Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Добрый день.

На автомобиле МАН ТГЛ потек рабочий цилиндр. А симптомов подходящих не было. Вот у меня вопрос какую функцию выполняет датчик. На одном автомобиле этой же марки разлетелся подшипник (780000 км пробег), шум подходящий был, а датчик молчит. На другом МАНе цилиндр потёк, датчик молчит. Пришла замена диска, (по поведению автомобиля было понятна причина) а датчик ни гу-гу. Так в чём его задача.

 

И ещё один вопрос, может кто знает, у МАНов с ручной КПП если включена передача двигатель не заведеш. В пути при проблемах с цилиндрами будь-то рабочий или главный, передачу не включить, а завести на передаче не дает компьютер. Я понимаю что это зверство, но в поле других вариантов обычно нет, сервис- мены выезжать не хотят, только буксировать к ним 25 км., до дому 500 км. Вообщем выбор не велик, так что сталкивался кто-нибуть с подобным. Мне на будущее интересно. 

Спасибо. 

Опубликовано
И ещё один вопрос, может кто знает, у МАНов с ручной КПП если включена передача двигатель не заведеш. В пути при проблемах с цилиндрами будь-то рабочий или главный, передачу не включить, а завести на передаче не дает компьютер. Я понимаю что это зверство, но в поле других вариантов обычно нет, сервис- мены выезжать не хотят, только буксировать к ним 25 км., до дому 500 км. Вообщем выбор не велик, так что сталкивался кто-нибуть с подобным. Мне на будущее интересно. 

Спасибо. 

не заводится, потому что датчик нейтрали блокирует запуск... курите форум, есть и схемы, и разговоры про это...

Опубликовано

Ну я хоть и не курю, но перед написанием поста форум просмотрел. У меня был вопрос не о датчике нейтрали, принцип работы я знаю. А как его обмануть. А вообще мне больше интересна первая часть поста.  

Опубликовано

Подержите ключ в положении стартер 15 секунд и будет крутить на передаче

Роман 36 понравился пост
Опубликовано

Ну я хоть и не курю, но перед написанием поста форум просмотрел. У меня был вопрос не о датчике нейтрали, принцип работы я знаю. А как его обмануть. А вообще мне больше интересна первая часть поста.  

если принцип знаете, значит и знаете как его обмануть.

Если нужна первая часть, зачем тогда про вторую спрашиваете?

Опубликовано

Подержите ключ в положении стартер 15 секунд и будет крутить на передаче

Не рабочая идея, была на форуме.

Опубликовано

 

Подержите ключ в положении стартер 15 секунд и будет крутить на передаче

 

Не рабочая идея, была на форуме.
У меня тгх все работает. Это сервисная функция
Опубликовано

у меня тоже работает на ТГЛе,

Григорий Ман TGX понравился пост
Опубликовано

У меня на TGL заводится на передаче при выжатой педали сцепления. По идее датчик контролирует положение педали. На DAFе когда-то навернулся привод сцепления, так заводили на передаче сняв фишку с датчика нейтрали на КПП, так и доехали 300км до ремонта, возможно и на MANах так же получится.

 

У меня тоже вопрос в тему. Он как то регулируется, этот датчик и где он стоит? А то задолбал пищать при каждом переключении передачи и писать на экране "нажмите педаль сцепления". Не пищит только если в самый пол педаль вдавливать, но это напряжно, так как сцепление берёт в самом верху и для переключения более чем достаточно выжимать педаль на половину её хода.

Опубликовано

У меня на TGL заводится на передаче при выжатой педали сцепления. По идее датчик контролирует положение педали. На DAFе когда-то навернулся привод сцепления, так заводили на передаче сняв фишку с датчика нейтрали на КПП, так и доехали 300км до ремонта, возможно и на MANах так же получится.

 

У меня тоже вопрос в тему. Он как то регулируется, этот датчик и где он стоит? А то задолбал пищать при каждом переключении передачи и писать на экране "нажмите педаль сцепления". Не пищит только если в самый пол педаль вдавливать, но это напряжно, так как сцепление берёт в самом верху и для переключения более чем достаточно выжимать педаль на половину её хода.

датчик стоит на ПГУ, калибруется диагностикой

Опубликовано

датчик стоит на ПГУ, калибруется диагностикой

У меня был вопрос не про то где он стоит, и чем его калибруют. "В чем его задача?" Это датчик положения педали, или датчик выявляет неисправность(износ диска и т. д.).

Я просто предположил что это датчик положения. При выжатой педали он подает сигнал, а датчик нейтрали свой сигнал, при выборе и включении передачи. Вот такая работа в паре. Но это теория. А вопрос был может кто ЗНАЕТ! 

Опубликовано

датчик стоит на ПГУ, калибруется диагностикой

У меня был вопрос не про то где он стоит, и чем его калибруют. "В чем его задача?" Это датчик положения педали, или датчик выявляет неисправность(износ диска и т. д.).

Я просто предположил что это датчик положения. При выжатой педали он подает сигнал, а датчик нейтрали свой сигнал, при выборе и включении передачи. Вот такая работа в паре. Но это теория. А вопрос был может кто ЗНАЕТ! 

Ответ был адресован Maxik

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})