MAN 8180 Опубликовано 27 февраля, 2018 Report Опубликовано 27 февраля, 2018 Добрый день. На автомобиле МАН ТГЛ потек рабочий цилиндр. А симптомов подходящих не было. Вот у меня вопрос какую функцию выполняет датчик. На одном автомобиле этой же марки разлетелся подшипник (780000 км пробег), шум подходящий был, а датчик молчит. На другом МАНе цилиндр потёк, датчик молчит. Пришла замена диска, (по поведению автомобиля было понятна причина) а датчик ни гу-гу. Так в чём его задача. И ещё один вопрос, может кто знает, у МАНов с ручной КПП если включена передача двигатель не заведеш. В пути при проблемах с цилиндрами будь-то рабочий или главный, передачу не включить, а завести на передаче не дает компьютер. Я понимаю что это зверство, но в поле других вариантов обычно нет, сервис- мены выезжать не хотят, только буксировать к ним 25 км., до дому 500 км. Вообщем выбор не велик, так что сталкивался кто-нибуть с подобным. Мне на будущее интересно. Спасибо.
hard67 Опубликовано 27 февраля, 2018 Report Опубликовано 27 февраля, 2018 И ещё один вопрос, может кто знает, у МАНов с ручной КПП если включена передача двигатель не заведеш. В пути при проблемах с цилиндрами будь-то рабочий или главный, передачу не включить, а завести на передаче не дает компьютер. Я понимаю что это зверство, но в поле других вариантов обычно нет, сервис- мены выезжать не хотят, только буксировать к ним 25 км., до дому 500 км. Вообщем выбор не велик, так что сталкивался кто-нибуть с подобным. Мне на будущее интересно. Спасибо. не заводится, потому что датчик нейтрали блокирует запуск... курите форум, есть и схемы, и разговоры про это...
MAN 8180 Опубликовано 27 февраля, 2018 Автор Report Опубликовано 27 февраля, 2018 Ну я хоть и не курю, но перед написанием поста форум просмотрел. У меня был вопрос не о датчике нейтрали, принцип работы я знаю. А как его обмануть. А вообще мне больше интересна первая часть поста.
Григорий Ман TGX Опубликовано 27 февраля, 2018 Report Опубликовано 27 февраля, 2018 Подержите ключ в положении стартер 15 секунд и будет крутить на передаче Роман 36 понравился пост
hard67 Опубликовано 27 февраля, 2018 Report Опубликовано 27 февраля, 2018 Ну я хоть и не курю, но перед написанием поста форум просмотрел. У меня был вопрос не о датчике нейтрали, принцип работы я знаю. А как его обмануть. А вообще мне больше интересна первая часть поста. если принцип знаете, значит и знаете как его обмануть. Если нужна первая часть, зачем тогда про вторую спрашиваете?
MAN 8180 Опубликовано 27 февраля, 2018 Автор Report Опубликовано 27 февраля, 2018 Подержите ключ в положении стартер 15 секунд и будет крутить на передаче Не рабочая идея, была на форуме.
Григорий Ман TGX Опубликовано 27 февраля, 2018 Report Опубликовано 27 февраля, 2018 Подержите ключ в положении стартер 15 секунд и будет крутить на передаче Не рабочая идея, была на форуме.У меня тгх все работает. Это сервисная функция
Роман 36 Опубликовано 27 февраля, 2018 Report Опубликовано 27 февраля, 2018 у меня тоже работает на ТГЛе, Григорий Ман TGX понравился пост
Maxik Опубликовано 28 февраля, 2018 Report Опубликовано 28 февраля, 2018 У меня на TGL заводится на передаче при выжатой педали сцепления. По идее датчик контролирует положение педали. На DAFе когда-то навернулся привод сцепления, так заводили на передаче сняв фишку с датчика нейтрали на КПП, так и доехали 300км до ремонта, возможно и на MANах так же получится. У меня тоже вопрос в тему. Он как то регулируется, этот датчик и где он стоит? А то задолбал пищать при каждом переключении передачи и писать на экране "нажмите педаль сцепления". Не пищит только если в самый пол педаль вдавливать, но это напряжно, так как сцепление берёт в самом верху и для переключения более чем достаточно выжимать педаль на половину её хода.
Роман 36 Опубликовано 28 февраля, 2018 Report Опубликовано 28 февраля, 2018 У меня на TGL заводится на передаче при выжатой педали сцепления. По идее датчик контролирует положение педали. На DAFе когда-то навернулся привод сцепления, так заводили на передаче сняв фишку с датчика нейтрали на КПП, так и доехали 300км до ремонта, возможно и на MANах так же получится. У меня тоже вопрос в тему. Он как то регулируется, этот датчик и где он стоит? А то задолбал пищать при каждом переключении передачи и писать на экране "нажмите педаль сцепления". Не пищит только если в самый пол педаль вдавливать, но это напряжно, так как сцепление берёт в самом верху и для переключения более чем достаточно выжимать педаль на половину её хода. датчик стоит на ПГУ, калибруется диагностикой
MAN 8180 Опубликовано 1 марта, 2018 Автор Report Опубликовано 1 марта, 2018 датчик стоит на ПГУ, калибруется диагностикой У меня был вопрос не про то где он стоит, и чем его калибруют. "В чем его задача?" Это датчик положения педали, или датчик выявляет неисправность(износ диска и т. д.). Я просто предположил что это датчик положения. При выжатой педали он подает сигнал, а датчик нейтрали свой сигнал, при выборе и включении передачи. Вот такая работа в паре. Но это теория. А вопрос был может кто ЗНАЕТ!
Роман 36 Опубликовано 1 марта, 2018 Report Опубликовано 1 марта, 2018 датчик стоит на ПГУ, калибруется диагностикой У меня был вопрос не про то где он стоит, и чем его калибруют. "В чем его задача?" Это датчик положения педали, или датчик выявляет неисправность(износ диска и т. д.). Я просто предположил что это датчик положения. При выжатой педали он подает сигнал, а датчик нейтрали свой сигнал, при выборе и включении передачи. Вот такая работа в паре. Но это теория. А вопрос был может кто ЗНАЕТ! Ответ был адресован Maxik
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти