Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Ошибк астроника: tcu 03154-00 - не выключается основная коробка. При переключении вылетает на 7-ю или 8-ю скорости если на автоматическом режиме. Если тупо стоять и в ручном режиме щелкать скорости с 1 по 5 и назад, то на переключении с 2 на 3 или с 3 на 4 загорается эта ошибка, коробка начинает кудато спускать воздух, пишет на панели нейтраль, но отпускает сцепление и глохнет. Воздуха в ресивере нет. Включаем зажигание, на панели горит нейтраль а по факту скорость включена. Заводиться стартером дает. Подаем воздух с другой машины, включаем зажигание, коробка отщелкивается в нейтраль по факту и все тоже самое можно сотворить. Пгу подкидывали с рабочей, эффекта ноль. Сцепление комплектом новое. Вилка сцепления перебрана. Четырехконтурный новый. Разгрузка перебрана. У кого какие мысли? Блок астроника вскрывали. Еле щелкают два электроклапана, но щелкают. Больше там ничего криминального не увидели.

Опубликовано

Надо подкидывать блок астроник. Заведомо исправный .

Было бы где его взять давно подкинул. Покупать второй жаба душит. Боюсь что не в блоке будет дело.
Опубликовано

Надо подкидывать блок астроник. Заведомо исправный .

Было бы где его взять давно подкинул. Покупать второй жаба душит. Боюсь что не в блоке будет дело.

на коробке с лева есть контрольные отверстие для проверки герметичности манжет в блоке управления. воздух не там случайно уходит. клапан ограничения 4 контура посмотри на раме перед седлом. гадость у меня такая была прошло после смазки манжет в модуле . заменил клапан на  коробке и огничения давления. Что помогло не понял . но больше такого не было..      после ошибки передачи не выключались стартер блокировался. преныдительная подача воздух 5-6 бар щелчок и всё работоет 

Опубликовано

Надо подкидывать блок астроник. Заведомо исправный .

Было бы где его взять давно подкинул. Покупать второй жаба душит. Боюсь что не в блоке будет дело.
на коробке с лева есть контрольные отверстие для проверки герметичности манжет в блоке управления. воздух не там случайно уходит. клапан ограничения 4 контура посмотри на раме перед седлом. гадость у меня такая была прошло после смазки манжет в модуле . заменил клапан на коробке и огничения давления. Что помогло не понял . но больше такого не было.. после ошибки передачи не выключались стартер блокировался. преныдительная подача воздух 5-6 бар щелчок и всё работоет

отверстие для проверки герметичности манжет это в которое тонкая трубка приходит в блок астроника?

Опубликовано

Надо подкидывать блок астроник. Заведомо исправный .

Было бы где его взять давно подкинул. Покупать второй жаба душит. Боюсь что не в блоке будет дело.
на коробке с лева есть контрольные отверстие для проверки герметичности манжет в блоке управления. воздух не там случайно уходит. клапан ограничения 4 контура посмотри на раме перед седлом. гадость у меня такая была прошло после смазки манжет в модуле . заменил клапан на коробке и огничения давления. Что помогло не понял . но больше такого не было.. после ошибки передачи не выключались стартер блокировался. преныдительная подача воздух 5-6 бар щелчок и всё работоет
отверстие для проверки герметичности манжет это в которое тонкая трубка приходит в блок астроника?

 

нет трубка это сапун. эти отверстия чуть ниже блока с лева

(6) Detecting and rectifying an air leak on an AS Tronic Shift Actuator - YouTube.html

Опубликовано

 

 

 

 

 

Надо подкидывать блок астроник. Заведомо исправный .

Было бы где его взять давно подкинул. Покупать второй жаба душит. Боюсь что не в блоке будет дело.
на коробке с лева есть контрольные отверстие для проверки герметичности манжет в блоке управления. воздух не там случайно уходит. клапан ограничения 4 контура посмотри на раме перед седлом. гадость у меня такая была прошло после смазки манжет в модуле . заменил клапан на коробке и огничения давления. Что помогло не понял . но больше такого не было.. после ошибки передачи не выключались стартер блокировался. преныдительная подача воздух 5-6 бар щелчок и всё работоет
отверстие для проверки герметичности манжет это в которое тонкая трубка приходит в блок астроника?

нет трубка это сапун. эти отверстия чуть ниже блока с лева
я понял, три отверстия. смотрел на холостых не сифонит. а когда переключение там полюбому сброс будет. это и есть сброс воздуха, там и типо фильтра внутри. я вытаскивал его когда коробка снята была. синии нитки синтетика как для мешков под сахар комком сбиты. А вот клапан ограничения давления интересно работает. После него трубку откручиваю. Воздух качаем с другой машины. Пальцем затыкаю эту трубку. Начинает дуть и потом бросает, потом опять начинает качать и бросает. Я че, пальцем держу семь очков? Может так и надо? Или ему конец?
Опубликовано

ВИДЕО ПОсмотри мажет чем поможет. клапан огр .давл. не дорогой можно и поменять

Опубликовано

Подкрутили сегодня разгрузку, стала переключаться нормально, но когда останавливаешься например с 8-ой, иногда не перескакивает на низшую, и если крутилкой снимать с драйва на нейтраль тоже не переходит. Приходится глушить на скорости, и сразу включать зажигание чтобы нейтралку словила. Но это не часто. Буду пробовать менять клапан ограничения давления что возле седла. Разгрузку перебирал до нового года и дятел поменял все пружины а говорили что не стоит. Короче собрал ее, поставил, подкрутил до 12 очков. Все было норм. Прошло три недели, и пружина ослабла до 9 очков. НЕ БЕРИТЕ РЕМКОМПЛЕКТЫ STELLOX. ПРУЖИНЫ СЫРЫЕ. Завтра пружины старые воткну в нее.

Опубликовано

Подкрутили сегодня разгрузку, стала переключаться нормально, но когда останавливаешься например с 8-ой, иногда не перескакивает на низшую, и если крутилкой снимать с драйва на нейтраль тоже не переходит. Приходится глушить на скорости, и сразу включать зажигание чтобы нейтралку словила. Но это не часто. Буду пробовать менять клапан ограничения давления что возле седла. Разгрузку перебирал до нового года и дятел поменял все пружины а говорили что не стоит. Короче собрал ее, поставил, подкрутил до 12 очков. Все было норм. Прошло три недели, и пружина ослабла до 9 очков. НЕ БЕРИТЕ РЕМКОМПЛЕКТЫ STELLOX. ПРУЖИНЫ СЫРЫЕ. Завтра пружины старые воткну в нее.

что ты перебирал ? Не понял.четырехконтурник или осушитель или тебя ecam ?
Опубликовано

Подкрутили сегодня разгрузку, стала переключаться нормально, но когда останавливаешься например с 8-ой, иногда не перескакивает на низшую, и если крутилкой снимать с драйва на нейтраль тоже не переходит. Приходится глушить на скорости, и сразу включать зажигание чтобы нейтралку словила. Но это не часто. Буду пробовать менять клапан ограничения давления что возле седла. Разгрузку перебирал до нового года и дятел поменял все пружины а говорили что не стоит. Короче собрал ее, поставил, подкрутил до 12 очков. Все было норм. Прошло три недели, и пружина ослабла до 9 очков. НЕ БЕРИТЕ РЕМКОМПЛЕКТЫ STELLOX. ПРУЖИНЫ СЫРЫЕ. Завтра пружины старые воткну в нее.

что ты перебирал ? Не понял.четырехконтурник или осушитель или тебя ecam ?

Осушитель. Без екама у меня.

Опубликовано

Рывков при включении на месте нет, особенно 5 ?

есть рывки, но не пятой а четвертой, и когда в драйв или заднюю включаешь.  И не всегда. Тормозу в коробке хана?

Опубликовано

Рывков при включении на месте нет, особенно 5 ?

есть рывки, но не пятой а четвертой, и когда в драйв или заднюю включаешь.  И не всегда. Тормозу в коробке хана?

 у меня были рывки . особенно 5 на месте. на ходу в бугор не успевал переключатся на скорости от 10-40 км\ч.    трансмисионный тормоз в хлам диски пополам. 

post-2209-0-10741200-1516731445_thumb.jpg

post-2209-0-71532200-1516731495_thumb.jpg

Опубликовано

Рывков при включении на месте нет, особенно 5 ?

есть рывки, но не пятой а четвертой, и когда в драйв или заднюю включаешь.  И не всегда. Тормозу в коробке хана?

 у меня были рывки . особенно 5 на месте. на ходу в бугор не успевал переключатся на скорости от 10-40 км\ч.    трансмисионный тормоз в хлам диски пополам. 

Дорогая штука?

Опубликовано

да нет. рублей в 6 влезеш без масла. плюс твои руки.  всё zf

Опубликовано

да нет. рублей в 6 влезеш без масла. плюс твои руки.  всё zf

понял, спасибо. Че то мне кажется придется лезть туда.

  • 2 weeks later...
Опубликовано

Короче, пишу причину данной ошибки у меня. Дело в блоке электромагнитных клапанов. Те что десять штук под платой. Поставили с Магнума их и маня поехала. И что интересно, мне все говорили что если номера на астронике что на коробке одинаковые можно ставить хоть с дафа. Поставили с Магнума целиком и ноль кпд. Выкатил две ошибки на бортовой, которых нет в природе, начинались на 8, и не видит нейтраль. Короче если ставить астроник не с мана, походу надо прошивать. Заказал у ляхов нижнюю часть астроника всборе с элмагклапанами. Встал в 13₽ с доставкой. возможно будет хлам, но посмотрим.

Опубликовано

Короче, пишу причину данной ошибки у меня. Дело в блоке электромагнитных клапанов. Те что десять штук под платой. Поставили с Магнума их и маня поехала. И что интересно, мне все говорили что если номера на астронике что на коробке одинаковые можно ставить хоть с дафа. Поставили с Магнума целиком и ноль кпд. Выкатил две ошибки на бортовой, которых нет в природе, начинались на 8, и не видит нейтраль. Короче если ставить астроник не с мана, походу надо прошивать. Заказал у ляхов нижнюю часть астроника всборе с элмагклапанами. Встал в 13₽ с доставкой. возможно будет хлам, но посмотрим.

Надо прошивать даже если с мана и разные передаточные числа! Иначе не поедет.

Опубликовано

Прошивать надо если вы меняете блок целиком или плату, а так что там прошивать штоки или электроклапана ??? Нижняя часть у астроников абсолютно одинаковая независимо от того MAN/DAF/Iveco , 12 или 16 ступка. ВСЯ РАЗНИЦА ТОЛЬКО В ПЛАТЕ!!!! 

Если хотите нормальный блок обращайтесь, есть блоки 2015/2016 годов. Поставили и забыли про него на много лет. А за 13, да еще и с доставкой это набор юного техника а не модулятор. Думаю у Вас если не лучше, то такой же.

Опубликовано

Прошивать надо если вы меняете блок целиком или плату, а так что там прошивать штоки или электроклапана ??? Нижняя часть у астроников абсолютно одинаковая независимо от того MAN/DAF/Iveco , 12 или 16 ступка. ВСЯ РАЗНИЦА ТОЛЬКО В ПЛАТЕ!!!!

Если хотите нормальный блок обращайтесь, есть блоки 2015/2016 годов. Поставили и забыли про него на много лет. А за 13, да еще и с доставкой это набор юного техника а не модулятор. Думаю у Вас если не лучше, то такой же.

Мне с неё блок электроклапанов со шлейфом надо и все. Остальное у меня все рабочее.
Опубликовано

у меня блок электроклапанов не меньше 20000 рублей, смотря какого года. А сколько клапанов Вам надо поменять? Есть отдельно клапана у знакомого в Москве.

Опубликовано

Прошивать надо если вы меняете блок целиком или плату, а так что там прошивать штоки или электроклапана ??? Нижняя часть у астроников абсолютно одинаковая независимо от того MAN/DAF/Iveco , 12 или 16 ступка. ВСЯ РАЗНИЦА ТОЛЬКО В ПЛАТЕ!!!! 

Если хотите нормальный блок обращайтесь, есть блоки 2015/2016 годов. Поставили и забыли про него на много лет. А за 13, да еще и с доставкой это набор юного техника а не модулятор. Думаю у Вас если не лучше, то такой же.

Я про блок управления и говорю.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})