Maxik 9 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2018 Тягаю прицеп тандем 10.5т. При покупке прицепа выявилась проблема с розеткой подключения прицепа. Все контакты нашлись, все соответствуют стандарту, никакого колхоза, при проверке мультиметром, везде, где надо, показывает 26V, но при подключении нагрузки, например лампочки 21W, напруга падает до 16V и лампочка еле светит и так на всех контактах. Пробовали массу отдельно кидать, прям от аккума, ничего не изменилось. Думали может расчитано на прицеп со светодиодным освещением, попробовали надурить светодиодными лампами, картина та же, падает напруга чуть меньше, до 19V и светодиодные лампы тоже светят в пол накала. Не придумали ничего умнее, как поставить на прицеп все лампы 12V, так и ездим уже два года, светит в принципе нормально и ничего не перегорает, но не даёт покоя то, что всё таки что-то не так. Машина прицеп видит, загораются на приборке индикаторы поворотников прицепа и горит лампочка АВС прицепа ибо прицеп без АВС. В чем может быть проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2018 тему перенес в раздел ПРИЦЕПЫ.... интересная загадка... сколько пинов в розетке тягача? и в чем была изначально проблема с розеткой? как ее решили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxik 9 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 Розетка на 13 пинов. Так в том и проблема, что должно быть напряжение 24V, и оно там есть без нагрузки, а с нагрузкой проседает. Не решили ни как, так и осталась, езжу с 12 вольтовыми лампочками в прицепе. Решать конечно вам, но наверное всё таки место теме в электрооборудовании, ибо проблемы с розеткой тягача, а не прицепа, и даже не с розеткой, а с электрооборудованием. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxik 9 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 Вообще хотелось бы узнать, как у MAN-ов должен по феншую подключаться прицеп. Возможно на прицепе должен стоять блок реле и эти провода чисто управляющие, а силовой плюс должен быть отдельный. Их аж два в розетке, постоянный и при включенном зажигании. Возможно надо как-то в мозгах править или прописывать конкретный прицеп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 ... Решать конечно вам, но наверное всё таки место теме в электрооборудовании, ибо проблемы с розеткой тягача, а не прицепа, и даже не с розеткой, а с электрооборудованием... ну в вашем первом сообщении толком не понятно было, в чем именно проблема... позже перенесу тему в нужное русло (или объединю)... а пока почитайте эту тему: http://форум-ман.рф/index.php?/topic/11462-elektrika-na-pritcep/ заодно и у себя посмотрите то, что смотрел автор вышеуказанной темы (я про разъем Х1540)... Вообще хотелось бы узнать, как у MAN-ов должен по феншую подключаться прицеп. Возможно на прицепе должен стоять блок реле и эти провода чисто управляющие, а силовой плюс должен быть отдельный. Их аж два в розетке, постоянный и при включенном зажигании. Возможно надо как-то в мозгах править или прописывать конкретный прицеп. по феншую подключен он у вас в данный момент... непонятно, что на тягаче было установлено из прецепного оборудования, а что вы сами соорудили, что и как вы нашли, что и как подключили... и картинку, что вы привели - там 12В фигурирует... а если подключать такой прицеп, то должен быть установлен 24-12В преобразователь.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 из всех схем прицепных розеток, что идут на тгл/тгм 13-ти пиновые на 12 вольт.... Дополнительные электросхемы Электросхема № 81.99192.2499 Розетка прицепа 24В 15-полюсная (Лист 1 из 1) Электросхема № 81.99192.2650 Розетка прицепа 24В 15-полюсная и 12В 13-полюсная (Лист 1 из 2) Розетка прицепа 24В 15-полюсная и 12В 13-полюсная (Лист 2 из 2) Электросхема № 81.99192.2496 Розетка прицепа 24В 7-полюсная (Лист 1 из 1) Электросхема № 81.99192.2497 Розетка прицепа 24В 7-полюсная и 4-полюсная (Лист 1 из 1) Электросхема № 81.99192.2448 Розетка прицепа 24В 7-полюсная + 4-полюсная и 12В 13-полюсная (Лист 1 из 2) Розетка прицепа 24В 7-полюсная + 4-полюсная и 12В 13-полюсная (Лист 2 из 2) Электросхема № 81.99192.2498 Розетка прицепа 24В 7-полюсная и 7-полюсная (Лист 1 из 1) Электросхема № 81.99192.2449 Розетка прицепа 24В 7-полюсная + 7-полюсная и 12В 13-полюсная (Лист 1 из 2) Розетка прицепа 24В 7-полюсная + 7-полюсная и 12В 13-полюсная (Лист 2 из 2) Электросхема № 81.99192.2447 Розетка прицепа 24В 7-полюсная и 12В 13-полюсная (Лист 1 из 1) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxik 9 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 Так а я не понял... Получается там и должно быть 12V? Есть у меня ещё две розетки на машине, одна АВS, а вторая ХЗ. Может вторая как раз та что надо, на 24V и к ней прицеп подтыкать? hard67, в вашем крайнем сообщении это ссылки на схемы? Если да, то почему-то не работают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 Так а я не понял... Получается там и должно быть 12V? Есть у меня ещё две розетки на машине, одна АВS, а вторая ХЗ. Может вторая как раз та что надо, на 24V и к ней прицеп подтыкать? hard67, в вашем крайнем сообщении это ссылки на схемы? Если да, то почему-то не работают. вы не понимаете, так откуда и как я или кто-то другой это должен понять... 13-ти пиновые розетки только на 12В... это не ссылки, это оглавление вариантов схем... чтобы дать вам вашу схему, идите и считайте у вашего коня, сколько пинов в двух других розетках прицепного... PS на счет крайнего: http://gramota.ru/class/istiny/istiny_6_krainij тут тоже смешно: http://www.yaplakal.com/forum7/topic1299967.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 Есть у меня ещё две розетки на машине, одна АВS, а вторая ХЗ. Может вторая как раз та что надо, на 24V и к ней прицеп подтыкать? в вашем прицепе другой альтернативы нет. две другие розетки идут на другие прицепы: там те же самые сигнальные цепи, но уже на 24В, кан шина и прочая лабуда из наворотов... и еще, как и чем тормозит ваш прицеп? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 посмотрел по программе, у вас 15-ти пиновая на 24В, вторая розетка - это скорее всего пневмо магистрали рормозов прицепа. вот ваши схемы (из проги плохо копируются, качество не айс): A Розетка прицепа 24В 15-полюсная A100 Электрическая бортовая сеть A236 Преобразователь постоянного тока 24 / 12В A302 Центральный процессор 2 G101 Аккумуляторная батарея 2 X331 Штепсельная розетка 24В X1540 Штекерное соединение - рама I X1586 Штекерное соединение - соединение штепсельной розетки прицепа 1 X1587 Штекерное соединение - соединение штепсельной розетки прицепа 2 A Розетка прицепа 12В 13-полюсная A100 Электрическая бортовая сеть A236 Преобразователь постоянного тока 24 / 12В A302 Центральный процессор 2 X740 Розетка прицепа 12В Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxik 9 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 Прицеп у меня древний, 1999г.в., кабель от розетки идеёт только на задние фонари. Тормоза тоже древние, барабанные, без всяких ABS-ов и прочих наворотов. Подключается двумя шлангами, один постоянного давления (наполнение ресиверов, пневмоподвеска, энергоаккумуляторы), при отключении шланга прицеп затормаживается. Второй - управление тормозами ( давление появляется при постановке на ручник и нажатии педали тормоза) Ладно, посмотрю что за вторая розетка и будем дальше мозгами шевелить. П.С. по поводу "крайнего"... Ну во первых я на половину украинец, на половину беларус, так что мне простительно. А во вторых имелось в виду "не последнее" сообщение на форуме и в этой теме в частности. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 Прицеп у меня древний, 1999г.в., кабель от розетки идеёт только на задние фонари. Тормоза тоже древние, барабанные, без всяких ABS-ов и прочих наворотов. Подключается двумя шлангами, один постоянного давления (наполнение ресиверов, пневмоподвеска, энергоаккумуляторы), при отключении шланга прицеп затормаживается. Второй - управление тормозами ( давление появляется при постановке на ручник и нажатии педали тормоза) Ладно, посмотрю что за вторая розетка и будем дальше мозгами шевелить. П.С. по поводу "крайнего"... Ну во первых я на половину украинец, на половину беларус, так что мне простительно. А во вторых имелось в виду "не последнее" сообщение на форуме и в этой теме в частности. :) ну так интересно, что за другая неизвестная розетка... всё что я нарыл про ваш авто, я предоставил... про крайний: почитайте по второй ссылке, хоть посмеетесь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxik 9 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 Прозвоню, пофоткаю, отпишу. Почитал, поржал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты