axe212 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 Привет, ребят подскажите, что может быть, при переключении пониженных, повышенных, при выжиме сцепление травит воздух, это явление участилось, но всё равно осталось переменным, то шипит, то нет. Коробка с тросиковой кулисой и электронными флажками.Грешу на блок клапанов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yustas82 5 Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 есть блок клапанов 2014 года. Цена - 19000 руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 Привет, ребят подскажите, что может быть, при переключении пониженных, повышенных, при выжиме сцепление травит воздух, это явление участилось, но всё равно осталось переменным, то шипит, то нет. Коробка с тросиковой кулисой и электронными флажками.Грешу на блок клапанов. при выжиме сцепления травит, потому что в этот момент и происходит переключение. Проверьте сперва герметичность пневмомагистрали на половинки, ну а потом уже клапаны смотрите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axe212 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 Привет, ребят подскажите, что может быть, при переключении пониженных, повышенных, при выжиме сцепление травит воздух, это явление участилось, но всё равно осталось переменным, то шипит, то нет. Коробка с тросиковой кулисой и электронными флажками.Грешу на блок клапанов.при выжиме сцепления травит, потому что в этот момент и происходит переключение. Проверьте сперва герметичность пневмомагистрали на половинки, ну а потом уже клапаны смотрите. Спасибо, я понял что на переключении половинок шипит. Подскажите пожалуйста какая из магистралей отвечает за (повыш. пониж.) и какой клапан. Но дело в том, что то шипит то нет, если перевыжать сцепление шипеть перестаёт, на вряд ли магистраль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 25 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 Добрый день! У меня такая же неисправность, только наоборот шипит с блока при не выжатом сцеплении, выжимаешь перестает. С рабочей машины поставили блок, всё в порядке, уехал. Теперь нужно рабочую машину чинить. Блок разобрал, соленоиды по сопротивлению посмотрел (по группам одинаковое на двух по 78 ом на других трёх по 124). Я правда не знаю какое должно быть. Клапан пневматический маленький сомнение вызывает, но тоже не уверен. Подскажите, кто знает, как блок проверить и где ремкомплект взять. Я нашел только турецкий на картинке. ремкомплект блока клапанов.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владик 4 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2018 Добрый день, у меня проблема в следующем, при выключении зажигания происходит сброс воздуха с блока клапанов, но спустя какое то время когда воздух уходит из системы при включении зажигания происходит утечка воздуха из блока пока не накачает воздух до 6 АТМ затем клапан закрывается. И утечка прекращается. Какие у кого мысли по этому поводу. Что смотреть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты