Петрвич3502 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 Здравствуйте господа.Приехал на ремонт Волгабус с двигателем МАН и компрессором ЛК4939. говорит травит воздух.начали осмотр и нашли проблему-после набора давления в систему 8кг нчинает сбрасывать и не останавливается,пока не опустится давление в тормозной системе.сбрасывает не прерывистыми сбросами а продолжительным и равномерным шипением.пробовали поставить новый осушитель в сборе с регулятором(таковой есть на складе) не помогло симптомы остались прежними.замерили давление на выходе из компрессоре свернуло манометр на 16 бар(стрелка ушла на второй круг и не возвратилась).на 25 не стали подкулючать стало жалко))посмотрели тех показания у него макс 12.7 бар.ВНИМАНИЕ вопрос- почему так произошло?в моем понимании компрессор должен при накачивании определенном давлении перепускать в себе излишний воздух т.к. если он будет весь воздух излишний прогонять через осушитель то его менять надо очень часто а не как заявлено производителе от года до трез лет.разобрал головку компрессора там все в идеале. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2018 Здравствуйте господа.Приехал на ремонт Волгабус с двигателем МАН и компрессором ЛК4939. говорит травит воздух.начали осмотр и нашли проблему-после набора давления в систему 8кг нчинает сбрасывать и не останавливается,пока не опустится давление в тормозной системе.сбрасывает не прерывистыми сбросами а продолжительным и равномерным шипением.пробовали поставить новый осушитель в сборе с регулятором(таковой есть на складе) не помогло симптомы остались прежними.замерили давление на выходе из компрессоре свернуло манометр на 16 бар(стрелка ушла на второй круг и не возвратилась).на 25 не стали подкулючать стало жалко))посмотрели тех показания у него макс 12.7 бар.ВНИМАНИЕ вопрос- почему так произошло?в моем понимании компрессор должен при накачивании определенном давлении перепускать в себе излишний воздух т.к. если он будет весь воздух излишний прогонять через осушитель то его менять надо очень часто а не как заявлено производителе от года до трез лет.разобрал головку компрессора там все в идеале. Петрович, подучи мат часть по работе компрессора в первую очередь! Думаю что лезете вы в исправный агрегат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 Здравствуйте господа.Приехал на ремонт Волгабус с двигателем МАН и компрессором ЛК4939. говорит травит воздух.начали осмотр и нашли проблему-после набора давления в систему 8кг нчинает сбрасывать и не останавливается,пока не опустится давление в тормозной системе.сбрасывает не прерывистыми сбросами а продолжительным и равномерным шипением.пробовали поставить новый осушитель в сборе с регулятором(таковой есть на складе) не помогло симптомы остались прежними.замерили давление на выходе из компрессоре свернуло манометр на 16 бар(стрелка ушла на второй круг и не возвратилась).на 25 не стали подкулючать стало жалко))посмотрели тех показания у него макс 12.7 бар.ВНИМАНИЕ вопрос- почему так произошло?в моем понимании компрессор должен при накачивании определенном давлении перепускать в себе излишний воздух т.к. если он будет весь воздух излишний прогонять через осушитель то его менять надо очень часто а не как заявлено производителе от года до трез лет.разобрал головку компрессора там все в идеале. при чем тут компрессор? у него только одна задача - качать, качать и еще раз качать... давление в системе ограничивает клапан сброса в осушителе, а у вас может еще каким-нить другим способом... и вообще какое отношение имеет ваш автобус к этому форуму кроме наличия двигателя МАН? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 Движки одинаковые, значит и проблемы похожие, только в этом случае проблема в "золотых" руках Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 Движки одинаковые, значит и проблемы похожие, только в этом случае проблема в "золотых" руках так в том-то и дело, что только движки. А компрессор уже другой и вся пневмосистема другая... со своими особенностями и своими тараканами... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты