Demidxxxxx Опубликовано 11 марта, 2018 Report Опубликовано 11 марта, 2018 Добрый вечер. За раньее благодарю за помощь. Man TGL 2006 год загорелись ошибки EBS 03121-05 и 03221-05. Тормоза не очень, задние не сразу схватывают через секунд 4-7. В среду начал подклинивать задний левый суппорт, разобрал его все хорошо работает исмазка есть. В общем обслужил поменял пыльники пятак, так как сгорели от перегрева. Раньше модулятор заднего моста травил воздух сейчас нет грешу на него. Посмотрел в интернете ошибки не чего не дало. Визуально все датчики на месте и проводка
VLAD33 Опубликовано 11 марта, 2018 Report Опубликовано 11 марта, 2018 Ошибка 03221 Датчик износа тормозов A заднего моста слева за пределами допустимого диапазона Ошибка 03121 Модуль регулировки давления переднего моста слева, сигнал датчика износа тормозной накладки слева вне области допустимых значений Это просто индикация, на тормоза не влияет. абс горит? Ещё ошибки с приборной панели посмотрите!
Demidxxxxx Опубликовано 12 марта, 2018 Автор Report Опубликовано 12 марта, 2018 подскажите а может подклинивать задний суппорт из за модулятора ? И позже срабатывают задние чем передние.
Demidxxxxx Опубликовано 12 марта, 2018 Автор Report Опубликовано 12 марта, 2018 Ошибка 03221 Датчик износа тормозов A заднего моста слева за пределами допустимого диапазона Ошибка 03121 Модуль регулировки давления переднего моста слева, сигнал датчика износа тормозной накладки слева вне области допустимых значений Это просто индикация, на тормоза не влияет. абс горит? Ещё ошибки с приборной панели посмотрите! ABS не горит только EBS и номер тот что я написал. Забыл написать что колодки все по кругу новые.
Demidxxxxx Опубликовано 12 марта, 2018 Автор Report Опубликовано 12 марта, 2018 Сейчас на ходу 2 раза вышла ошибка неисправность мотор тормоза красная и сама погасла
hard67 Опубликовано 12 марта, 2018 Report Опубликовано 12 марта, 2018 подскажите а может подклинивать задний суппорт из за модулятора ? И позже срабатывают задние чем передние. подклинивать может, но тогда бы система об этом сигнализировала. Задача модулятора подать воздух при торможении в аккумулятор, выдержать нужное давление при торможении и стравить воздух при завершения торможения. В самом аккумуляторе есть пружина, которая помогает растормаживать суппорт. по вашим ошибкам 03121 и 03221 причина - короткое замыкание на массу. Если вся канитель началась после того, как они появились, ищите коротыш. То что тормоз позже схватывает, не забывайте про регулятор тормозного давления.
Demidxxxxx Опубликовано 12 марта, 2018 Автор Report Опубликовано 12 марта, 2018 подскажите а может подклинивать задний суппорт из за модулятора ? И позже срабатывают задние чем передние. подклинивать может, но тогда бы система об этом сигнализировала. Задача модулятора подать воздух при торможении в аккумулятор, выдержать нужное давление при торможении и стравить воздух при завершения торможения. В самом аккумуляторе есть пружина, которая помогает растормаживать суппорт. по вашим ошибкам 03121 и 03221 причина - короткое замыкание на массу. Если вся канитель началась после того, как они появились, ищите коротыш. То что тормоз позже схватывает, не забывайте про регулятор тормозного давления. а где находится и как выглядит регулятор тормозного давления?
Роман 36 Опубликовано 12 марта, 2018 Report Опубликовано 12 марта, 2018 Что показывают колодки по износу%?Когда пропали показания, до замены колодок или после ?
VLAD33 Опубликовано 12 марта, 2018 Report Опубликовано 12 марта, 2018 подскажите а может подклинивать задний суппорт из за модулятора ? И позже срабатывают задние чем передние. Сначала перед хватает, потом зад и никак не подругому! Давление в тормозных камерах посмотри при нажатии на тормоз, уже понятнее будет.
hard67 Опубликовано 12 марта, 2018 Report Опубликовано 12 марта, 2018 подскажите а может подклинивать задний суппорт из за модулятора ? И позже срабатывают задние чем передние. Сначала перед хватает, потом зад и никак не подругому! Давление в тормозных камерах посмотри при нажатии на тормоз, уже понятнее будет. ну не знаю, не знаю... у меня иногда бывает на порожняке, когда не снимешь с фиксатора кран разгрузки кузова, берет только один перед, зад вообще не берет при этом.... козлит так, что мама не горюй и торможение никакое.... кран отпустишь в нормальное положение, становится постепенно нормально...
VLAD33 Опубликовано 12 марта, 2018 Report Опубликовано 12 марта, 2018 подскажите а может подклинивать задний суппорт из за модулятора ? И позже срабатывают задние чем передние. Сначала перед хватает, потом зад и никак не подругому! Давление в тормозных камерах посмотри при нажатии на тормоз, уже понятнее будет. ну не знаю, не знаю... у меня иногда бывает на порожняке, когда не снимешь с фиксатора кран разгрузки кузова, берет только один перед, зад вообще не берет при этом.... козлит так, что мама не горюй и торможение никакое.... кран отпустишь в нормальное положение, становится постепенно нормально... Я говорю то что знаю, когда люди обращаются с проблемой по тормозам. Я комп подключаю и вижу когда и какое давление идёт в камеры. По заводу тормозит сначала прицеп, потом передняя ось тягача, потом задняя ось тягача и никак не подругому, иначе складывание. Если прицепа нет, то сначала перед потом зад. Могу рассказать подробнее как идёт расчёт давления торможения и т. д. но очень много и долго писать, не всем интересно будет.
hard67 Опубликовано 12 марта, 2018 Report Опубликовано 12 марта, 2018 ну не знаю, не знаю... у меня иногда бывает на порожняке, когда не снимешь с фиксатора кран разгрузки кузова, берет только один перед, зад вообще не берет при этом.... козлит так, что мама не горюй и торможение никакое.... кран отпустишь в нормальное положение, становится постепенно нормально... Я говорю то что знаю, когда люди обращаются с проблемой по тормозам. Я комп подключаю и вижу когда и какое давление идёт в камеры. По заводу тормозит сначала прицеп, потом передняя ось тягача, потом задняя ось тягача и никак не подругому, иначе складывание. Если прицепа нет, то сначала перед потом зад. Могу рассказать подробнее как идёт расчёт давления торможения и т. д. но очень много и долго писать, не всем интересно будет. мне интересно... писать много не нужно, достаточно скопировать... а лучше файлик умный прислать...
VLAD33 Опубликовано 12 марта, 2018 Report Опубликовано 12 марта, 2018 ну не знаю, не знаю... Сначала перед хватает, потом зад и никак не подругому! Давление в тормозных камерах посмотри при нажатии на тормоз, уже понятнее будет. у меня иногда бывает на порожняке, когда не снимешь с фиксатора кран разгрузки кузова, берет только один перед, зад вообще не берет при этом.... козлит так, что мама не горюй и торможение никакое.... кран отпустишь в нормальное положение, становится постепенно нормально... Я говорю то что знаю, когда люди обращаются с проблемой по тормозам. Я комп подключаю и вижу когда и какое давление идёт в камеры. По заводу тормозит сначала прицеп, потом передняя ось тягача, потом задняя ось тягача и никак не подругому, иначе складывание. Если прицепа нет, то сначала перед потом зад. Могу рассказать подробнее как идёт расчёт давления торможения и т. д. но очень много и долго писать, не всем интересно будет. мне интересно... писать много не нужно, достаточно скопировать... а лучше файлик умный прислать... Файликов никаких нет. Когда ездил на обучение WABCO нам рассказывали всё это.
Demidxxxxx Опубликовано 12 марта, 2018 Автор Report Опубликовано 12 марта, 2018 Что показывают колодки по износу%?Когда пропали показания, до замены колодок или после ? по износу не видет только заднее левое колесо. Показания пропали после того как машина выдала ошибку сильный износ колодок, в то время когда возвращался с рейса. Дома снал колеса и увидел что колодки наружней вообще нет и диск стерся на мил. 3 на заднем левом. А ошибки выскочили когда перебирал суппорта, по кругу обслужил. Просто интересно суппорт левый задний начал подклинивать, на выходных снял разобрал все в порядке,направляющее,свёл развёл все в смазке,только пыльники с пятаком поменял удалил смазку и смазал по новому. Собрал обратно завтра на Тулу съезжу посмотрим что покажет
Роман 36 Опубликовано 13 марта, 2018 Report Опубликовано 13 марта, 2018 Что показывают колодки по износу%?Когда пропали показания, до замены колодок или после ?по износу не видет только заднее левое колесо. Показания пропали после того как машина выдала ошибку сильный износ колодок, в то время когда возвращался с рейса. Дома снал колеса и увидел что колодки наружней вообще нет и диск стерся на мил. 3 на заднем левом. А ошибки выскочили когда перебирал суппорта, по кругу обслужил. Просто интересно суппорт левый задний начал подклинивать, на выходных снял разобрал все в порядке,направляющее,свёл развёл все в смазке,только пыльники с пятаком поменял удалил смазку и смазал по новому. Собрал обратно завтра на Тулу съезжу посмотрим что покажет Ваша проблема на 99% в том, что во время переборки суппорта, вы неправильно выставили датчик, в связи с чем и ошибка.Снимайте датчик и выставляйте правильные показания, а потом на место его...
Demidxxxxx Опубликовано 13 марта, 2018 Автор Report Опубликовано 13 марта, 2018 Ваша проблема на 99% в том, что во время переборки суппорта, вы неправильно выставили датчик, в связи с чем и ошибка.Снимайте датчик и выставляйте правильные показания, а потом на место его... Роман подскажите как правильно выставляется датчик ? Когда перебирал не нашёл ни одной информации подробной. Может у вас есть.
Роман 36 Опубликовано 13 марта, 2018 Report Опубликовано 13 марта, 2018 Самый простой и надежный способ это на месте сняв с суппорта датчик проворачиваем сердцевину(примерно по пол оборота) в ту или иную сторону после чего включаем зажигание и смотрим %(зажигание выключать обязательно, т.к. происходит считывание при каждом включении!), и так крутим до нужных %(вы видимо сбили совсем , поэтому придется покрутить возможно даже оборотов 5-7, пока появится результат). На машинах с большим пробегом обычно при замене колодок никогда не показывает 100%, поэтому добится таким способом вполне реально. Александр Л понравился пост
Demidxxxxx Опубликовано 13 марта, 2018 Автор Report Опубликовано 13 марта, 2018 Самый простой и надежный способ это на месте сняв с суппорта датчик проворачиваем сердцевину(примерно по пол оборота) в ту или иную сторону после чего включаем зажигание и смотрим %(зажигание выключать обязательно, т.к. происходит считывание при каждом включении!), и так крутим до нужных %(вы видимо сбили совсем , поэтому придется покрутить возможно даже оборотов 5-7, пока появится результат). На машинах с большим пробегом обычно при замене колодок никогда не показывает 100%, поэтому добится таким способом вполне реально. Спасибо большое за помощь.
Роман 36 Опубликовано 13 марта, 2018 Report Опубликовано 13 марта, 2018 Спасибо большое за помощь. Думаю более менее понятно объяснил?(писатель из меня хреновый )
Demidxxxxx Опубликовано 14 марта, 2018 Автор Report Опубликовано 14 марта, 2018 Спасибо большое за помощь.Думаю более менее понятно объяснил?(писатель из меня хреновый ) Да я понял. Только этим уже по теплу буду заниматься. Бокса нет
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти