Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 31 января, 2018 Добрый день! Срочно нужна помощь! Тягач MAN TGS 33.430 2013 ГОДА. пробег 134714. При включении зажигания начал писать "АБС ТЯГАЧА" при входе в режим диагностики выдает ошибку AKTIV 2 04408-00, что как я понял говорит о проблемах с управлением давления на 3м колесе. Для начала хотелось бы понять какое именно колесо будет являться третьим? Передний, средний и задний мост.. правое или левое? Как вести счет? Второй вопрос собственно по существу проблемы.. Что можно предпринять в данной ситуации. Возможности обратиться в сколько нибудь толковый сервис нет. Ближайший ОД в 2000 км. Есть китайский сканер F-CAR F5-G. Который говорит "1138 Модуль регулировки давления, управление давлением на колесе 3,Неверное срабатывание впускного клапана." На панели загорелись красным восклицательный знак и желтым АБС. Машина едет. Тормозить вроде тормозит, но как я понял "колом" без срабатывания ABS. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рфман18 3 Жалоба Опубликовано 31 января, 2018 Третье колесо-левое на второй оси. По ошибке,если система EBS-5,возможно ,перепускает энергач или утечка воздуха от модулятора к камере(поврежден трубопровод).После ремонта,стереть ошибку нужно через регистратор неисправностей. Позволяет ли это ваш сканер-не могу сказать.А может и сама уйдет в пассивные, после того ,как прокатитесь. И еще, осушитель в порядке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 31 января, 2018 Третье колесо-левое на второй оси. По ошибке,если система EBS-5,возможно ,перепускает энергач или утечка воздуха от модулятора к камере(поврежден трубопровод).После ремонта,стереть ошибку нужно через регистратор неисправностей. Позволяет ли это ваш сканер-не могу сказать.А может и сама уйдет в пассивные, после того ,как прокатитесь. И еще, осушитель в порядке?Сканер говорит что система вроде Knorr 3. Как вообще выглядит этот модулятор? Сколько их всего? Мне тут говорят что в моем случае их стоит 4 штуки. А именно 2 штуки на переднюю ось (по однму на каждое колесо) и по одному двухканальному модулятору на два задних моста? Верно? Или все же на все 4 задних колеса(2 задних моста) идет один общий модулятор? Ошибку вроде получалось стереть сканером! Только через некоторое время она появлялась вновь. Значит все же сканер трет ее. Вопрос в том как победить саму проблему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 31 января, 2018 WMA56WZZ1DP044923 вот вин номер. Может кто может подсказать какой именно код детали нужного мне модулятора? Где его взять и за какие деньги? При замене нужно ли его будет как то прошивать, прописывать или синхронизировать блоком управления EBS? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 31 января, 2018 ...выдает ошибку AKTIV 2 04408-00, что как я понял говорит о проблемах с управлением давления на 3м колесе. .. EBS 04408 - Модуль регулировки давления – Регулировка давления для колеса 3: Неидентифицируемое приведение в действие впускного клапана Состояние неисправности. FMI 0, неисправность не определена Индикация неисправности. Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится красным, одновременно светится красным также контрольная лампочка общего контроля тормозов (H108). Влияние неисправности. Интегрированный тормоз-замедлитель отключается, контроль ABS отключается, контроль ESP отключается, контроль износа тормозных накладок отключается, защита от опрокидывания ограничивается или отключается, контроль регулировки силы сцепки отключается, контроль регулировки момента ведения (DTC) может быть отключен, ASR может быть отключена. Причина неисправности. Поврежденные пневмопроводы или поврежденный модуль регулировки давления, принятое значение давления подачи воздуха неправильное. Устранение неисправности. Проверьте пневмопроводы и отремонтируйте их в случае неисправности. Проверьте значения датчиков давления подаваемого воздуха. При отсутствии повреждений в пневмопроводах замените модуль регулировки давления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 31 января, 2018 Сканер говорит что система вроде Knorr 3. Как вообще выглядит этот модулятор? Сколько их всего? Мне тут говорят что в моем случае их стоит 4 штуки. А именно 2 штуки на переднюю ось (по однму на каждое колесо) и по одному двухканальному модулятору на два задних моста? Верно? Или все же на все 4 задних колеса(2 задних моста) идет один общий модулятор? Ошибку вроде получалось стереть сканером! Только через некоторое время она появлялась вновь. Значит все же сканер трет ее. Вопрос в том как победить саму проблему? про третий кнорр впервые слышу... сколько не смотрел схем тормозных систем, ни разу не видел больше трех модуляторов... на два задних моста идет один 2-канальник, на морду по одному 1-канальных - левый и правый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 31 января, 2018 ...Есть китайский сканер F-CAR F5-G. Который говорит "1138 Модуль регулировки давления, управление давлением на колесе 3,Неверное срабатывание впускного клапана." На панели загорелись красным восклицательный знак и желтым АБС. Машина едет. Тормозить вроде тормозит, но как я понял "колом" без срабатывания ABS. этот ваш сканер еще толковую инфу даёт. Сколько мороз на улице? как появилась неисправность? вполне возможно, что клапан подмерз. если клапан чудит, то система в аварийном режиме. Тормозить будет только за счет пневматики посредством резервного контура, никакая электроника процесс торможения не регулирует. самый лучший вариант - подкинуть исправный модулятор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 31 января, 2018 ...Есть китайский сканер F-CAR F5-G. Который говорит "1138 Модуль регулировки давления, управление давлением на колесе 3,Неверное срабатывание впускного клапана." На панели загорелись красным восклицательный знак и желтым АБС. Машина едет. Тормозить вроде тормозит, но как я понял "колом" без срабатывания ABS. этот ваш сканер еще толковую инфу даёт. Сколько мороз на улице? как появилась неисправность?вполне возможно, что клапан подмерз. если клапан чудит, то система в аварийном режиме. Тормозить будет только за счет пневматики посредством резервного контура, никакая электроника процесс торможения не регулирует. самый лучший вариант - подкинуть исправный модулятор Машина ехала ходом 4600 км. Я ее только купил. Водитель говорит, что травил воздух где то на телеге.Ошибка появилась на подъезде к дому за 100 км.. в самые жесткие морозы. За бортом было -45°С. Еще при покупке авто мне сообщили что компрессор кидает масло немного. Но в целом он еще походит. Но заменили фильтр масловлагоотделитель WABCO. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 31 января, 2018 Я так понимаю, что если бы у меня была негерметичность системы то у меня бы со временем падало давление в системе? Но этого не наблюдается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 31 января, 2018 Может кто имеет доступ к каталогам подскажет номер детали который идет по VINу? Так же интерессны будут предложения с ценой? Vin WMA56WZZ1DP044923 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 31 января, 2018 Машина ехала ходом 4600 км. Я ее только купил. Водитель говорит, что травил воздух где то на телеге.Ошибка появилась на подъезде к дому за 100 км.. в самые жесткие морозы. За бортом было -45°С. Еще при покупке авто мне сообщили что компрессор кидает масло немного. Но в целом он еще походит. Но заменили фильтр масловлагоотделитель WABCO. если компрессор кидает масло, то фильтр от этого не спасет, будь он хоть пятикратный масловлага... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 31 января, 2018 Может кто имеет доступ к каталогам подскажет номер детали который идет по VINу? Так же интерессны будут предложения с ценой? Vin WMA56WZZ1DP044923 у вас все такое же как и у меня, только спереди одна ость... я бы не спешил пока его менять, надо сперва всю систему проверить от и до... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 31 января, 2018 Может кто имеет доступ к каталогам подскажет номер детали который идет по VINу? Так же интерессны будут предложения с ценой? Vin WMA56WZZ1DP044923 у вас все такое же как и у меня, только спереди одна ость...модулятор задний.JPG я бы не спешил пока его менять, надо сперва всю систему проверить от и до... С чего начать? Куда двигаться? Что ищем? Утечки воздуха? Я так Думаю, что если там даже что то замерзли, то наверняка бы уже оттаяло. Машина стоит в теплом боксе уже 5 дней при температуре +25°С Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 31 января, 2018 ну снимите сам модулятор, а там видно будет.... клапана просто так не начинают тупить... и не просто вам сказали про компрессор и заменяный картридж... хорошо, что хоть сказали.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 31 января, 2018 ну снимите сам модулятор, а там видно будет.... клапана просто так не начинают тупить... и не просто вам сказали про компрессор и заменяный картридж... хорошо, что хоть сказали.. А не подскажите код запчасти компрессора? Может и его сразу заменить..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 31 января, 2018 ну снимите сам модулятор, а там видно будет.... клапана просто так не начинают тупить... и не просто вам сказали про компрессор и заменяный картридж... хорошо, что хоть сказали.. А не подскажите код запчасти компрессора? Может и его сразу заменить..... не бегите вы вперед паровоза... заменить всегда всё успеете... и даже машину целиком... вскрытие сперва сделайте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 31 января, 2018 ну снимите сам модулятор, а там видно будет.... клапана просто так не начинают тупить... и не просто вам сказали про компрессор и заменяный картридж... хорошо, что хоть сказали.. А не подскажите код запчасти компрессора? Может и его сразу заменить.....не бегите вы вперед паровоза... заменить всегда всё успеете... и даже машину целиком... вскрытие сперва сделайтеКак раз таки наоборот не хочу отделить вниманием друга, потому и готов вложить денег лишь бы скорее тот встал в работу. А компрессором я конечно поднимаюсь. Просто имея код я бы смог примерно сориентироваться, что же меня ждет при пессимистичном прогнозе по компрессору, если он идет под замену... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 31 января, 2018 ...выдает ошибку AKTIV 2 04408-00, что как я понял говорит о проблемах с управлением давления на 3м колесе. .. EBS 04408 - Модуль регулировки давления – Регулировка давления для колеса 3: Неидентифицируемое приведение в действие впускного клапанаСостояние неисправности. FMI 0, неисправность не определена Индикация неисправности. Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится красным, одновременно светится красным также контрольная лампочка общего контроля тормозов (H108). Влияние неисправности. Интегрированный тормоз-замедлитель отключается, контроль ABS отключается, контроль ESP отключается, контроль износа тормозных накладок отключается, защита от опрокидывания ограничивается или отключается, контроль регулировки силы сцепки отключается, контроль регулировки момента ведения (DTC) может быть отключен, ASR может быть отключена. Причина неисправности. Поврежденные пневмопроводы или поврежденный модуль регулировки давления, принятое значение давления подачи воздуха неправильное. Устранение неисправности. Проверьте пневмопроводы и отремонтируйте их в случае неисправности. Проверьте значения датчиков давления подаваемого воздуха. При отсутствии повреждений в пневмопроводах замените модуль регулировки давления. И все же на нем можно ездить или нет сейчас? Машина ехала без АБС порожняком. В целом не было дискомфорта т.к. ездит не быстро.. Однако скажется ли данная неисправность если придется грузится и ехать в случае если модулятор под замену и в наличии его нет и только под заказ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 31 января, 2018 вот вам компрессор: у вас мотор Д2066 ЛФ01 ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 31 января, 2018 И все же на нем можно ездить или нет сейчас? Машина ехала без АБС порожняком. В целом не было дискомфорта т.к. ездит не быстро.. Однако скажется ли данная неисправность если придется грузится и ехать в случае если модулятор под замену и в наличии его нет и только под заказ? ну вы сами себе хозяин, хотите едьте, хотите не едьте... было бы все так просто, на заводе не стали бы это всё придумывать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2018 Сегодня на свежую голову снял модулятор. Разобрал его. Почистил старую смазку. Смазал пластиковые поршни внутри. Собрал и поставил на место. После чего прогнал через сканер тест активации клапанов. Ошибка погасила. Зашел в блок EBS 5. KNORR и стер ошибку оттуда. Все вроде работает. Всем спасибо за помощь и советы!!!! Надеюсь и мой опыт кому то пригодится! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2018 хоть бы фото сделали, что там и как в модуляторе… а что у вас за сканер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2018 хоть бы фото сделали, что там и как в модуляторе… а что у вас за сканер? Да вот что то не догадался. Признаться не ожидал что оживет. Сканер мультимарочный китайский FCAR F5-G. На мой взгляд хороший сканер. Я им много в чем ковыряюсь.. А вообще модулятор снять было не сложно. Он крепится всего двумя болтами. Ну и сами шланги открутить.. тоже труда не составило простыми ключами на 24 и 17. Разбирается он сверху 4 болта под звездочку и располовинивается. Там и сооят эти пластмассовые клапана.. все очень просто.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2018 ... Сканер мультимарочный китайский FCAR F5-G. На мой взгляд хороший сканер. Я им много в чем ковыряюсь.... и денег не хилых он тоже стоит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2018 ... Сканер мультимарочный китайский FCAR F5-G. На мой взгляд хороший сканер. Я им много в чем ковыряюсь....и денег не хилых он тоже стоит... Тоже верно. Но все же сейчас хотим взять дилерский мановских сканер Т200 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты