Шагин Денис 1 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2018 Всем доброго времени суток! все началось внезапно, рычаг переключения кпп потихоньку стал смещаться в левую сторону при езде (ну т.е. нейтральное положение) и доходит до того что заднюю скорость неполучается включить (нехватает хода рычага). Вчера поменял РК гидрокулисы, выкачав из нее некоторый объем грязи, сегодня немного проехав, проблема появилась снова, нечеткий выбор передач , разобрал опять кулису и опять грязь какая то, похожа на воду... откуда и куда лезть? Заранее спасибо DanielFum понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шагин Денис 1 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 В общем, если такая проблема, не дай бог, появляется, никаким образом вылечить не получится, перепробовал очень многое. В итоге замена гидрокулисы и все встает на свои места. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2018 Появилась похожая проблема. Рычаг Кпп свободно болтается, скорости включаются, но как-то слишком мягко. Утечки жидкости нет. Бачёк полный. При движении через какое-то время рычаг становятся туже, чётче. С утра опять болтается. началось недавно, мож с приходом холодов связано? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шагин Денис 1 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2018 Попробуй прокачать для начала, с холодами много проблем появляется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2018 прокачать не вариант, если кулиса "поплыла". если не включается задняя, как вариант оттяни в противоположенную сторону максимально сильно, если туго пойдет. задняя потом появится. соответственно если первая пропадает, включаем вторую и тянем дальше . и так далее. там 4 алюминиевых поршня и 8 сальников. после того как задиры появились на поршнях это уже не лечится. рем комплект пластиковых втулок и сальников не поможет. а сами поршня эти в оригинале стоят как чугунный мост. еще отдельно добавлю, если все таки соберетесь прокачивать, что не трудно имея насос и помощника, не делайте резких переключений передач для прокачки и не двигайте рычаг далее того , как он в нормальном режиме переключает, если до упора будете прокачивать рычагом, то загнете поршенек в его начале, той короткой штангой на шарнирном соединении, потому что у нее не хватит угла излома, и будет вам п****ц. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TGA MAN 1 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 прокачать не вариант, если кулиса "поплыла". если не включается задняя, как вариант оттяни в противоположенную сторону максимально сильно, если туго пойдет. задняя потом появится. соответственно если первая пропадает, включаем вторую и тянем дальше . и так далее. там 4 алюминиевых поршня и 8 сальников. после того как задиры появились на поршнях это уже не лечится. рем комплект пластиковых втулок и сальников не поможет. а сами поршня эти в оригинале стоят как чугунный мост. еще отдельно добавлю, если все таки соберетесь прокачивать, что не трудно имея насос и помощника, не делайте резких переключений передач для прокачки и не двигайте рычаг далее того , как он в нормальном режиме переключает, если до упора будете прокачивать рычагом, то загнете поршенек в его начале, той короткой штангой на шарнирном соединении, потому что у нее не хватит угла излома, и будет вам п****ц. была такаяже проблема просто прокачал и все передачи появились Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2019 замена на троса и забываем о тугой,упавшей кулисе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2019 Ну вот как вариант https://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/zapchasti_i_aksessuary/remkomplekt_izbiratelya_peredach_kpp_man_tgatgxtgs_913543877?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TGA MAN 1 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2019 При прокачке кулисы, рычаг в кабине вообще НЕНАДО!!! дергать и трогать!!! насос с жидкостью на прокачку и давим пока в бачок пойдет жидкость без воздуха, затем прокачку зажимаем и отпускаем болтик который слева от прокачки, давим в ТУЖЕ ЗАЖАТУЮ прокачку жидкость пока снова жидкость в бачок пойдет без воздуха, зажимаем болтик и в кабину, нейтраль в норме, задняя на месте! rubin понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2019 Не всегда так будет). Потому что, замкнутый контур между кулисой и кпп. Если что то будет не на месте стоять, то так и останется. Либо нетраль упалзет в бок близко к водителю, что в свою очередь не даст включения заднего хода и как следствие излом тяги в поршне кулисы. Либо переключение передач будед смещено в низ или в верх. Что тоже чревато поломкой. Так могут делать кто с этим сталкивался и в курсе самой механники процесса) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TGA MAN 1 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 уходил рычаг, пропадала задняя, прокачал как писал ранее все передачи появились, заодно и вся жидкость в системе сменилась, попробуеш убедишся сам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 Если уходила задняя, то прокачка - это временное решение. Значит скорее всего не держит сама кулиса. Проверить просто- нажать на включение задней передачи на себя и подержать минутку. Если после этого она опять включится, то все ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2019 На холодную, (с утра) рычаг имеет свободный ход, немного болтается, скорость включается как-то «ватно» и не чётко, а потом после начала движения спустя какое-то время, всё становится нормально. Передачи вновь включается точно и без люфтов. Что с ней не так??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2019 В 12.07.2019 в 12:34, rubin сказал: На холодную, (с утра) рычаг имеет свободный ход, немного болтается, скорость включается как-то «ватно» и не чётко, а потом после начала движения спустя какое-то время, всё становится нормально. Передачи вновь включается точно и без люфтов. Что с ней не так??? Может быть пора заменить жидкость? Или уже Кулису? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим23 9 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2020 Здравствуйте. Остро встал вопрос, о замене гидрокулисы. Сопливит, рычаг болтается. Кто какую фирму ставил и как долго проработала. Фирм много и разбег цен большой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2020 Слышал что перебрать на трос проблем особых нет и бу полно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты