avtosegment 7 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 Ошибк астроника: tcu 03154-00 - не выключается основная коробка. При переключении вылетает на 7-ю или 8-ю скорости если на автоматическом режиме. Если тупо стоять и в ручном режиме щелкать скорости с 1 по 5 и назад, то на переключении с 2 на 3 или с 3 на 4 загорается эта ошибка, коробка начинает кудато спускать воздух, пишет на панели нейтраль, но отпускает сцепление и глохнет. Воздуха в ресивере нет. Включаем зажигание, на панели горит нейтраль а по факту скорость включена. Заводиться стартером дает. Подаем воздух с другой машины, включаем зажигание, коробка отщелкивается в нейтраль по факту и все тоже самое можно сотворить. Пгу подкидывали с рабочей, эффекта ноль. Сцепление комплектом новое. Вилка сцепления перебрана. Четырехконтурный новый. Разгрузка перебрана. У кого какие мысли? Блок астроника вскрывали. Еле щелкают два электроклапана, но щелкают. Больше там ничего криминального не увидели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 Надо подкидывать блок астроник. Заведомо исправный . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtosegment 7 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 Надо подкидывать блок астроник. Заведомо исправный . Было бы где его взять давно подкинул. Покупать второй жаба душит. Боюсь что не в блоке будет дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 Надо подкидывать блок астроник. Заведомо исправный .Было бы где его взять давно подкинул. Покупать второй жаба душит. Боюсь что не в блоке будет дело. на коробке с лева есть контрольные отверстие для проверки герметичности манжет в блоке управления. воздух не там случайно уходит. клапан ограничения 4 контура посмотри на раме перед седлом. гадость у меня такая была прошло после смазки манжет в модуле . заменил клапан на коробке и огничения давления. Что помогло не понял . но больше такого не было.. после ошибки передачи не выключались стартер блокировался. преныдительная подача воздух 5-6 бар щелчок и всё работоет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtosegment 7 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 Надо подкидывать блок астроник. Заведомо исправный .Было бы где его взять давно подкинул. Покупать второй жаба душит. Боюсь что не в блоке будет дело.на коробке с лева есть контрольные отверстие для проверки герметичности манжет в блоке управления. воздух не там случайно уходит. клапан ограничения 4 контура посмотри на раме перед седлом. гадость у меня такая была прошло после смазки манжет в модуле . заменил клапан на коробке и огничения давления. Что помогло не понял . но больше такого не было.. после ошибки передачи не выключались стартер блокировался. преныдительная подача воздух 5-6 бар щелчок и всё работоет отверстие для проверки герметичности манжет это в которое тонкая трубка приходит в блок астроника? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 Надо подкидывать блок астроник. Заведомо исправный .Было бы где его взять давно подкинул. Покупать второй жаба душит. Боюсь что не в блоке будет дело.на коробке с лева есть контрольные отверстие для проверки герметичности манжет в блоке управления. воздух не там случайно уходит. клапан ограничения 4 контура посмотри на раме перед седлом. гадость у меня такая была прошло после смазки манжет в модуле . заменил клапан на коробке и огничения давления. Что помогло не понял . но больше такого не было.. после ошибки передачи не выключались стартер блокировался. преныдительная подача воздух 5-6 бар щелчок и всё работоетотверстие для проверки герметичности манжет это в которое тонкая трубка приходит в блок астроника? нет трубка это сапун. эти отверстия чуть ниже блока с лева (6) Detecting and rectifying an air leak on an AS Tronic Shift Actuator - YouTube.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtosegment 7 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 Надо подкидывать блок астроник. Заведомо исправный .Было бы где его взять давно подкинул. Покупать второй жаба душит. Боюсь что не в блоке будет дело.на коробке с лева есть контрольные отверстие для проверки герметичности манжет в блоке управления. воздух не там случайно уходит. клапан ограничения 4 контура посмотри на раме перед седлом. гадость у меня такая была прошло после смазки манжет в модуле . заменил клапан на коробке и огничения давления. Что помогло не понял . но больше такого не было.. после ошибки передачи не выключались стартер блокировался. преныдительная подача воздух 5-6 бар щелчок и всё работоетотверстие для проверки герметичности манжет это в которое тонкая трубка приходит в блок астроника? нет трубка это сапун. эти отверстия чуть ниже блока с лева я понял, три отверстия. смотрел на холостых не сифонит. а когда переключение там полюбому сброс будет. это и есть сброс воздуха, там и типо фильтра внутри. я вытаскивал его когда коробка снята была. синии нитки синтетика как для мешков под сахар комком сбиты. А вот клапан ограничения давления интересно работает. После него трубку откручиваю. Воздух качаем с другой машины. Пальцем затыкаю эту трубку. Начинает дуть и потом бросает, потом опять начинает качать и бросает. Я че, пальцем держу семь очков? Может так и надо? Или ему конец? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 ВИДЕО ПОсмотри мажет чем поможет. клапан огр .давл. не дорогой можно и поменять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtosegment 7 Жалоба Опубликовано 23 января, 2018 Подкрутили сегодня разгрузку, стала переключаться нормально, но когда останавливаешься например с 8-ой, иногда не перескакивает на низшую, и если крутилкой снимать с драйва на нейтраль тоже не переходит. Приходится глушить на скорости, и сразу включать зажигание чтобы нейтралку словила. Но это не часто. Буду пробовать менять клапан ограничения давления что возле седла. Разгрузку перебирал до нового года и дятел поменял все пружины а говорили что не стоит. Короче собрал ее, поставил, подкрутил до 12 очков. Все было норм. Прошло три недели, и пружина ослабла до 9 очков. НЕ БЕРИТЕ РЕМКОМПЛЕКТЫ STELLOX. ПРУЖИНЫ СЫРЫЕ. Завтра пружины старые воткну в нее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 23 января, 2018 Подкрутили сегодня разгрузку, стала переключаться нормально, но когда останавливаешься например с 8-ой, иногда не перескакивает на низшую, и если крутилкой снимать с драйва на нейтраль тоже не переходит. Приходится глушить на скорости, и сразу включать зажигание чтобы нейтралку словила. Но это не часто. Буду пробовать менять клапан ограничения давления что возле седла. Разгрузку перебирал до нового года и дятел поменял все пружины а говорили что не стоит. Короче собрал ее, поставил, подкрутил до 12 очков. Все было норм. Прошло три недели, и пружина ослабла до 9 очков. НЕ БЕРИТЕ РЕМКОМПЛЕКТЫ STELLOX. ПРУЖИНЫ СЫРЫЕ. Завтра пружины старые воткну в нее. что ты перебирал ? Не понял.четырехконтурник или осушитель или тебя ecam ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtosegment 7 Жалоба Опубликовано 23 января, 2018 Подкрутили сегодня разгрузку, стала переключаться нормально, но когда останавливаешься например с 8-ой, иногда не перескакивает на низшую, и если крутилкой снимать с драйва на нейтраль тоже не переходит. Приходится глушить на скорости, и сразу включать зажигание чтобы нейтралку словила. Но это не часто. Буду пробовать менять клапан ограничения давления что возле седла. Разгрузку перебирал до нового года и дятел поменял все пружины а говорили что не стоит. Короче собрал ее, поставил, подкрутил до 12 очков. Все было норм. Прошло три недели, и пружина ослабла до 9 очков. НЕ БЕРИТЕ РЕМКОМПЛЕКТЫ STELLOX. ПРУЖИНЫ СЫРЫЕ. Завтра пружины старые воткну в нее.что ты перебирал ? Не понял.четырехконтурник или осушитель или тебя ecam ? Осушитель. Без екама у меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 23 января, 2018 Рывков при включении на месте нет, особенно 5 ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtosegment 7 Жалоба Опубликовано 23 января, 2018 Рывков при включении на месте нет, особенно 5 ? есть рывки, но не пятой а четвертой, и когда в драйв или заднюю включаешь. И не всегда. Тормозу в коробке хана? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 23 января, 2018 Рывков при включении на месте нет, особенно 5 ? есть рывки, но не пятой а четвертой, и когда в драйв или заднюю включаешь. И не всегда. Тормозу в коробке хана? у меня были рывки . особенно 5 на месте. на ходу в бугор не успевал переключатся на скорости от 10-40 км\ч. трансмисионный тормоз в хлам диски пополам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtosegment 7 Жалоба Опубликовано 23 января, 2018 Рывков при включении на месте нет, особенно 5 ? есть рывки, но не пятой а четвертой, и когда в драйв или заднюю включаешь. И не всегда. Тормозу в коробке хана? у меня были рывки . особенно 5 на месте. на ходу в бугор не успевал переключатся на скорости от 10-40 км\ч. трансмисионный тормоз в хлам диски пополам. Дорогая штука? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 23 января, 2018 да нет. рублей в 6 влезеш без масла. плюс твои руки. всё zf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtosegment 7 Жалоба Опубликовано 23 января, 2018 да нет. рублей в 6 влезеш без масла. плюс твои руки. всё zf понял, спасибо. Че то мне кажется придется лезть туда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtosegment 7 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2018 Короче, пишу причину данной ошибки у меня. Дело в блоке электромагнитных клапанов. Те что десять штук под платой. Поставили с Магнума их и маня поехала. И что интересно, мне все говорили что если номера на астронике что на коробке одинаковые можно ставить хоть с дафа. Поставили с Магнума целиком и ноль кпд. Выкатил две ошибки на бортовой, которых нет в природе, начинались на 8, и не видит нейтраль. Короче если ставить астроник не с мана, походу надо прошивать. Заказал у ляхов нижнюю часть астроника всборе с элмагклапанами. Встал в 13₽ с доставкой. возможно будет хлам, но посмотрим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2018 Короче, пишу причину данной ошибки у меня. Дело в блоке электромагнитных клапанов. Те что десять штук под платой. Поставили с Магнума их и маня поехала. И что интересно, мне все говорили что если номера на астронике что на коробке одинаковые можно ставить хоть с дафа. Поставили с Магнума целиком и ноль кпд. Выкатил две ошибки на бортовой, которых нет в природе, начинались на 8, и не видит нейтраль. Короче если ставить астроник не с мана, походу надо прошивать. Заказал у ляхов нижнюю часть астроника всборе с элмагклапанами. Встал в 13₽ с доставкой. возможно будет хлам, но посмотрим. Надо прошивать даже если с мана и разные передаточные числа! Иначе не поедет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yustas82 5 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2018 Прошивать надо если вы меняете блок целиком или плату, а так что там прошивать штоки или электроклапана ??? Нижняя часть у астроников абсолютно одинаковая независимо от того MAN/DAF/Iveco , 12 или 16 ступка. ВСЯ РАЗНИЦА ТОЛЬКО В ПЛАТЕ!!!! Если хотите нормальный блок обращайтесь, есть блоки 2015/2016 годов. Поставили и забыли про него на много лет. А за 13, да еще и с доставкой это набор юного техника а не модулятор. Думаю у Вас если не лучше, то такой же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtosegment 7 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2018 Прошивать надо если вы меняете блок целиком или плату, а так что там прошивать штоки или электроклапана ??? Нижняя часть у астроников абсолютно одинаковая независимо от того MAN/DAF/Iveco , 12 или 16 ступка. ВСЯ РАЗНИЦА ТОЛЬКО В ПЛАТЕ!!!! Если хотите нормальный блок обращайтесь, есть блоки 2015/2016 годов. Поставили и забыли про него на много лет. А за 13, да еще и с доставкой это набор юного техника а не модулятор. Думаю у Вас если не лучше, то такой же. Мне с неё блок электроклапанов со шлейфом надо и все. Остальное у меня все рабочее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yustas82 5 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2018 у меня блок электроклапанов не меньше 20000 рублей, смотря какого года. А сколько клапанов Вам надо поменять? Есть отдельно клапана у знакомого в Москве. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2018 Прошивать надо если вы меняете блок целиком или плату, а так что там прошивать штоки или электроклапана ??? Нижняя часть у астроников абсолютно одинаковая независимо от того MAN/DAF/Iveco , 12 или 16 ступка. ВСЯ РАЗНИЦА ТОЛЬКО В ПЛАТЕ!!!! Если хотите нормальный блок обращайтесь, есть блоки 2015/2016 годов. Поставили и забыли про него на много лет. А за 13, да еще и с доставкой это набор юного техника а не модулятор. Думаю у Вас если не лучше, то такой же. Я про блок управления и говорю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты