довольны! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юрий-гатчина 15 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2018 а D2066LF01 E3 2006г 430л.с. разве плохой мотор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2018 Я по простому объясню.С мочевиной двигатель сам себя не засирает,я имею в виду егр.Продукты горения выходят все и меньше нагарообразование в цилиндрах и огневом поясе поршней, фазы очень точно настроены чтобы взять максимум с мотора.Мощи больше,480 коней,двигатель не так напрягается,как 430,передача идет выше.Мотор внутри чище а следовательно и живет дольше(это уже доказано)даже без прошивки. Александр Каа понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 25 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2018 Добрый день! D2066LF Есть 69,70,71. ЛС 440, 400 и 360 соответственно. Евро 4 с мочевиной. На сколько лошадей можно перепрошить и что это даст кроме удовольствия. И сколько это стоит тоже интересно, т.к. у меня все эти движки в эксплуатации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты